Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик работы двигателя для глонасс

Датчик уровня топлива (расходный бак)

Расчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве. Существуют несколько типов датчиков уровня топлива. Штатный датчик уровня топлива имеется на любом автомобиле, однако его показания не слишком точны и сильно подвержены колебаниям во время движения. Более точные данные даёт ёмкостной датчик уровня топлива , который монтируется в бак в качестве дополнительного оборудования и подключается к GPS-трекеру или ГЛОНАСС-терминалу. Расходы на установку окупаются высокой точностью измерений и надёжностью такого датчика.

Вне зависимости от используемого датчика уровня топлива, подключение его к системе GPS-мониторинга и настройка выполняются практически одинаково. От модели датчика (цифровой или аналоговый) зависит только тип порта GPS-трекера или ГЛОНАСС-терминала, к которому подключается датчик.
Принцип работы датчика уровня топлива также одинаков: в зависимости от положения поплавка или уровня жидкости в ёмкостном измерителе уровня датчик выдаёт на вход GPS-трекера определённый уровень напряжения или передаёт данные о нём в цифровом виде. GPS-трекер принимает эти данные и транслирует их на сервер мониторинга вместе с пакетом остальной телеметрии (навигационные данные, сведения о работе систем и тд.) транспортного средства. Сервер принимает данные, сохраняя их «как есть». Но, поскольку диспетчера интересует не уровень напряжения на выходе датчика, а соответствующий ему уровень топлива в баке, то на сервере мониторинга предусмотрена особая тарировочная таблица. В ней указывается, какому уровню топлива соответствует определённое напряжение на выходе датчика.

Для повышения точности данных о расходе топлива рекомендуется использовать датчик зажигания (ACC). По нему система мониторинга определяет работу двигателя, что важно на остановках для определения стоянок с работающим двигателем. Отчёты по топливу будут работать и без датчика зажигания, но сведения о работе двигателя на холостом ходу будет отсутствовать. Отсутствие информации о холостом ходе может также вносить ошибки в расчёт нормативного расхода топлива.

Ниже описывается настройка датчика типа «Датчик уровня топлива (расходный бак)» . Также Вы можете ознакомиться с тем, как выполняется настройка датчика уровня жидкости для цистерн.

С этим товаром покупают

Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал, устройство вызова экстренных оперативных служб для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, в системе мониторинга транспорта

Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал мониторинга транспорта. Миниатюрное устройство. Оптимальный функционал. Низкая цена. Встроенная антенна. 4 дискретных входа. Встроенная аккумуляторная батарея. 1 SIM. CAN (FMS). Контроль топлива. Контроль сохранности груза. Температурный датчик

ПО автоматизации рабочих мест диспетчеров и оперативных дежурных в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, расширенные возможности он-лайн мониторинга и контроля

Диспетчерское программное обеспечение для мониторинга транспорта в распределенных системах с высокой нагрузкой.

Облачный сервис. Технологии Интернета вещей. Web-приложение мониторинга и контроля транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS с любого компьютера с доступом в Интернет

Цифровая телематическая платформа для создания распределённых навигационно-информационных систем мониторинга транспорта и телематических систем с высокой нагрузкой

Цифровая телематическая платформа для создания отраслевых и региональных систем мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS. Используется для построения телематической системы любой сложности на предприятиях различных отраслей

Диспетчерское ПО для автоматизации процесса управления пассажирскими ТС в системах диспетчерского управления пассажирскими перевозками на основе ГЛОНАСС и GPS в автобусах и маршрутных такси

Клиентское ПО для автоматизации перевозочного процесса в системах мониторинга транспорта и управления перевозочным процессом на пассажирских автотранспортных предприятиях и в центральных диспетчерских службах (ЦДС)

Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
ул. Правды, д. 8, корп. 13, Москва, Россия, 125040
Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
Эл. почта: info@st-hld.ru

©2012-2021. СТ Технолоджи, ООО – одна из ведущих навигационных команд, российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования. 20 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. ГЛОНАСС/GPS оборудование. Системы мониторинга автотранспорта. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей (IoT). Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Системы управления дорожным движением. Разработка ПО под заказ. Алкозамок. Система контроля водителя. Контроль персонала

Установка GPS, Глонасс мониторинга

* цена указана с установкой

Определение местонахождения вашего транспорта. Контроль работы техники. Оптимизация расходов на содержание автопарка.

  • Возможность предотвращения кражи ТС.
  • Маяк почти невозможно обнаружить с помощью профессиональных сканеров
  • Содействие правоохранительных органов в случае угона ТС
  • Устройство работает без замены батареек до 24 месяцев
  • Хранение и архивация исторических данных
  • Централизованная служба технической поддержки

Трекер со встроенной резервной батареей, работает в режиме реального времени.

  • Контроль маршрута и превышения скорости
  • Автоматическая функция GeoFence («Геозона»)
  • Контроль топлива с ДУТ
  • Контроль запуска двигателя
  • Датчики открытия дверей
  • Предварительно установленная кнопка сигнала тревоги
  • Подключение сирены
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Контроль объема заправляемого топлива
  • Контроль фактического расхода топлива
Читать еще:  Датчики температуры двигателя и турбины

Поисковое устройство со встроенной направленной антенной и независимым источником питания.

Стоимость с установкой 35 700 руб.
Абонентская плата 400 руб./мес.

GPS/ГЛОНАСС устройство с встроенным АКБ с подключением к датчику уровня топлива.

Готовое решение для контроля использования водителями топлива. Предотвращает сливы, перерасход, махинации с чеками и прочие злоупотребления водителей.

Состав услуги:

  • GPS/ГЛОНАСС устройство с 2-мя SIM картами и внешними антеннами.
  • Датчик уровня топлива. Контроль топлива с минимальной погрешностью (около 1%)
  • Установка и настройка оборудования
  • Автоматическая генерация отчётов о расходе топлива, заправках, сливах и пр.
  • Подключение к системе «Телематика»
  • Контроль местоположения
  • Создание маршрутов и геозон
  • Контроль стиля вождения
  • Уведомления о необходимости ТО
  • Учет рабочего времени
  • Техподдержка 24/7 от 200 бригад в 90 городах России
  • SMS оповещения о тревожных событиях
  • Превентивное реагирование на поломки и отказы оборудования
  • Бессрочная гарантия на работу системы
  • Предотвращение саботажа со стороны работников

Стоимость с установкой 13 600 руб.
Абонентская плата 250 руб./мес.

Автономное поисковое устройство «МАЯК с 1 SIM картой

Автономные поисковые маяки – это современные инновационные устройства, построенные на базе современных технологий GSM, GPS, GPRS, LBS, ГЛОНАСС. «МАЯК» — это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS/ГЛОНАСС для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. В устройствах предусмотрен дополнительный режим определения местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM (LBS), которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами. Маяки практически невозможно обнаружить и на данный момент являются одними их самых эффективных средств по обнаружению и возврату угнанных транспортных средств.

Состав услуги:

  • Устройство с наличием 2-х SIM карт (повышенная степень защиты имущества)
  • Профессиональная закладка маяка в недоступные для преступников места транспортного средства/оборудования
  • Содействие в возврате имущества в случае угона/похищения
  • Подключение к системе «Телематика»
  • Персональный менеджер
  • Техподдержка 24/7
  • Превентивное реагирование на поломки и отказы
  • Бессрочная гарантия на работу системы
  • Контроль местоположения
  • Создание геозон

Особенности оборудования и системы:

Передает геоданные даже в отсутствие сигнала со спутников GPS/ГЛОНАСС по GSM

Устройство работает без замены батареек до 24 месяцев

Миниатюрные размеры (полтора спичечных коробка)

Не подключается к электропроводке автомобиля и не влияет на его гарантию

Стоимость с установкой 16 300 руб.
Абонентская плата 250 руб./мес.

Автономное поисковое устройство повышенной надежностью, которая достигается за счёт использования 2-х SIM карт.

Автономные поисковые маяки – это современные инновационные устройства, построенные на базе современных технологий GSM, GPS, GPRS, LBS, ГЛОНАСС. «МАЯК+» — это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS/ГЛОНАСС для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. В устройствах предусмотрен дополнительный режим определения местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM (LBS), которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами. Маяки практически невозможно обнаружить и на данный момент являются одними их самых эффективных средств по обнаружению и возврату угнанных транспортных средств.

Состав услуги:

  • Устройство с наличием 2-х SIM карт (повышенная степень защиты имущества)
  • Профессиональная закладка маяка в недоступные для преступников места транспортного средства/оборудования
  • Содействие в возврате имущества в случае угона/похищения
  • Подключение к системе «Телематика»
  • Персональный менеджер
  • Техподдержка 24/7
  • Превентивное реагирование на поломки и отказы
  • Бессрочная гарантия на работу системы
  • Контроль местоположения
  • Создание геозон

Особенности оборудования и системы:

Передает геоданные даже в отсутствие сигнала со спутников GPS/ГЛОНАСС по GSM

Устройство работает без замены батареек до 24 месяцев

Миниатюрные размеры (полтора спичечных коробка)

Не подключается к электропроводке автомобиля и не влияет на его гарантию

Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).

СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке. Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Зачем нужен контроль расхода топлива?

Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.

Читать еще:  Dual vvt что за двигатель

Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.

Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.

Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.

Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд

Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.

Установка систем контроля транспорта с СКРТ

Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.

Оборудование для мониторинга транспорта

Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.

Махинации с доп. Оборудованием

Открыть

Открыть

Накрутка пробега на газелях

Открыть

Слив топлива через «Обратку»

Открыть

МАХИНАЦИИ С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ

Клиент:
ДЭУ (Дорожно Эксплуатационный Участок)

Ситуация:
Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации коллег из другого ДЭУ.

Что внедрили:
Система «АвтоГРАФ», датчик моточасов, датчики на все доп.оборудование и исполнительные механизмы спец.техники, датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? При работающем доп. оборудовании увеличивается расход топлива. Мы выявили, что во время уборки улиц некоторые водители не включают доп. оборудование и не производят требуемые дорожные работы. Водители предоставляли ложные данные о том, что на выполнение уборки улиц было израсходовано определенное количество топлива. Но фактически доп. оборудование не включалось на многих участках пути, а излишки топлива водители присваивали себе.

Итоги:
Клиент был удивлен результатом и принял соответствующие меры, кроме того оснастил свой автопарк нашим оборудованием полностью и рекомендовал нас другим районным ДЭУ.

МИКРОСЛИВЫ ТОПЛИВА

Клиент:
Крупная транспортная компания

Ситуация:
У данного клиента изначально стояло оборудование другой компании, и по данным все было в порядке, но нам удалось убедить клиента в необходимости установки нашего, более точного оборудования. Мы установили оборудование. Клиент доверил нам аутсорсинг и анализ данных и мы занялись их обработкой.

Что внедрили:
Систему «АвтоГраф» с датчиками топлива.

Какую проблему увидели и решили? Спустя некоторое время проанализировав полученные данные мы обнаружили, что водители клиента быстро и часто сливают небольшие объемы топлива, так называемые “микросливы”. Наша система позволила увидеть частые сливы топлива объемом от 3х литров.

После этого мы оповестили клиента о том, какие конкретно водители были заподозрены в микросливах.

Итоги:
За один месяц из 27 транспортных средств 15 сливали топливо микросливами. Было слито 2 тонны за месяц. Убыток составил более 70 000 рублей по итогу месяца. Можно представить, какой убыток был в разрезе года. Клиент был очень благодарен нам за то, что мы нашли проблему там, где ее не заметила другая система мониторинга.

НАКРУТКА ПРОБЕГА НА ГАЗЕЛЯХ

Клиент:
Крупная транспортная компания

Пред-история:
Клиент обратился к нам с запросом на тест. Мы поставили тестовое оборудование на одно транспортное средство и увидели накрутку километража

Что внедрили:
Система мониторинга «АвтоГРАФ», датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? Мы проанализировали полученные данные от системы навигации и сравнили их с путевыми листами, которые предоставил водитель. В полученных данных и путевках были расхождения в цифрах километража. Водитель указал завышенный километраж в путевом листе, а по факту поехал по более короткому маршруту. Разница была значительной.

На основании накрученного километража водитель списывал топливо, а разницу в расходе топлива между фактическим пробегом и накрученным пробегом, водитель присваивал себе. Мы сделали еще несколько тестов и убедились в том, что система мониторинга работала исправно, а водители действительно накручивали пробег.

Итоги:
Клиент установил систему мониторинга на весь автопарк, проблема с накруткой пробега была решена.

СЛИВ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ «ОБРАТКУ»

Клиент:
Крупная государственная компания дорожной техники

Ситуация:
Техника “Дорожный пылесос” используемая для чистки дорог потребляет повышенное количество дизельного топлива во время работы доп.оборудования. Доп. оборудование — это, как правило разные щетки, насосы с подачей воды под давлением и т.п., которые используются непосредственно во время уборки. Данному клиенту мы установили нашу систему и взяли его на аутсорсинг и анализ данных.

Что внедрили:
Нашими сотрудниками было установлено оборудование и в ходе работы и замеров определено среднее количество потребления топлива во время работы доп. оборудования. На данных автомобилях среднее потребление составило 17 литров/моточас во время работы доп.оборудования.

Читать еще:  Характеристика двигателей газ их модельный ряд

Спустя короткое время после поступления данной компании к нам на аутсорсинг, мы обнаружили серьезную проблему. Речь о проблеме обратного слива топлива во время работы доп.оборудования. При включенном доп. оборудовании спецтехника потребляет повышенное количество топлива.

Мы сопоставили фактические данные по расходам за последние полгода и среднюю норму потребления топлива 17 л./моточас. Наши сотрудники выявили регулярное превышение нормы расхода на 40-60 литров у 15 машин из 25.

Итоги:
Система мониторинга «АвтоГРАФ» и анализ данных нашими сотрудниками, позволили выявить существенный убыток за прошедший период в полгода, и предотвратить убытки в будущем. Руководство компании клиента выразило большую благодарность, а система «АвтоГРАФ» окупилась буквально сразу.

Работает на любых устройствах!

  • Приложение для установки на ПК. При отсутствии интернета, либо прекращении обслуживания, у вас навсегда сохранится история работы транспорта
  • Веб-версия. Работает в любых браузерах.
  • Мобильное приложение, позволяющее отслеживать транспорт в любом месте со смартфона или планшета

Защита от махинаций
водителей

Сервисная гарантия
10 лет и пост-гарантийное обслуживание

Бесплатное программное обеспечение работающее на любых устройствах

Компетентная тех-поддержка и диспетчерское обслуживание

Мы анализируем все данные из системы по вашему транспорту и точно ничего не упустим. В их числе:

  • Сопоставление заправок по ведомостям, фактическим данным;
  • Точный пробег;
  • Динамика расхода топлива помесячного дя каждого автомобиля;
  • Количество моточасов;
  • Объем топлива;
  • Неэффективное и нецелевое использование транспорта;
  • Нарушение скоростного режима;
  • Анализ данных по сливам с обработки/магиастрали и т.д.;
  • Анализ возможных махинаций водителей.

Не уверены в выборе?

Мы готовы предоставить оборудование
и настроить систему в рамках тестового периода.

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

ГЛОНАСС для контроля транспорта, как работает мониторинг транспорта

Основными элементами системы являются оборудование для коммуникации со спутниками или для сотовой связи, логическое устройство обработки сложной информации и цифровые карты, на которые проецируется положение отслеживаемого транспортного средства. С помощью передачи сигнала от движущегося объекта к спутникам и, наоборот, периодически обновляются его координаты. На протяжении всего маршрута автомобиль, судно или самолет накапливает информацию о своем местонахождении в заданные моменты времени и либо передает ее диспетчерским службам, либо сохраняет в постоянной памяти до прибытия в пункт назначения.

Оборудование для мониторинга

В случае, когда мониторинг в реальном времени не обязателен, установка дорогостоящего оборудования и оплата услуг оператора сотовой связи не требуется. Появляется возможность обойтись более недорогим модулем обмена данными со спутником напрямую.

Применяется мониторинг предприятиями для решения вопросов логистики, автоматизации контроля и управления перевозками и подвижным составом.

Основные задачи:

  • помощь водителю в прокладывании маршрута;
  • отчетность соблюдения графика движения;
  • накопление статистической информации;
  • определение положения транспорта в случае аварии или угона.

Что входит в передаваемый сигнал

Прежде всего, терминалом, установленным на транспортном средстве, передается запрос на спутник. Именно так определяются координаты в пространстве. При работе в режиме реального времени через сотового оператора передается также информация с датчиков автомобиля. Так, большинство систем экстренного реагирования получают сведения о состоянии транспортного средства от установленных на нем сенсоров.

В автомобиле устанавливаются датчики:

  • расхода топлива;
  • нагрузки на оси;
  • состояния корпуса;
  • температуры.

Если речь идет о ЭРА-ГЛОНАС, обязательно передаются следующие сведения:

  1. Координаты аварийного транспорта.
  2. Скорость на момент ДТП.
  3. Вид сигнала тревоги (сработал датчик, нажата кнопка).
  4. Информация о автомобиле (марка, технические характеристики; номер).
  5. Наличие и количество ремней безопасности.

Определение уровня жидкости по бесконтактному ультразвуковому датчику

Датчик измеряет объем жидкости в емкости без погружения в неё. Определение происходит с помощью ультразвука.

Излучатель закрепляется на внешней стороне бака. Он создает ультразвуковой импульс, который проходит сквозь жидкость, отражается от её поверхности и возвращается назад. Из времени этого пути и поправки на объем емкости рассчитывается уровень топлива.

Преимуществом ультразвукового датчика является отсутствие прямого контакта с жидкостью. Это обеспечивает высокий уровень пожарной безопасности и защиты от взрывов.

Контроль расхода топлива автомобиля существенно сэкономит средства владельцев автопарков. Установите систему и узнайте, насколько эффективно работают водители Вашего автопарка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector