Citroen berlingo какой двигатель лучше - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen berlingo какой двигатель лучше

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение — махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Диагностика дизельного двигателя Ситроен Берлинго

Дизеля Ситроен Берлинго имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Читать еще:  Греется двигатель 409 уаз причина

Неисправности дизеля Ситроен Берлинго мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Ситроен Берлинго – считывание и дешифровка кодов ошибок

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ситроен Берлинго, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Масло в двигатель Citroen Berlingo дизель

Масло в дизель Ситроен Берлинго также следует выбирать исходя из рекомендаций изготовителя. В новые дизельные движки, оснащенные дополнительными системами доочистки выхлопных газов, следует заливать малозольные Low SAPS моторные масла. Ориентироваться нужно на допуск ACEA C2/C3. Для дизельных двигателей первых двух поколений с сажевым фильтром следует использовать масла только марки 5W-40, не допускается использование моторных масел с энергосберегающими свойствами. В случае отсутствия сажевого фильтра допустимо использование смазочных материалов ACEA A3/B4,

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Таблица температурных диапазонов работоспособности масел:

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Читать еще:  Двигатель второго этапа что это

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Капитальный ремонт двигателя Citroen Berlingo

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • расточку или гильзовку блока
  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
  • замену основных элементов двигателя

Капитальный ремонт двигателя Citroen Berlingo является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Стоит капитальный ремонт двигателя Ситроен Берлинго недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Вероятность необходимости в капремонте велика в том случае, если на Вашем Citroen Berlingo:

  • появились явные признаки неполадок двигателя
  • пробег мотора насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Ситроен Берлинго моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Citroen Berlingoу нас – совершенно просто.

Смириться с капризами

С кузовом Berlingo повезло, он оцинкованный со всех сторон, поэтому ржавеют машины очень неохотно. Многих не устраивает его слабая жесткость, в чем легко убедиться на ходу, особенно у машин со стеклянной крышей. В любом случае замки задних распашных дверей быстро расшатываются и требуют замены.

Юрлиц как прошлых владельцев при покупке Berlingo лучше избегать

Если 7-местную версию пассажирского вэна Multispace полноценной модификацией можно называть с натяжкой, то 2-местный грузовой фургон с цельнометаллическим кузовом – в самый раз. «Каблучок» охотно покупали из-за практичности и сравнительно низкой цены. Кузов вмещает до 3700 литров груза, а грузоподъемность, по данным производителя, – 850 кг. Впрочем, по отзывам владельцев фургончик способен и на большее. При этом они единодушно сходятся во мнении, что приобретение такого Berlingo на вторичном рынке – идея плохая

Читать еще:  Bmw сколько прогревать дизельный двигатель

Но больше всего нареканий к подвеске. Случалось, передние стойки громыхали даже у новых машин. Наши дороги она держит плохо, и к 50 тыс. км зачастую менять приходилось не только стойки, но и шаровые с рулевыми наконечниками.

Подводя итог: утешительных факторов остается не так много. Машина – не идеал в плане надежности и быстро теряет в цене. Лучше искать экземпляр с менее мощным мотором, динамика которого удручает. Ну и смириться с капризами подвески.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Комплектации и цены

Базовая комплектация этого автомобиля получила галогеновые фары, задние и передние противотуманки, специальной конструкции скользящие двери, задний дворник, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер и кондиционер. В топовой версии предлагали полный электропакет, электропривод дверей, круиз-контроль, сенсорный мультимедийный экран, широкие возможности по трансформации салона и роботизированную коробку передач. В базовой комплектации этот автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач предлагался покупателям по цене 638000 рублей. Топовыми считались дизельные экономичные версии, которые получили роботизированные трансмиссии и имели цену в 1,25 миллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector