Что значит кап ремонт двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит кап ремонт двигателя

Как известно, двигатель — сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания — очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.

Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра «Шишков» в Томске.

В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.

Как у людей! Перед началом «лечения» проводится диагностика, обследование в клинике — ставит диагноз, «какая болезнь». Только после диагностики проводится лечение — устранение причины и последствий. У нас — такой же порядок. Наши диагносты не имеют права на ошибку.

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Диагностика клапанов и цилиндра двигателя с помощью эндоскопа

Капитальный ремонт двигателя Приоры 16, 8 клапанных двигателей

Причины необходимости в капитальном ремонте двигателя Лады Приоры

Основной причиной начала капитального ремонта двигателя Приоры, будь-то 16-ти клапанные ВАЗ 21126 и ВАЗ 21170 или 8 клапанный ВАЗ 21116 двигатель, является «масложор» мотора. Причина далеко не всегда кроется в задирах стенок блока цилиндров или повреждении поршней, зачастую, к радости владельца машин, причиной поедания масла двигателем является залегание или закоксовка и прикипание масляных колец, а так же износ маслосъемных колпачков на клапанах. Такой ремонт обойдется гораздо дешевле, чем полный капитальный ремонт двигателя Приоры с расточкой, заменой поршневой группы на ремонтную и ее установки на колнечатый вал.

На самом деле, это далеко не полный перечень причин повышенного расхода масла двигателем. В статье о причинах большого расхода масла двигателем мы приводили таблицу с перечнем причин, из-за которых может появиться повышенный расход масла двигателем, а так же таблицу с данными о нормах потребления масла различными двигателями. Далеко не каждая из причин ухода масла приведет к капитальному ремонту двигателя Лады Приоры, множество причин устраняется простой заменой элемента, через который двигатель пропускает масло, например сальник распределительного или один из сальников коленчатого валов, прокладка ГБЦ, или поврежденный масляный фильтр.

Однако, сегодня мы говорим именно о капитальном ремонте двигателя Приоры, к которому ведут в основном две, зачастую взаимосвязанные причины, это — задиры внутри стенок блока цилиндров и закоксовка либо износ маслосъемных и компрессионных колец (а так же нарушение целостности маслосъемных колпачков на клапанах). При износе последних мы будем наблюдать снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, сопровождаемую потерей мощности двигателя. Следует отметить, что проблемы с кольцами могут быть не общими, то есть, к примеру, маслосъемые кольца могут залечь, при этом компрессионые вполне могут какое-то время нормально функционировать.

Ввиду гораздо меньшей загруженности и более щадящих условий эксплуатации (по статистике) 8-ми клапанный двигатель на Ладах Приорах «ходит» без проблем гораздо дольше, чем его 16-ти клапанный брат. Тем не менее, хотелось бы отметить общую надежность обоих двигателей, наблюдающуюся в нормальных условиях эксплуатации и замечательную ремонтопригодность данных агрегатов!

Сканер ELM327 V1.5 OBD2 с правильной платой PIC18F25K80 — скидка 38%

Процесс капитального ремонта двигателя Лады Приоры

Приступая к разборке двигателя Лады Приоры нам необходимо изучить техническую документацию по обслуживанию двигателя и действовать согласно ей. В процессе подготовки к разборке двигателя отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, сливаем охлаждающую жидкость, воздушный фильтр и приступаем к разбору.

Если есть необходимость в снятии ГБЦ вместе с катколлектором и элементами питания — можем отсоединить их от блока двигателя вместе, если же такой необходимости нет — снимаем для начала их. Снимая ГБЦ попутно проверяем сальник распредвала на масляные подтеки, так как часто случается, что он так же является причиной утечки масла. В дальнейшем процессе разбора двигателя так же проверяем передний и задний сальники коленчатого вала, но все по порядку.

ГБЦ со снятой крышкой двигателя и постелью

Только отсоединив ГБЦ мы можем начать полноценную деффектовку двигателя нашей Приоры, для начала оценим состояние клапанов двигателя. Очень часто, если маслосъемные колпачки (или сальники клапанов, как их еще называют) пропускали масло, клапана могут быть в угаревшем масле, их необходимо будет очистить. Если же двигатель испытывал частые перегревы и находится в общем запущенном состоянии, то не удивительно, если его клапана будут прогоревшими.

Уставшие маслосъемные колпачки (или сальник клапанов)

Прогоревшие клапана Приоры

Сняв ГБЦ и добравшись до блока двигателя, проверяем на наличие деффектов прокладку головки блоков, она так же часто является причиной масляных подтеков.

Блок цилиндров без прокладки ГБЦ

Проверка люфтов направляющих клапанов

Изношенная прокладка Приоры

Эта прокладка в отличном состоянии

Читать еще:  Двигатель 402 расход на холостом ходу

Далее осматриваем стенки блока на наличие хона (абразивной, защитной обработки), и ищем задиры. Этот осмотр будет поверхностным, так как для того, чтобы увидеть полную картину состояния блока цилиндров нам понадобится добраться до блока двигателя снизу, сняв поддон и коленчатый вал, вытащив поршни.

Полностью разобрав двигатель мы сможем приступить к деффектовке поршней, колец и стенок цилиндров.

Закоксованные маслосъемные кольца поршня

Деффектовка цилиндров. Замеры конусности и эллипсности цилиндров нутрометром.

Так выглядит отсутствие хона и большие задиры на стенках цилиндров. Блок на расточку!

Иногда, когда блок уже был расточен и точить дальше уже некуда, применяют гильзования двигателя — установку чугунных гильз в цилиндры. Цилиндры, конечно, выглядят далеко не заводскими после такой процедуры, но такой двигатель, после всех процедур, может проходить еще очень долго, при условии, конечно, что гильзовка была выполнена на достаточно качественном уровне.

Гильзованный блок двигателя Лады Приоры

А так выглядит уже расточенный блок двигателя

Конечно, в расточенный блок уже ставятся другие поршня ремонтных размеров, по блоку. Если не запускать двигатель, или хотя бы вовремя попытаться устранить неиспраность, можно отделаться заменой колец и маслосъемных колпачков.

Поршня ремонтных размеров в блок Лады Приоры

Так же, при необходимости, выполняется шлифовка колечатого вала, подгон вала и шатунов для устойчивого, но элластичного хождения шатуна по валу.

Если в процессе капитального ремонта менялись и клапана, то необходимо выполнить процесс их притирки в седлах с помощью специальной притирочной пасты.

Процесс притирки клапанов Лады Приоры

Сбору двигателя следует уделить отдельное внимание, так как необходимо закручивать болты ГБЦ в правильной последовательности с определенным усилием. Иначе пострадает каркас жескости двигателя, что неминуемо повлечет за собой негативные последствия. Болты ГБЦ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 21116 и 16-ти клапанных ВАЗ 21126 и ВАЗ 21170 затягиваются в разной последовательности!

Процесс затяжки болтов ГБЦ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 21116

Процесс затяжки болтов ГБЦ на 16-ти клапанных ВАЗ 21126 и ВАЗ 21170

Затяжка болтов ГБЦ на всех двигателях происходит в 4 подхода, динамометрическим ключем, с определенным моментом в каждом подходе!

Моменты затяжки болтов ГБЦ

Болты постели распределительных валов затягиваются динамометрическим ключем с усилием 9-10 Н·м. Иначе в процессе работы каркас жесткости двигателя может подвергнуться деформации, а постель двигателя может «поплыть»!

Правильно собранный 8-ми клапанный мотор Приоры

Небольшой итог

Капитальный ремонт Приоры — крайняя мера! Он может обойтись несоразмерно дороже всех самых дорогих расходников за несколько лет! Владельцы машин, экономящие на обслуживании двигателя, испоьзующего автомобиль не надлежаще, крутя двигатель слишком часто и перегревая его, потом могут заплатить намного больше съэкономленных на обслуживании денежных средств или полученных от гонок эмоций! Эксплуатируйте машину в нормальных условиях, обслуживайте ее регулярно и Лада Приора удивит вас надежностью своего двигателя!

Капитальный ремонт двигателей

Где отремонтировать двигатель?

Автосервис «АвтоПрайд» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей, замену двигателей на любых автомобилях.

Сначала мы делаем диагностику, далее с автомобиля снимается и разбирается двигатель. Мастер делает дефектовку и выдает список необходимых запчастей.

Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость. После завершения работ происходит регулировка двигателя и его выходная диагностика.

Когда необходим ремонт двигателя автомобиля?

В случаях когда вы наблюдаете:

  1. Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  2. Потеря мощности (15-20%);
  3. Слышен стук или грохот при холодном старте;
  4. Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  5. Металлические стуки при ускорении или подъёме в гору;
  6. Серьёзно увеличен расход топлива;
  7. Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  8. Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
  9. Неприятный высокий визг;
  10. Запах кислоты или гари в салоне.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

  • диагностику двигателя;
  • определение неисправностей и степени износа деталей;
  • демонтаж двигателя;
  • замену узлов и деталей;
  • регулировку,
  • установку

Какие работы выполняются по капитальному ремонту двигателя?

  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) ;
  • шлифовка валов;
  • ремонт узлов;
  • ремонт блока цилиндров;

В случае необходимости может быть произведена замена двигателя на новый. При этом наши сотрудники грамотно подключат к новому двигателю все навесное оборудование.

Мы производим, в том числе, ремонт и диагностику систем GDI, восстановление дозаторов-распределителей топлива систем KE-jetronic (механический впрыск топлива).

Если вы решили обратиться с этой проблемой в автосервис «АвтоПрайд», то можете быть уверены, что квалифицированные сотрудники решат любые проблемы, связанные с ремонтом и заменой двигателя автомобиля.

Мы предоставляем гарантию на нашу работу на 20 000км пробега.

После капремонта особенно важно строгое соблюдение сроков и объемов технического обслуживания.

Качественный ремонт двигателя – это залог успешной работы вашего автомобиля на долгие годы. Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

УслугаСтоимость, руб
Диагностика двигателяот 300
Капитальный ремонт двигателяот 8000
Читать еще:  Что значит двигатель после капиталки

Стоимость отдельных видов работ по ремонту двигателя можно посмотреть в разделе ПРАЙС

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

Мы Вам предлагаем произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ на заводе-изготовителе.

Подробности предложения:

Вышел из строя двигатель КамАЗ, что делать?

Наша организация с 1992 года продает новые автомобильные двигатели, есть определенный опыт и репутация в этом вопросе.

Не так давно задались вопросом, а как поступать нашему клиенту если у него двигатель KAMAZ изготовленный по нормам ЕВРО-2 или выше и он серьезно вышел из строя например: разморозили блок, провернуло коленчатый вал, двигатель показал руку дружбы и т.д.

И ситуация оказалась не очень веселой, а вариантов довольно мало:

  • -Ремонт своими силами
  • -Ремонт в специализированной мастерской
  • -Ремонт на заводе Ремдизель КамАЗ

В каждом случае есть свои плюсы и минусы.

Был бы это двигатель КамАЗ ЕВРО-0 или ЕВРО-1 мы бы отдали предпочтение первым двум вариантам,
а вот с Евро-2 или Евро-3 склоняемся к варианту с ремонтом в условиях завода КамАЗ.

Приведем свои аргументы:
Двигатели технически и технологически намного сложнее, редко в каком автосервисе есть необходимое оборудование для капитального ремонта, мало специалистов по таким двигателям, щеки надувать любят многие, а в реальности обычная ситуация по разговорам с нашими клиентами такова:
Затратились на запчасти потом столько же на ремонт, сделали, выехали и началось… То стук, то течь, то вал пополам…

В чем же причина :

Качество устанавливаемых деталей (заводские ли они)

квалификация специалистов производящих ремонт

наличие специального оборудования для отбраковки, восстановления и сборки деталей двигателя.

Какую услугу мы ВАМ предлагаем:

  • Вы отправляете в наш адрес или в адрес наших представителей в Н. Челнах Ваш двигатель или то, что от него осталось.
  • Делее мы его доставляем на завод КамАЗ , где производится его дефектовка (выявляются детали подлежащие восстановлению).
    В зависимости от степени поломки двигателя появляется цена капитального ремонта.
  • Вас эта цена устраивает – завод производит капитальный ремонт. Вы расплачиваетесь и мы отправляем двигатель в Ваш адрес или Вы забираете его самовывозом с нашего склада.
  • Вас эта цена не устраивает – мы отправляем неисправный двигатель в Ваш адрес. Вы несете затраты только за транспортировку.

К сожалению объявить цену ремонта без дефектовки двигателя не возможно т.к. есть скрытые дефекты и прочие нюансы. Завод может принять Ваш двигатель по цене ремфонда, но это Вам не выгодно, запчасти на эти моторы сейчас стоят очень дорого, а после восстановления в заводских условиях они могут прослужить еще очень долго.

Перед отправкой двигателя сфотографируйте его, что бы потом не было вопросов по наличию или отсутствию навесного оборудования.

При замене блока цилидров мы выпишем договор купли-продажи для органов ГИБДД.

Если у Вас значительный парк автомобилей КамАЗ бывает полезно откапиталить двигатель и держать его в резерве.

Срок проведения ремонта 2-3 недели.

Гарантийные обязательства 6 меяцев без ограничения пробега.

От компании ООО «ЕСК» (наш давний партнер) поступили 2 (два) двигателя КамАЗ 740.51. Дефектовка выявила, что из двух моторов цел только один блок и ни одного коленчатого вала (валы на этих моторах к сожалению не шлифуются).
Капитальный ремонт этих двух моторов обошлась клиенту 685 890р. В стоимость вошло новое навесное оборудование.
Была произведена отгрузка двигателей в адрес заказчика фото прилагается.

Обращайтесь к нам!

Если Вас заинтересовала данная услуга всегда будем рады Вам помочь. Наши контакты

Областные центры России: Архангельск Астрахань Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Гатчина Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Курган Курск Липецк Магадан Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль

Какие признаки могут указывать на капитальный ремонт?

Не зависимо от марки автомобиля, основные предпосылки близкого ремонта в основном схожи. Они могут разниться лишь по конструктивным особенностям используемого топлива, поэтому дизельные или бензиновые двигателя могут показывать противоположные признаки. Например, лёгкий дым у дизеля, это нормальный процесс во время набора мощности, а у бензинового двигателя – это показатель горения масла. Однако большинство признаков капитального ремонта двигателя и его замены всё-таки схожи.

Это могут быть:

  • плохой запуск холодного двигателя;
  • падение масляного давления;
  • падение мощности;
  • увеличение времени разгона;
  • плохое реагирование на нажатие педали акселератора.

Многие пытаются определять близость капитального ремонта двигателя по цвету выхлопных газов, однако этот параметр могут анализировать лишь профессиональные мастера, так как данные признаки могут указывать на неисправность некоторых датчиков, некорректной работы клапана ЕГР, сажевого фильтра, катализатора или турбокомпрессора.

Что значит кап ремонт двигателя

Более 50 успешных капитальных ремонтов

ROLT energy service осуществляет проведение капитальных и восстановительных ремонтов мощных (более 1 МВт) промышленных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  • — используемых в качестве приводов силовых генераторных установок (газовых и дизельных) и компрессорных агрегатов;
  • — установленных на спецтехнике (строительной, сельскохозяйственной, дорожной и т.д.);
  • — судовых двигателей и силовых установок на базе двигателей внутреннего сгорания.
Читать еще:  Что проверяет диагностика двигателя дизеля

Выполняем капитальный ремонт следующего оборудования:

  • -дизельные электростанции (ДЭС, ДГУ)
  • -газопоршневые установки (ГПУ, ГПЭС, ГПГУ)
  • -промышленные двигатели
  • -газовые мини ТЭЦ
  • -когенерационное оборудование
  • -модульные электростанции

Наши объекты

Отзывы

ОФИСЫ И БАЗЫ

Капитальный ремонт двигателя предполагает полное или близкое к полному восстановление ресурса ДВС, с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые части, замену или восстановление всех изношенных агрегатов, узлов и деталей.

Капитальный ремонт ДВС бывает нескольких видов, так называемый «верхний» ремонт, который включает в себя ремонт головок блока цилиндров и «нижний» ремонт включает уже ремонт поршневой группы, и при необходимости, коленчатого вала. Периодичность проведения ремонтов определяется состоянием ДВС и регламентируется производителем.

В объем капитального ремонта промышленного двигателя внутреннего сгорания обычно входит:
подготовительные работы, включая техническую мойку двигателя, внешний осмотр и диагностику ДВС;
демонтажные работы, включая демонтаж навесного оснащения, ГБЦ, распределительного вала и ГРМ, насосов и арматуры масляной системы, системы охлаждения, топливной арматуры, турбокомпрессоров, электрооборудования двигателя, системы отвода выхлопных газов, вентиляции и охлаждения двигателя, поршневой группы, коленвала и т.д.;
дефектационные работы (диагностические), включая дефектация ГБЦ, ЦПГ, насоса, радиаторов, соединительных патрубков и арматуры системы охлаждения, турбокомпрессора, стартера и т.д.;
ремонтные работы и замена, включая замена топливного насоса, топливных инжекторов, масляного насоса, подшипников коленвала, ремонт помпы охлаждения, турбокомпрессора, ЦПГ, ГБЦ;
монтажные работы, включая монтаж навесного оборудования, поршневой группы, распределительных шестерен, распределительного вала и ГРМ, насоса и соединительной арматуры масляной системы, системы охлаждения, турбокомпрессоров, электростартеров, блока управления и т.д;
послеремонтные испытания;
покраска и упаковка ДВС.

В рамках проведения работ по капитальному ремонту, компания ROLT может осуществлять полное восстановление турбин.

АВВ:

  • Серия А130…155-М/Н;
  • Серия RR131…221;
  • Серия TPS48…61-D/E;
  • Серия TPS44…61-F;

GARRETT, применяемых на газопоршневых и дизельных двигателях Caterpillar и Waukesha;

KBB:

PBS Turbo (MAN Diesel & Turbo):

  • Серия TCR (TCR10…22);
  • Серия NR (NR12…34).

  • Восстановление ресурса турбины – ваша экономия до 30% от стоимости новой;
  • Формируем под вас обменный фонд турбин – никаких вложений и отсутствие простоев;
  • Полный цикл ремонтных работ на собственных производственных мощностях;
  • Гарантия на восстановленную турбину, как на новую – 12 месяцев.
  • 1. Заказчик оформляет заявку на проведение работ
  • 2. Специалисты ROLT energy service проводят калькуляцию работ и готовят предложения
  • 3. Процесс согласования стоимости, сроков и места проведения работ
  • 4. Проведение кап ремонта
  • 5. Послеремонтные 72-х часовые испытания
  • 6. Акт приема-передачи
  • 7. Гарантия 12 месяцев

По желанию заказчика ремонт двигателей и энергетических установок проводится как на месте их эксплуатации, так и на центральной сервисной базе в г. Коломна (Московская область). Сервисная база ROLT energy service обладает необходимой инфраструктурой для проведения диагностики и ремонтных работ промышленных двигателей внутреннего сгорания до 4 МВт. Подробнее об оснащении сервисной базы можно узнать здесь.

Привлекательная цена + гарантия качества ремонта = автосервис DA VINCI

Автотехцентр DA VINCI решил эти проблемы и дал возможность всем автомобилистам, которые нуждаются в проведении капитального ремонта ДВС, не беспокоиться о неудобствах или завышенной цене. Конечно, стоимость деталей колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Но наши опытные автомастера всегда готовы подобрать наилучший вариант по цене и качеству и предложить его Вам. Более того, наша СТО приобретает запчасти и расходные материалы по оптовым ценам. Поэтому и мы своим клиентам можем предложить выгодные для уровня Москвы цены.

После проведения диагностики двигателя, мастера проведут его полную переборку и очистку. Каждая деталь будет исследована на наличие дефектов, и отремонтирована или заменена при необходимости. Слесарь проверит и восстановит блок цилиндров, коленчатый вал, системы охлаждения, подачи топлива, кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Таким образом ДВС будет в итоге иметь состояние, максимально приближенное к новому.

Преимущества капремонта двигателя в нашей СТО

  • услуги опытных квалифицированных мастеров, одних из лучших в Москве;
  • выгодные цены как на нашу работу, так и на материалы;
  • использование точного профессионального оборудования и инструментов, без которых качественный ремонт ДВС невозможен;
  • эргономичное оснащение рабочих мест, чистота и порядок, так необходимые при переборке двигателя в котором тысячи мелких деталей.

Таким образом, обратившись к нам для проведения капитального ремонта двигателя Вы можете рассчитывать на высокое качество, соблюдение сроков работ и приемлемую цену. Не тратьте время, деньги и нервы на сотрудничество с неграмотными мастерами, пусть и с дешёвыми услугами. Ведь цена ошибки – порча Вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector