Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигатель технические характеристики евро 4

Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) обладает отличными техническими характеристиками и высоким экологическим классом Евро-4, что позволило широко применять его в качестве основного силового агрегата на таких автомобилях, как ГАЗель «Бизнес» (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705), ГАЗель «Next» («Некст»), Соболь «Бизнес» (ГАЗ-2752, ГАЗ-22171), Соболь «Баргузин» (ГАЗ-2217), ПАЗ 3237-05, 4230-05, а также Foton Aumark.

  • Мощность до 130 л.с.;
  • Экономичность (8,6 / 10,2 л);
  • Класс Евро-4;
  • Ресурс до 600 000 км;

Купить двигатель Камминз 6ISBe 300

Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:
1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;
2. Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;
3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;
4. Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.

Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

С нами удобно работать, так как мы:

  • Комплектуем заказ на 100%
  • Доставляем заказ в любую точку РБ
  • Предлагаем оригинальные детали
  • Предоставляем различные условия оплаты: скидки и отсрочки платежа.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан ларго

Так же за время работы мы собрали много информации по ремонту и эксплуатации данных двигателей и можем давать консультации нашим клиентам. На нашем сайте можно найти каталог двигателя Камминз 2,8., а также перечень запасных частей.

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Читать еще:  Что такое проверка компрессии двигателя

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.

Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 (ОАО ГАЗ) №

Данные обновлены: 19.09.2021 в 08:08

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (2)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа715612
Артикулы.ISF2.8S4129Р-015
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.74
Высота, м1
Длина, м0.82
Вес, кг288

Параметры

ПроизводительГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Читать еще:  Что делать после капремонта двигателя

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) объемом 2.8 л, мощностью 130 л.с., с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обладает высокой надежностью и экономичностью, что немаловажно для коммерческого транспорта, надежностью и простотой в эксплуатации.

Технические характеристики

Рабочий объем, л 2,8 Мощность, л.с./кВт 130 / 96
Максимальный крутящий момент, Нм 280 при 1600-2700 об/мин
Цилиндров, шт 4
Топливная система Common Rail
Экологический класс Евро-4
Расход топлива, л 8,6 / 10,2 л
Масса, кг 214

Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.Cummins ISF 2.8 Евро 4 HE200WG

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector