Датчик давления топлива 406 двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления топлива 406 двигатель

Регулятор давления топлива 406 двигатель

На начальном владении авто наткнулся сам на проблему, вечером решил заправится уже почти бенз отливал и не хватало подъехал к заправке вставил пистолет 92го а мне говорят нет его, так же не оказалось и 95го, 98 я не стал лить, короче залил 80 не слушая не кого и пожалел сразу же клапана застучали но ехал нормально ночь постоял форд я поехал и понял что все, что то не так пошло мотор дымит ели едет короче я приехав на работу перед этим залил 98 сразу короче ни чего не вышло так все и осталось в итоге он сожрал все очень быстро, ну я не сразу понял что это конец РДТ, у него размякла мембрана и бенз минуя форсы попадал через ваздуховодные трубки во впуск. Ещё я не заметил что уровень масла перестал гореть значит бенз в масло попадает, мотор перестал заводится все стало ясно когда с РДТ сняли вакуумную трубку от туда полил бенз. Неделю по искав инфу на драйве увидел как кто то установил РДТ от 406 мотора меня заинтересовало я рванул в магаз купил РДТ со шиутцерам и так же 4 л масла и фильтр( кстати тоже подходит от 406 ) мотора все мне вышло РДТ 560 р фильтр 200р мало 1050 р, переходник на фото видно мы не стали покупать переходник мы казрезали старый РДТ и взяли от туда один элемент от него и получился переходник за ранее его подточили по трубку и все готово затраты минимум! Все собрали масло сменили ели запустили мотор главное крышку заливную не накручивать потому что весь мотор промылся бензом стреляла со всех дыр но мотор сука живучий! Все прошло гладко минут тридцать ещё дымил потом все в норме стало. Отвечу на вопрос по давлению все нормально тяга даже лучше стало так что не вкоем разе больше не налью низкий октан ! Всем удачи на дорогах)))

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF

#1 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
    — неровный холостой ход;
    — рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
    — неуверенный запуск, троение;
    — порой просто на холостом ходу глох.
    Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.

    Читать еще:  Что такое малая серия двигателей

    Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены — 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

    Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей.

    Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.

    Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
    — хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
    — кожух шестерни распредвала верхний;

    Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор. ). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе — его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.

    После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.

    Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.

    • 2
    • Наверх
    Читать еще:  Что измеряет двигатель постоянного тока

    #2 FAZA

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Авто: Passat B3 PB 112 л/с
    • Город Cанкт Петербург
    • Наверх

    #3 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Вот так он выглядит.

    Чтоб понятней было, где он находится (деталь 12).

    • Наверх

    #4 sasha-12345

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Авто: фольсфаген б-3.1.8. pf/
    • Город Кострома

    Регулятор давления топлива от ЗМЗ 406

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    На форуме написано что подходит от ЗМЗ 406 так вопрос таков как его туда примастырить или можно просто нутрянку переставить (то есть клапан с пружиной)?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта

    На сколько я понял их два разных так вот один подходит без переделок, а другой там чтото со штуцерами творить надо.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Вот если кто подскажет какой именно встает без переделок то я буду очень благодарен.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    • Наверх

    #7

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    Читать еще:  Что значит кап ремонт двигателя

    #10

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    ты чет намудрил!рдт от омеги и волги одинаковые,единственное отличие-это то что у волговского штуцер на вход другой,он такой же как на форсунке,а на омеговском оба штуцера под шланг
    -волга
    -омега
    што волговский что омеовский-оба соеденены с топливной планкой.винта никакого на омеговском нет,что на том что на этом сверху штуцерки под вакумную трубку

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    Прикрепленные миниатюры

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь

    как в сказке ехал ехал заглох. последнее время очень грешу на датчик уровня топлива но это отдельная тема залил бензин начал заводить не заводится снял шланг подачи чёто наливатся вканистру поставил обратно погонял стартером в первый момент как бы схватывает потом ничего снял шланг на обратку после регулятора ни капли это чему кердык

    . шланг подачи чёто наливатся вканистру.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    А кто вам сказал что тот что с болтом сверху это РДТ? РДТ стоит на рампе форсунок, а это мембранный депфер, его функция не регулировать давление в топливной системе, а сглаживать пульсации давления от топливного насоса

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы
    4. → Запчасти

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector