Датчик оборотов двигателя лансер 9
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2004
Mitsubishi Lancer, 2004
Mitsubishi Lancer, 2006
Комментарии 24
Спасибо) будем пробовать!
Рхх проверял и смазывал, вроде нормальный. А про ДТОЖ можете подсказать или ссылочку кинуть.
Рхх проверял и смазывал, вроде нормальный. А про ДТОЖ можете подсказать или ссылочку кинуть.
прям твой случай ) Удачи дружище
Подскажите, если при запуске на горячую обороты опускаются до 500 и ниже а потом выравниваются, то куда смотреть и что делать?
в сторону РХХ смотреть или ДТОЖ
Плавают обороты и нет тяги? Пора что то менять в этой жизни)).
Пора продавать Лансер))
Орнул, когда ты снял воздуховод весь, чтобы добраться к дросселю ))) ЗАЧЕМ? Можно просто снять фильтр и ослабить хомут на дросселе и сдернуть воздухан.
И прежде чем снимать видео… не датчик холостого хода, а РЕГУЛЯТОР холостого хода. Абсолютно разные вещи!
Мне так удобнее) По поводу датчика или РХХ я думаю все там понятно)
у тебя рестайловый РХХ, закрытый. Чистить там нечего, чисто внешняя грязь, она не влияет на работу. Если у тебя был дорестайловый рхх, то тогда есть смысл его чистить и смазывать
У меня была проблема и я почистил и все прошло, обливал его весь и во все щели заливал, потом просушил и силиконом весь пролил и все заработо как надо!)
На 20:54 ты говоришь, что датчики эти если себя плохо ведут, то не дают ошибок. Ложная информация!
В твоем случае помогла переадаптация, а не чистка РХХ
Да нет, я с ним до этого что только не делал, все проверял и клему скидывал и дросель чистил и чего вообщем только не делал, боялся чистить РХХ но потом рискнул и все сразу стало работать нормально!)
На 20:54 ты говоришь, что датчики эти если себя плохо ведут, то не дают ошибок. Ложная информация!
В твоем случае помогла переадаптация, а не чистка РХХ
Даже подкидывал от дореста РХХ но с ним вообще обороты 2500 и не двигаются вообще никуда.
Есть такая штука… как уплотнительное кольцо на РХХ! Загляни в БЖ zubnik и ты удивишься, как эта маленькое колечко может играть великую роль в становлении оборотов! )))
Auto-Stories
Даже подкидывал от дореста РХХ но с ним вообще обороты 2500 и не двигаются вообще никуда.
кстати, раз уж ты рассказал о том, как снимать рхх и чистить его, то надо было рассказать о процессе адаптации после этой процедуры!
Да можно ничего не адаптировать он сам через 150 км адаптируется, а вообще на лансере периодически все равно обороты живут своей жизнью, то норм то выше то ниже)
ну пока холодная машина — выше, когда прогреется — ниже )))
Шучу. Кстати вот чистка ДАД полезная вещь, главное не повредить!
Цены на диагностику
Услуги диагностики | ЦЕНА |
Диагностика коробки передач (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости) | 2455 руб. |
Диагностика ходовой | 1230 руб. |
Диагностика двигателя (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости) | 4900 руб. |
Комплексная диагностика | 5200 руб. |
Диагностика электрики (первичная) | 2455 руб. |
Схема датчика холостого хода на лансер 9
Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка. Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не.
Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.
Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта.
Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов.
ВИДЕО: замена регулятора холостого хода
Записаться в ремонт. Восстановленная дроссельная заслонка на обмен с гарантией 2 месяца.
Датчики других систем Митсубиси Лансер 9
В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:
- датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);
- датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;
- датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;
- датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;
- датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;
- датчик давления кондиционера;
- датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.
Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.
Дроссельная заслонка
Чаще всего причина, по которой на Митсубиси плавают обороты, заключается в поломке дроссельного узла:
- Засорение дросселя. Со временем в рабочем пространстве дросселя скапливается грязь, которая ограничивает поток воздуха, из-за чего двигатель начинает работать нестабильно. Чтобы устранить проблему, проводят чистку дросселя. Перед процедурой его желательно снять. При промывке используют специальный очиститель для карбюраторов, мягкую ткань и ватные палочки для устранения загрязнений в труднодоступных местах. Действовать нужно аккуратно, чтобы не удалить защитное покрытие.
- Закусывание дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа заслонка должна быть полностью закрыта. Если возвратная пружина ослаблена, может оставаться зазор, который является причиной плавающих оборотов. Неисправность устраняется с помощью регулировки троса привода дроссельной заслонки.
- Износ дроссельного узла. Под воздействием нагрузок, а также из-за отсутствия ограничителя осевого хода вала, алюминиевый корпус и дроссельная заслонка постепенно изнашиваются. Появляются зазоры, через которые во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха. Существует три варианта решения этой проблемы: замена дроссельного узла, замена заслонки или ремонт с расточкой корпуса, установкой подшипника и стопора на ось.
Причины и признаки неполадок РХХ
Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:
- естественный износ шагового движка;
- нарушение подачи электричества;
- загрязнение штока и конуса;
- поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.
Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.
Признаками неполадок регулятора выступают:
- нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
- если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
- при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
- заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.
Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.
Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:
- Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
- Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
- Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.
В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.
Принцип действия датчика коленвала
Индукционный датчик изменяет создаваемое им самим магнитное поле в условиях прохождения сквозь него (магнитное поле) предмета из металла. На моторах это происходит таким образом: на коленвале (на шкиве привода генератора) стоит зубчатый синхродиск из металла. Этот диск окружает зубчатый венец, в котором отсутствуют два зубчика подряд. Датчик коленвала Лансер 9 находится напротив синхродиска на таком расстоянии, чтобы верхушки зубьев попадали в магнитное поле датчика. Два отсутствующие подряд зубчика выступают сигналом положения коленвала.
Симптомы поломки датчика коленвала
Если датчик коленвала будет неисправен, это спровоцирует искажение сигнала, предаваемого системе управления. Это приведет к сбоям и даже невозможности работы двигателя из-за некорректных параметров дозирования горючего и состояния системы зажигания. Существует ряд симптомов, по которым можно понять, что датчик коленвала нуждается в ремонте:
- двигатель не включается;
- на панели управления зажигается сигнал «Check engine»;
- двигатель работает неустойчиво в условиях разных режимов;
- сила двигателя беспричинно снизилась;
- двигатель детонирует при повышении нагрузки;
- выхлоп стал темнее.
При возникновении хотя бы одного из этих симптомов следует проверить датчик коленвала. Сначала самостоятельно, потом – на СТО. Датчик коленвала находится на корпусе маховика мотора. Осмотрите корпус датчика на предмет деформаций. Демонтируйте его, предварительно запомнив, где он расположен, чтобы при монтаже точно поставить его в посадочное место. На сердечнике датчика может образоваться грязь и пыль – её нужно удалить, она и может быть причиной некорректной работы датчика. Очищается сердечник ветошью, пропитанной бензином или спиртом.
Проверка датчика своими силами
Проверить работоспособность датчика коленвала можно самому – с помощью замера сопротивления. Для этого нужен будет омметр. Сопротивление датчика должно составлять 550-700 Ом. Если показания больше или меньше указанных параметров – датчик сломан. Более глубокая проверка предусматривает использования таких приборов, как измеритель индуктивности и мегаомметр. Индуктивность работоспособного датчика должна составлять 200-350 мГц.