Датчик оборотов двигателя лансер 9 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя лансер 9

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 24

Спасибо) будем пробовать!

Рхх проверял и смазывал, вроде нормальный. А про ДТОЖ можете подсказать или ссылочку кинуть.

Рхх проверял и смазывал, вроде нормальный. А про ДТОЖ можете подсказать или ссылочку кинуть.

прям твой случай ) Удачи дружище

Подскажите, если при запуске на горячую обороты опускаются до 500 и ниже а потом выравниваются, то куда смотреть и что делать?

в сторону РХХ смотреть или ДТОЖ

Плавают обороты и нет тяги? Пора что то менять в этой жизни)).

Пора продавать Лансер))

Орнул, когда ты снял воздуховод весь, чтобы добраться к дросселю ))) ЗАЧЕМ? Можно просто снять фильтр и ослабить хомут на дросселе и сдернуть воздухан.
И прежде чем снимать видео… не датчик холостого хода, а РЕГУЛЯТОР холостого хода. Абсолютно разные вещи!

Мне так удобнее) По поводу датчика или РХХ я думаю все там понятно)

у тебя рестайловый РХХ, закрытый. Чистить там нечего, чисто внешняя грязь, она не влияет на работу. Если у тебя был дорестайловый рхх, то тогда есть смысл его чистить и смазывать

У меня была проблема и я почистил и все прошло, обливал его весь и во все щели заливал, потом просушил и силиконом весь пролил и все заработо как надо!)

На 20:54 ты говоришь, что датчики эти если себя плохо ведут, то не дают ошибок. Ложная информация!
В твоем случае помогла переадаптация, а не чистка РХХ

Да нет, я с ним до этого что только не делал, все проверял и клему скидывал и дросель чистил и чего вообщем только не делал, боялся чистить РХХ но потом рискнул и все сразу стало работать нормально!)

На 20:54 ты говоришь, что датчики эти если себя плохо ведут, то не дают ошибок. Ложная информация!
В твоем случае помогла переадаптация, а не чистка РХХ

Даже подкидывал от дореста РХХ но с ним вообще обороты 2500 и не двигаются вообще никуда.

Есть такая штука… как уплотнительное кольцо на РХХ! Загляни в БЖ zubnik и ты удивишься, как эта маленькое колечко может играть великую роль в становлении оборотов! )))

Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя шевроле авео

Auto-Stories

Даже подкидывал от дореста РХХ но с ним вообще обороты 2500 и не двигаются вообще никуда.

кстати, раз уж ты рассказал о том, как снимать рхх и чистить его, то надо было рассказать о процессе адаптации после этой процедуры!

Да можно ничего не адаптировать он сам через 150 км адаптируется, а вообще на лансере периодически все равно обороты живут своей жизнью, то норм то выше то ниже)

ну пока холодная машина — выше, когда прогреется — ниже )))
Шучу. Кстати вот чистка ДАД полезная вещь, главное не повредить!

Цены на диагностику

Услуги диагностикиЦЕНА
Диагностика коробки передач (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости)2455 руб.
Диагностика ходовой1230 руб.
Диагностика двигателя (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости)4900 руб.
Комплексная диагностика5200 руб.
Диагностика электрики (первичная)2455 руб.

Схема датчика холостого хода на лансер 9

Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка. Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не.

Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.

Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта.

Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов.

ВИДЕО: замена регулятора холостого хода

Записаться в ремонт. Восстановленная дроссельная заслонка на обмен с гарантией 2 месяца.

Датчики других систем Митсубиси Лансер 9

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);

  • датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
    MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;

  • датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;

  • датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;

  • датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;

  • датчик давления кондиционера;
  • датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.
Читать еще:  Двигатель ваз 21127 какой бензин заливать

Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.

Дроссельная заслонка

Чаще всего причина, по которой на Митсубиси плавают обороты, заключается в поломке дроссельного узла:

  • Засорение дросселя. Со временем в рабочем пространстве дросселя скапливается грязь, которая ограничивает поток воздуха, из-за чего двигатель начинает работать нестабильно. Чтобы устранить проблему, проводят чистку дросселя. Перед процедурой его желательно снять. При промывке используют специальный очиститель для карбюраторов, мягкую ткань и ватные палочки для устранения загрязнений в труднодоступных местах. Действовать нужно аккуратно, чтобы не удалить защитное покрытие.
  • Закусывание дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа заслонка должна быть полностью закрыта. Если возвратная пружина ослаблена, может оставаться зазор, который является причиной плавающих оборотов. Неисправность устраняется с помощью регулировки троса привода дроссельной заслонки.
  • Износ дроссельного узла. Под воздействием нагрузок, а также из-за отсутствия ограничителя осевого хода вала, алюминиевый корпус и дроссельная заслонка постепенно изнашиваются. Появляются зазоры, через которые во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха. Существует три варианта решения этой проблемы: замена дроссельного узла, замена заслонки или ремонт с расточкой корпуса, установкой подшипника и стопора на ось.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя потом погасла

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Принцип действия датчика коленвала

Индукционный датчик изменяет создаваемое им самим магнитное поле в условиях прохождения сквозь него (магнитное поле) предмета из металла. На моторах это происходит таким образом: на коленвале (на шкиве привода генератора) стоит зубчатый синхродиск из металла. Этот диск окружает зубчатый венец, в котором отсутствуют два зубчика подряд. Датчик коленвала Лансер 9 находится напротив синхродиска на таком расстоянии, чтобы верхушки зубьев попадали в магнитное поле датчика. Два отсутствующие подряд зубчика выступают сигналом положения коленвала.

Симптомы поломки датчика коленвала

Если датчик коленвала будет неисправен, это спровоцирует искажение сигнала, предаваемого системе управления. Это приведет к сбоям и даже невозможности работы двигателя из-за некорректных параметров дозирования горючего и состояния системы зажигания. Существует ряд симптомов, по которым можно понять, что датчик коленвала нуждается в ремонте:

  • двигатель не включается;
  • на панели управления зажигается сигнал «Check engine»;
  • двигатель работает неустойчиво в условиях разных режимов;
  • сила двигателя беспричинно снизилась;
  • двигатель детонирует при повышении нагрузки;
  • выхлоп стал темнее.

При возникновении хотя бы одного из этих симптомов следует проверить датчик коленвала. Сначала самостоятельно, потом – на СТО. Датчик коленвала находится на корпусе маховика мотора. Осмотрите корпус датчика на предмет деформаций. Демонтируйте его, предварительно запомнив, где он расположен, чтобы при монтаже точно поставить его в посадочное место. На сердечнике датчика может образоваться грязь и пыль – её нужно удалить, она и может быть причиной некорректной работы датчика. Очищается сердечник ветошью, пропитанной бензином или спиртом.

Проверка датчика своими силами

Проверить работоспособность датчика коленвала можно самому – с помощью замера сопротивления. Для этого нужен будет омметр. Сопротивление датчика должно составлять 550-700 Ом. Если показания больше или меньше указанных параметров – датчик сломан. Более глубокая проверка предусматривает использования таких приборов, как измеритель индуктивности и мегаомметр. Индуктивность работоспособного датчика должна составлять 200-350 мГц.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты