Daewoo nexia холодный запуск двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo nexia холодный запуск двигателя

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Как заводить нексию в мороз

1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.

2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.

3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз – впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.

4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину, не давая бензонасосу поработать . При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо. Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период – ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять (“встроенная” функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта)

6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.

7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим “сушки” свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи – выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)

8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.

9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете – большая вероятность, что автомобиль не заведется.

10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше – даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.

11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5…20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.

Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию

Комментарии

#29
Redactor
15.12.2015 17:31
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

“старт-турбо” предпусковой электроподогреватель . у меня такой стоит. врезается в патрубок печки. работает от 220. имеет встроенный насос. нагревает до 50 градусов. совместно с эректронным таймером в розетке – незаменимая вещь. особенно в гараже.

#28
andry
30.01.2014 20:44
Цитирую tolik050471:

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась – летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.

у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет

Читать еще:  Бесконтактные схемы управления асинхронными двигателями

#27
tolik050471
30.01.2014 17:16
Цитирую Spaceman:

Рекомендация по разморозке АКБ: принёс домой и в САМУ ванну с горячей водой на 15 мин.только что бы “не с головой”, что бы крышка была над водой.Очень быстрый и действенный способ. Рекомендую в экстренных случаях… что бы на работу не опоздать

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась – летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.

#26
andreyFi
19.12.2013 13:29
Из личного опыта заметил когда в сильные морозы (те достаточно редко) ставил машину на автозапуск запрограммированый (периодически через несколько часов) то к следующей зиме сгнил почти новый оригинальный глушак. Дырки я в нём не допёр сделать, поэтому в нём воды скапливалось много и все внутренности у него сгнили. Лед просто не таял, а вода не вытекала, только если в гору едешь тога вытекает но мало. Сейчас дырки есть, но периодическим автозапуском всё равно не пользуюсь – дорого по бензину, ну и для двигла думаю не очень хорошо. Свечи чистые и желательно АКБ подзарядить до морозов Заливаю масло 5W30 и нет проблем. Даже 5W40 при -28 С заводит спокойно если с вечера часов в 11-12 прогреть машину. Заводить конечно лично ключом, выжав сцепление. Автозапуском можно баловаться примерно до -22 и то при масле 5W30 и лучше.

#25
andry
11.03.2013 00:01
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

есть в продаже электрические предпусковые подогреватели О.Ж. двигателя разных моделей от 1500р. и выше, принцип такой- подогреватель монтируется в систему охлаждения и подключается в электросеть 220В, и ваш мотор все время, пока машина стоит в гараже, теплый. есть еще проще способ который подойдет для 8кл мотров( для 16кл. не знаю), под впускным коллектором есть свободное место, куда можно положить лампу большой мощьности(галогеновы й прожектор не более 500 Вт к примеру), естественно обезопасив провода и шланги от прямого нагрева, впускной коллектор будет горячий что увеличит шанс завести мотор при низких температурах. У меня под окном на улице так каждую ночь стоит камаз(не мой), с прожектором(там лампа очень мощьная) под картером, и заводится в морозы легко.

#24
dak11
01.10.2012 08:34
Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

#23
tal
06.04.2012 19:57
Сам на Нексии первый год отъездил, взял 12 марта 2011г. и с 19 марта 2011г. езжу. Зимой заводилась в любые морозы(было в -46 завел) но при ниже 40 отказал гидропривод сцепления (муфта замерзла), также при выключенном моторе скорости переключаются, при заведенном ни в какую не втыкаются. Мой алгоритм завода автомобиля при зимней эксплуатации: пристегнулся ремнем безопасности, вставил ключ в гнездо зажигания, провернул на одно положение ключ в гнезде зажигания, протестировал (стрелка спидометра совершила обход)выжал педаль сцепления, провернул ключ до упора, прокручивая стартер не более 3сек. достаточно, мотор заводиться и тут же отпускаешь ключ, держишь сцепление в зависимости от температуры на улице, чем ниже тем продолжительней, но не более 30секунд (износ выжимного подшипника)можно отстегнув ремень безопасности выйти покурить.Через 5-7 мин. сажусь включаю энергопотребители: печка обдув на ветровое стекло в режиме 2 скорости,фары ближнего света если на улице темно, сумеречно снимаю с ручного тормоза и в путь. Автомобиль стоит в гараже, но иногда на работе из ночной смены стоит под открытым небом, приходиться тогда минут 10 греть и то из-за стекол. первые сотни метров не давлю на педаль акселератора, еду на первой, второй скорости, постепенно разогревая двигатель на ходу и трансмиссию, вместе с ходовой частью, только стрелка температуры охлаждающей жидкости тронулась за первую нижнию риску, – можно перейти на третью и приоткрыть дроссельную заслонку. Ни гвоздя, ни жезла Дэуводы.

Читать еще:  Что такое патрупки в двигателе

#22
hapson
29.02.2012 08:06
Цитирую Алексей:

уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.

#21
DrDemon
28.02.2012 23:49
….и все остальное в полнейшем порядке

#20
senor_pomedor
28.02.2012 23:47
шел хорошая или плохая?

#19
hapson
28.02.2012 23:45
Цитирую Алексей:

а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?

При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.

#18
Andron
12.02.2012 20:40
Цитирую Александр:

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод – сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил – все в норме!

#17
sawa77
02.02.2012 21:03
Цитирую Александр:

Похожая ситуация. Но не много поинтереснее…Прогрел движок, включаю заднюю жму на газ, мотор ревет, а она стоит. Включаю 1,2,3,4,5 тоже самое. Сцепление как-будто залипло в выключенном состоянии

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

До замены желательно сверится с инструкцией по эксплуатации о количестве антифриза конкретно в вашей модели. Однако учитывайте, что полностью слить тосол из системы Дэу Нексия не получится, так как в двигатели существует много полостей.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Дэу Нексия 8 клапанов /
Daewoo Nexia 8кл
бензин 1.57.0Aga Z65;
Aga Z42;
Liqui Moly KFS 2001;
антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
Дэу Нексия 16 клапанов /
Daewoo Nexia 16кл
бензин 1.67.0

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Новый тосол так же заливают при выполнении некоторых видов ремонта, где при этом требуется слив жидкости.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Последовательность регулировки заслонки печки

Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:

  1. Натянуть тросик управления заслонкой.
  2. Если после его натяжки работоспособность отопителя не нормализовалась, необходимо наклеить на кромку заслонки уплотнитель.
  3. Добраться к кромке можно лишь после демонтажа корпуса радиатора. При этом необязательно снимать печку с автомобиля.

Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой. Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень. Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым.

Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное обогрева салона в зимний период. Конечно, причины плохой работы отопителя могут быть разные:

завоздушивание системы отопления;

забитые каналы радиатора;

плохая крышка бочка охлаждающей жидкости, не держащая нужного давления.

Но когда все эти узлы в исправном состоянии, а при езде в холодную погоду все равно из печки дует холодный воздух — грешить остается только на заводские косяки. Их исправить можно модернизацией печки Нексии.

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия

При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу Нексия, снимать магнитолу и бардачок. Для удобства можно снять передние сиденья, но можно обойтись и без этого.

Как с этим справится и другие нюансы ремонта и модернизации печки смотрите у видео инструкции до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ага видео про электроклапон

про краник видео так и не сняли.. но там в принципе ничего сложного. Установить электромагнитный клапан можно от газели в разрез шланга печки (под капотом). А управление сделать от кнопки стеклоподьемника: – Провода белый (+) и чёрный (-) — могут быть постоянно присоединены к источнику питания; – Провода зелёный и коричневый — управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (минус) на зелёный или бывает оранжевый провод электроклапан закрывается, при подаче импульса (минус) на коричневый провод — открывается. Соответственно, управлять переключением клапана удобно из салона, посредством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение — нейтраль) тумблера или кнопки. Внутри корпуса клапана располагается электродвигатель и контроллер, обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера — это соответственно + и — питания, позиции 6 и 8 — управляющие.

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера.

Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Видео: Не запускается двигатель ДЭУ НЕКСИЯ 16v ищем причину и устраняем

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Стоит учитывать, что при узбекской сборке, машины оснащаются некачественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector