Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo gentra от чего двигатель

Какой двигатель на дэу джентра

Daewoo Gentra / Дэу Гентра

Daewoo Gentra — бюджетный седан, выпускаемый компанией UZ-Daewoo с 2013 года. Автомобиль был представлен в 2013 году в рамках дилерской конференции, которая проходила в Москве. В качестве основы для Daewoo Gentra послужил популярный автомобиль C-класса — Chevrolet Lacetti. После того, как в конце 2012 года Lacetti был снят с производства, в компании приняли решение о создании модели, которая была бы готова составить конкуренцию многим бюджетным автомобилям на российском рынке. Внешне Daewoo Gentra практически ничем не отличается от своего прародителя Lacetti. Передняя часть Daewoo Gentra оформлена в стиле хэтчбека Lacetti, тогда как общий дизайн, включая заднюю часть кузова, фактически позаимствован у седана.

Для российского рынка Daewoo Gentra представлен в 4 вариантах комплектации на выбор: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, электропривод 4-х стекол, иммобилайзер. «Топовый» вариант Daewoo Gentra, помимо базового набора опций, имеет улучшенную тканевую обивку сидений, отделку салона «под дерево», подогрев сидений, люк, CD-плеер, систему ABS. В качестве силового агрегата для Daewoo Gentra доступен новый бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC, объемом 1.5 л и мощностью 107 л.с. Этот двигатель предлагается в связке с 5-ступенчатой МКПП либо современным 6-ступенчатым «автоматом».

Технические характеристики Daewoo Gentra

Общие характеристики:
Тип кузова; Седан
Количество дверей; 4
Количество посадочных мест; 5
Габариты и масса; Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, 1445
Длина колесной базы, мм 2600
Ширина передней колеи, мм 1480
Ширина задней колеи, мм 1480
Объем багажника при разложенном заднем диване, 405
Объем багажника при сложенном заднем диване, 1225
Объем топливного бака, 60л.
Емкость аккмулятора, Ампер/час 55
Сухая снаряженная масса, кг 1245

1300
Полная масса Daewoo Gentra, кг 1600

Двигатель:
Тип двигателя; бензиновый
Экологический класс; EURO 5
Модель двигателя; B15D2
Количество цилиндров; 4
Расположение цилиндров; рядное
Рабочий объем двигателя, куб см 1485
Газораспределение DONC, с двумя распредвалами в головке цилиндров
Число клапанов на цилиндр; 4

Привод ГРМ; цепной
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, НМ 141 при 3800 об/мин
Система питания Daewoo Gentra распределенный впрыск топлива
Марка топлива; бензин, АИ-92
Трансмиссия
Привод
Передний КПП 5ст 6ст
Сцепление; Сухое однодисковое

Динамические характеристики и расход топлива:
Дэу Гентра продается только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров силовой агрегат, имеющий распределенную систему впрыска и 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1485 куб.см, мощность – 105 лошадиных сил или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 139 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Еще одна новинка – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для автомобилей этой ценовой категории это редкость. Обычно они оснащены сами простыми четыреступенчатыми коробками. С АКПП максималка составит 163,5 км/ч, а расход топлива – 9,46 литров. Насколько она хороша, мы узнаем в лучшем случае в конце осени.
У Daewoo Gentra МКПП тоже есть – это проверенная временем пятиступенчатая коробка от Chevrolet Lacetti. Со всеми свойственными ей плюсами (изрядная надежность и простота конструкции) и недостатками (недостаточно четкое переключение передач).
С пятиступенчатой МКПП Дэу Джентра будет развивать скорость до 164 км/ч, расходуя в городском цикле 8,46 литров АИ-92.
И двигатель, и КПП позаимствованы у Chevrolet Cobalt, но UZ-Daewoo утверждает, что ЭБУ (электронный блок управления) на Gentra имеет несколько иные настройки и, к тому же, способен к самообучению.
Шумоизоляция моторного отсека так себе. В салоне вполне отчетливо слышны все изменения работы двигателя.

Читать еще:  Toyota harrier какие на них двигателя

Ходовая часть и рулевое управление:
Передняя подвеска; независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска; независимая, с продольными рычагами

Рулевое управление; реечное
Гидроусилитель руля; есть

Тормоза:
Передние; Дисковые вентилируемые
Задние; Дисковые

Вопреки ожиданиям, Daewoo Gentra получила независимую заднюю подвеску с продольными рычагами. Это оптимальное решение для такого автомобиля.

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

Читать еще:  Холодный радиатор на рабочем двигателе

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

Трансмиссия Daewoo Gentra

Daewoo Gentra выпускается с одинаковым мотором, но доступно две версии трансмиссии:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 6-ступенчатая Hydra Matic.

Оба типа КПП изготовлены фирмой GM. Привод у такого автомобиля — передний. Впрочем двигатель и трансмиссия на Daewoo Gentra в Уфе — это не самый дефицитный товар. Который при первой необходимости может быть заменен, и отремонтирован. Такое явление делает автомобиль все более популярным.

Hydra-Matic

Стоит более подробно рассмотреть автоматическую трансмиссию. Hydra-Matic — это своеобразная коробка, так как в ней полностью отсутствует электроника, и ни какого центрального процесса. Самое главное — это простота и высокий уровень надежности.

Все элементы выполненные из качественных и достаточно надежных материалов — это позволяет увеличить срок службы агрегата. Что касается эксплуатации, то процесс переключения между передачами — достаточно мягкий, и при этом они мало ощущаются водителем.

Благодаря такому сочетанию повышается уровень комфортности. Но, не лишена она и недостатков. Одним из главных минусов является размер, а также вес узла.

По праву, данный тип коробки передач считается самым надежным, из всех, что выпустила компания GM. Она дольше всех работала без возникновения нарушений и повреждений.

Вы не можете найти то, что нужно?

Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!

АКПП или МКПП: что предпочесть

Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?

Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.

Недостатки АКПП:

  • Стоит дороже.
  • Расход топлива будет больше.
  • Ремонт и обслуживание также дорогие.
  • В такой коробке используется гораздо больше масла.
  • Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
  • И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.
Читать еще:  Ваз двигатель перегрелся и не заводится

Достоинства:

Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.

Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.

АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.

Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.

Дизайн автомобиля «Дэу Гентра»

Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата. Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль. Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством. Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку.

Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте. Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки.

Не забыли установить регулировку поясничного подпора.

Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету. Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

К сожалению, нельзя сказать, что свободного пространства на заднем ряду чересчур много. В том случае, когда впереди сидят высокорослые пассажиры, на заднем ряду свободного места остается не так много, но для подавляющего числа пассажиров, его должно хватать.

В более дорогих комплектациях для владельцев Daewoo Gentra предусмотрели удобный центральный подлокотник, фиксирующийся горизонтально и который не падает на подушку, как зачастую происходит. Сложенный задний диван для увеличения багажного объема Большинство водителей порадует присутствие всяких ниш, карманчиков и прочего. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным. Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector