Что значит двигатель на дросселях - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двигатель на дросселях

Всем привет. я механик но никогда не занимался глубоким тюнингом (турбы валы поршни и тд).
у меня демио атмосферник 1,5 zy ve 115 лс.
просто захотелось поэскпериментировать, благо если мотор запорю, он копейки стоит можно поменять.
хочу поставить турбу от старлета 1,3. мотор разжимать не хочу. да и не вижу смысла хочу дунуть на штатный мотор 0,2-0,3 кг.

вопрос следующий:
на моторе стоит датчик абсолютного давления(разрежения) по впуске. я не могу понять как он работает (и что изменяется в работе мотора когда он изменяет свои показания)

подключили сканер покатались и мы увидели.
когда стоим на ХХ разрежение по сканеру 30kPa. когда например едем на пятой дроссель открыт то показания 101kPa. когда просто отключаем шланчик с него то не выскакивает никаких ошибок показания по сканеру 101kpa.

я не могу понять. когда мы едем на открытом дросселе давление(разрежение) же вроде должно быть около нуля. почему сканер пишет 101kpa. но не пишет например 5kpa.
к примеру примем что на ХХ разрежение -30kpa/ но тогда на полном открытом дросселе должно быть 0-(-5)kpa.

Подскажите) и обьясните если турба будет дуть 0,2 то показания по сканеру также будут 101kpa. и чем опасно?

Давление не равно разряжению.
На полном дросселе максимальное разряжение. Мотор всасывает столько, сколько может воздуха всосать.

на атмосфернике когда газ в пол идешь разрежение минимально? я ведь все правильно понимаю. когда дроссель закрыть то разрежение максимально. по это принципу работает блоуофф или байпасный перепускной клапан. у меня просто перепускной клапан без пшика будет. чтобы маф не тупил.

этот Датчик Абсолютного Давления, он давление измеряет.
При закрытом дросселе на холостых разряжение максимально, значит давление минимально. Вот тебе и 30кПа
Когда открываешь дроссель на полную давление в коллекторе становится равным атмосферному за вычетом потери в фильтре воздушном, вот тебе и 101 кПа, а значит и минимальное разряжение, никакого вакуума.

В случае поддува будет соотвественно 120-130 кПа.

У тебя ж мозг по мафу работает, а ДАД во впуске скорее всего для системы ЕГР. Зачем тебе вообще его значения?

я у знающихся людей интересуюсь)) щас вычитал что компутер как то корректируется по нему смесь когда температура на спуске больше 10 градусов. я вот думаю надую туда 0,2 кг. показания по датчику будут грубо до 130kpa/ а мозги как себя вести будут)))

если двигатель на MAF, то от него и будет всё зависеть
вот тут один знающий обитатель приводил пример, что если на VAG отключать MAF, то он в запасном режиме будет ездить по MAPу почти хорошо
з.ы. Надо пробовать 🙂

Всем привет. я механик но никогда не занимался глубоким тюнингом (турбы валы поршни и тд).
у меня демио атмосферник 1,5 zy ve 115 лс.
просто захотелось поэскпериментировать, благо если мотор запорю, он копейки стоит можно поменять.
хочу поставить турбу от старлета 1,3. мотор разжимать не хочу. да и не вижу смысла хочу дунуть на штатный мотор 0,2-0,3 кг.

вопрос следующий:
на моторе стоит датчик абсолютного давления(разрежения) по впуске. я не могу понять как он работает (и что изменяется в работе мотора когда он изменяет свои показания)

подключили сканер покатались и мы увидели.
когда стоим на ХХ разрежение по сканеру 30kPa. когда например едем на пятой дроссель открыт то показания 101kPa. когда просто отключаем шланчик с него то не выскакивает никаких ошибок показания по сканеру 101kpa.

я не могу понять. когда мы едем на открытом дросселе давление(разрежение) же вроде должно быть около нуля. почему сканер пишет 101kpa. но не пишет например 5kpa.
к примеру примем что на ХХ разрежение -30kpa/ но тогда на полном открытом дросселе должно быть 0-(-5)kpa.

Подскажите) и обьясните если турба будет дуть 0,2 то показания по сканеру также будут 101kpa. и чем опасно?

небольшая путаница в терминологии. есть давление абсолютное и относительное. абсолютное давление это в полном вакууме 0, при атмосферном давлении 1 бар.
относительное давление считается от атмосферного. т.е. при атмосферном давлении оно =0. если оно больше нуля значит будет избыточное давление и воздух будет нагнетаться. если оно меньше нуля значит будет наоборот всасываться (либо в случае двигателя мешать всасывать).
на атмосферных моторах обычно указывают абсолютное давление. т.е. при закрытом дросселе на холостых будет примерно 0.3 атмосферы, при полностью открытом около 1 атмосферы, т.е. давление будет равнятся атмосферному.

на турбо-моторах обычно указывают относительное давление. т.е. если оно будет 0.5 то это значит что давление в коллекторе превышает атмосферное на 0.5 бара, если оно будет скажем -0.5 это значит что давление в коллекторе меньше атмосферного на 0.5 бара.

преобразовать одно в другое понятно очень просто. P_отн = Р_абс-1.
чтобы не путаться в автомобильной теме абсолютное давление часто называют разрежением и относительное избытком.

дроссельная заслонка или пмс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН lag

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1995

    Здравствуйте! на моем автомоиле нет прогревочных оборотов, и работает в аврийном режиме, т.е. когда прогреется обороты 1200 — 1400. Съездил на диагностику, показало, что не работет ДТОЖ, датчик воздуха, потенциометр ДЗ. Я все это со временем поменял на новое, кроме ДЗ, ее я взял б.у., но с рабочего атомобиля. Также поменял проводку двигателя, ту что на ЭБУ идет. После чего ничего не изменилось. Затем я поехал на диагностику, которая выдала мне те же самые ошибки, кроме ДТОЖ, после чего мы копьютером удалалли ошибки, но обороты все равно остались завышенными и нет прогревочных. Диагностик сказал, что это может быть блок управления, и не стал осоо возиться и искать причины. вопрос вот в чем: в чем может быть причина и как проверить ПМС виновен или все таки ДЗ, или на ПМС не доходит напряжение?

    W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН filmnet

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 106
    • Город: ЮЗАО Москва

    Здравствуйте! на моем автомоиле нет прогревочных оборотов, и работает в аврийном режиме, т.е. когда прогреется обороты 1200 — 1400. Съездил на диагностику, показало, что не работет ДТОЖ, датчик воздуха, потенциометр ДЗ. Я все это со временем поменял на новое, кроме ДЗ, ее я взял б.у., но с рабочего атомобиля. Также поменял проводку двигателя, ту что на ЭБУ идет. После чего ничего не изменилось. Затем я поехал на диагностику, которая выдала мне те же самые ошибки, кроме ДТОЖ, после чего мы копьютером удалалли ошибки, но обороты все равно остались завышенными и нет прогревочных. Диагностик сказал, что это может быть блок управления, и не стал осоо возиться и искать причины. вопрос вот в чем: в чем может быть причина и как проверить ПМС виновен или все таки ДЗ, или на ПМС не доходит напряжение?

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну вообще принято ошибки писать, так понятней.
    у дросселя поглядеть — срабатывает ли заслонка хоть когда-нить, например при включении зажигания, при работе мотора.
    так же нуна проверить сопротивление между пинами 4 и 8 на мотор, но это только если актуальная ошибка 021 — авария дросселя.
    плюс еще нуна проверить все плюсы и массы на блок ПМС.
    в реале может и драйвер управления дросселем в ПМС навернуться.
    в общем тебе нужно на нормальную диагностику где будут разбираться с проблемой а не тупо ошибки читать

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    Читать еще:  11194 двигатель из чего сделан

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН lag

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1995

    ну вообще принято ошибки писать, так понятней.
    у дросселя поглядеть — срабатывает ли заслонка хоть когда-нить, например при включении зажигания, при работе мотора.
    так же нуна проверить сопротивление между пинами 4 и 8 на мотор, но это только если актуальная ошибка 021 — авария дросселя.
    плюс еще нуна проверить все плюсы и массы на блок ПМС.
    в реале может и драйвер управления дросселем в ПМС навернуться.
    в общем тебе нужно на нормальную диагностику где будут разбираться с проблемой а не тупо ошибки читать

    Никто не хочет возиться с мерседесами ранее 2002 года. Номера ошибок на компе я не видел, там все было по — русски расписано, и как это все проверять. Например датчик температуры воздуха и охл. жидкости проверили на сопротивление все четко. При включении и при работе двигателя заслонка почему — то не работает. Подскажите как самому проверить мультиметром драйвера блока ПМС, все плюсы и массы на него. Сопротивление между пинами 4-8 — это которые на фишке дроссельной заслонки, и сколько ОМ в норме должно быть.
    Автомобиль Мерседес Е200 ПМС двигатель М111.940, 95 г.в.

    протестил светодиодом, выдало 2,3,6,7,8 вспышек

    Сообщение отредактировал lag: 30 Сентябрь 2011 — 15:34

    W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    сопротивление мотора дросселя примерно 6 Ом.
    по поводу датчиков — проблема может не в самом датчике а в проводке. мозг просто так не ругается.
    как проверить драйвер на пмс я не знаю, хотя тут была тема про это типа замер сопротивления, мож найду.
    проводку нормально к дроссельку проверить, там даже бывает и разъем страдает.
    по проверки плюсов масс — берешь схему, смотришь на какие ноги плюсы идут, где массы и смотришь вольтметром (в идеале лампой нагружать, но редко это требуется)
    по ошибкам
    2,3 — ошибки на дтож и дтв, стираешь и опять смотришь появились или нет, если появились то смотришь опять сопротивление, разъем, провод, на разъеме 5В должно быть.
    6 — на потенц дросселя
    7 — на потенц упора дросселя (упор который мотором перемешается)
    8 — авария дросселя, следствие ошибок 6 и 7.
    в общем проводку гляди на целостность, потом проверяй напругу между 3 и 7 разъема там 5В должно быть (опорное питание потенцев)

    в твоем случае на сопротивление мотора и драйвер мона забить. сначала нуна разобраться с ошибками на потенцы, после устранения должно все исправиться.

    вот кусок схемы по которому видно что все датчики на которые ругается ПМС имеют одит общий провод с вывода 9 разъема мозгов — это скорее сигнальная масса с блока, причем этот провод потом расходится на все датчики — дтож, дтв, и потенцы дросселя.
    тут как — в твоем случае ты например ни на фишке дтв ни дтож не увидишь 5В между контактами, но относительно мотора(кузова) 5В на одном из контактов разъема будет, далее звонишь провод между ногой 9 и разъемом датчика, для начала дтож, дтв, если провод в норме, то масса потерялась внутри блока скорее всего — мона кинуть дополнительную и ошибки должны пропасть.

    вообще если я прав и все ошибки в актуале — должна быть полная попа с работой мотора.

    Прикрепленные изображения

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН lag

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1995

    сопротивление мотора дросселя примерно 6 Ом.
    по поводу датчиков — проблема может не в самом датчике а в проводке. мозг просто так не ругается.
    как проверить драйвер на пмс я не знаю, хотя тут была тема про это типа замер сопротивления, мож найду.
    проводку нормально к дроссельку проверить, там даже бывает и разъем страдает.
    по проверки плюсов масс — берешь схему, смотришь на какие ноги плюсы идут, где массы и смотришь вольтметром (в идеале лампой нагружать, но редко это требуется)
    по ошибкам
    2,3 — ошибки на дтож и дтв, стираешь и опять смотришь появились или нет, если появились то смотришь опять сопротивление, разъем, провод, на разъеме 5В должно быть.
    6 — на потенц дросселя
    7 — на потенц упора дросселя (упор который мотором перемешается)
    8 — авария дросселя, следствие ошибок 6 и 7.
    в общем проводку гляди на целостность, потом проверяй напругу между 3 и 7 разъема там 5В должно быть (опорное питание потенцев)

    в твоем случае на сопротивление мотора и драйвер мона забить. сначала нуна разобраться с ошибками на потенцы, после устранения должно все исправиться.

    вот кусок схемы по которому видно что все датчики на которые ругается ПМС имеют одит общий провод с вывода 9 разъема мозгов — это скорее сигнальная масса с блока, причем этот провод потом расходится на все датчики — дтож, дтв, и потенцы дросселя.
    тут как — в твоем случае ты например ни на фишке дтв ни дтож не увидишь 5В между контактами, но относительно мотора(кузова) 5В на одном из контактов разъема будет, далее звонишь провод между ногой 9 и разъемом датчика, для начала дтож, дтв, если провод в норме, то масса потерялась внутри блока скорее всего — мона кинуть дополнительную и ошибки должны пропасть.

    вообще если я прав и все ошибки в актуале — должна быть полная попа с работой мотора.

    спасибо за совет! прозвонил еще раз все контакты в проводке. Практически не было напряжения на потенциометре ДЗ. Тогда я протянул провод — от 9 разъема ПМС на минус и появилось напряжение 4,8 в. удалил все ошибки, но осталась 8. Чть дальше делать?

    avtoexperts.ru

    Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в соотношении 1:14, 1:16. То есть для полного сгорания одного литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха. При соблюдении данной пропорции двигатель работает стабильно, в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. При нарушении состава смеси начинаются проблемы с работой силовой установки. Одной из причин изменения состава топливной смеси является дополнительный воздух в соединениях. При этом происходит обеднение смеси, из-за добавочного воздуха, что сразу отражается на работе мотора.

    Симптомы неисправности:

    • Провалы или мотор может заглохнуть при резкой подачи газа;

    • Проблемы с запуском (доля топлива становится меньше, смесь обедняется, а для холодного запуска необходимо ее обогащение);

    • Снижение мощности и увеличение расхода топлива;

    • Самодиагностика выдает ошибки по работе двигателя: бедная смесь, перебои зажигания, неисправность кислородных датчиков.

    Как найти место подсоса?

    В большинстве случаев излишний воздух появляется в стыке соединений различных деталей или из-за образования трещин в самих деталях.

    Чаще всего подсос наблюдается в следующих местах:

    • Узел дроссельной заслонки;

    • Шланге с вакуумным усилителем;

    • Уплотнения коллектора впуска;

    • В гофре от воздушного фильтра к дросселю (сам патрубок или места подсоединения);

    • Прокладки под карбюратором или через его элементы (винт качества, пусковой диафрагмы, осей заслонок и их овальность, мембраны экономайзера);

    • Кольца топливных форсунок;

    • При заклинивании клапана адсорбера.

    Подсос воздуха в дизелях

    Чаще всего неисправность появляется в соединениях между баком топлива и соединения трубок, а также между фильтром и ТНВД. На современных дизелях подсос вызван изменением конструкции соединений.

    Так в старых моторах соединения были выполнены из латуни и были по сути «вечными», а в двигателях нового типа, латунь заменили пластиком, срок службы которого на порядок ниже. Плюс к этому в зимний период на пластике могут появиться трещины, особенно у машин с пробегом порядка 150-200 тыс. км.

    Читать еще:  Устройство и работа воздухозаборной системы двигателя

    Основные причины неисправности:

    • Негерметичность трубопроводов (подающей или обратки);

    • Износ соединительных шлангов;

    • Через крышку топливного насоса или вала его привода.

    Трудность в поиске неисправности вызвана тем, что нет подтекания в прохудившихся соединениях, так как наружное давление выше внутреннего в трубопроводе.

    Признаки подсоса на дизелях:

    • Трудный утренний запуск мотора;

    • Двигатель глохнет во время езды.

    Причины неисправности:

    Проблемы на дизельных и бензиновых моторах часто вызваны повреждением уплотнения между головкой блока и впускным коллектором либо поведением плоскости соединения на теле самого коллектора, что достаточно трудно определить визуально.

    Способы определения точек подсоса воздуха:

    Закрыть поток воздуха. От воздушного фильтра снимается гофра, запускается двигатель. Далее патрубок закрывается рукой и мотор должен заглохнуть, а сама гофра сжаться. Если двигатель работает, а гофра разжалась, значит есть лишний воздух;

    Проливка стыков. С помощью медицинского шприца, наполненного бензином, обрабатываются все имеющиеся стыки. При попадании жидкости в место подсоса обороты мотора либо упадут, либо вырастут. При работе необходимо следить, чтобы бензин не попал на электропроводку. Для этих целей можно также использовать WD-40 или любое средство для очистки карбюратора.

    Рекомендуемые места обработки:

    • Коллектором впуска и дросселем;

    • Патрубок между РХХ и крышкой клапанов;

    • Между ДМРВ и РХХ;

    • Коллектором впуска и головкой блока;

    • Соединения с хомутами.

    При обращении в автосервис механики могут определить место неисправности с помощью компрессора, подавая давление через отверстие свечи зажигания, а также с использованием дымогенератора, путем подачи дыма в коллектор. В негерметичных местах появится дым.

    Преимущества использование дыма в том, что он покажет любые места подсоса, где практически невозможно подобраться со шприцом для пролива соединений.

    Дымогенератор можно изготовить своими руками, посмотрев, например, один из видео роликов в интернете.

    Меры профилактики

    Периодически производить осмотр всех соединений, шланги, патрубки, а также надежность хомутов крепления. При проявлении выше перечисленных признаков подсоса воздуха, не откладывая, найти проблемные места и устранить неисправность.

    Как промыть дроссельную заслонку

    Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

    Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

    Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

    Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

    Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

    а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

    G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

    G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    J437 — главное реле электропривода

    J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

    J623 — блок управления двигателем

    T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем

    T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

    B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов

    • 1



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #5 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #6 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну по сути сам механизм проверить не сложно.

    дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)

    после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров

    (я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.

    (вот бы еще знать их номинал)

    если эти условия выполняются, то J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй исправен, и неисправность надо искать в другом месте. например в педали, или в проводке. ну и последнее, блок электроники двигателя

    • 1
    • Наверх

    #7 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

    Читать еще:  Ацетон в бензин как очистка двигателя

    Вы имели ввиду резисторные поверхности полосок в датчике педали газа? В дросселе нет резисторных полосок — там на крышке ферритовые катушки (а может и не катушки), а на шестерне магниты (это точно, блты со стола поднимает). Т.е беcконтактная система на основе электромагнитной индукции (наверное, первое предположение). Здесь то и скрывается сложность проверки, прозвон ничего не дает — показывает обрыв. Тем более я не знаю что должно показывать в исправном состоянии.

    А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.

    Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #8 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    скорей там датчики Холла.(раз магниты)

    надо смотреть осциллографом.

    а может у Вас стоп сигналы не горят?

    • Наверх

    #9 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Было у меня такое, когда стопы оба перегорели, и загорался ЕРС — но с заслонкой все было в порядке и машина работала нормально. Сейчас стопы горят. Немного смущает сопротивление движка, опять показывает 2,4 Ома. Щетки на движке вроде в порядке, При земере непосредственно на роторе показал теже значения (проверил все пары — одинаково 2,4 Ома) значит обрывов нет. Знать бы точно, какое сопротивление должно быть.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 13:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #10 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь

    • Наверх

    #11 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    питание подал 5в. Без шестеренки мотор вращается, а вот в зацепе всего механизма нет. наченает дергаться но провернуть шестерни не может. Кратковременно подал 12в — та-же фигня. Попробую по мощней блок питания поискать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:10

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #12 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    да, надо проверить с рабочей нагрузкой

    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Чтото не так. запитывал 5в 0.8А, — таже ерунда и напряжение падает в ноль. Сколько ему надо? 12В 0.8А — тоже самое и падает до 2.5В. не может же он хавать больше 1А? хотя по пружине может быть. Может от акума запитать, не некроется?

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:52

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю может. попробуйте питать от авто аккума

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.

    Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.

    Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856-2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.


    Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.

    На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.


    Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках

    Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.

    А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.


    a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.

    Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до 1/4 подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.


    Дроссельные заслонки с различным скосом

    Правильное положение дроссельной заслонки

    Из всего вышесказанного необходимо подвести общий вывод о правильном положении дроссельной заслонки.

    Для автомобилей с системой регулировки холостого хода посредством РХХ, установленного в отдельном байпасном канале в обход дроссельной заслонки:

    • Значение положения ДЗ обычно должно быть равно 0%. Повышенные значения свидетельствуют о препятствии закрытию заслонки (грязь, заедания, повреждения и т.д.) либо о неисправности самого датчика положения дроссельной заслонки или его проводки.

    Для автомобилей с системой регулировки холостого хода посредством воздействия на саму заслонку:

    • Положение дроссельной заслонки должно составлять обычно 2-4% на полностью прогретом и полностью исправном двигателе, включая исправность всех его вспомогательных агрегатов (генератор, насос ГУР) и выключенных потребителях (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла и т.д.)! Завышенное значение положения дроссельной заслонки может быть вызвано повышенной, по какой-то причине, нагрузкой на двигатель, загрязнением ДЗ, неисправностью ДПДЗ или его проводки. Заниженные показания положения дроссельной заслонки могут быть вызваны подсосом лишнего воздуха в обход дроссельной заслонки(очень часто!) или неправильной регулировкой привода дроссельной заслонки.

    Проверку датчика положения дроссельной заслонки в этой статье рассматривать не будем, так как это я подробно описал в статье Как проверить ДПДЗ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector