Датчик расхода воздуха на двигателе c20ne
Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE) смотреть на Ютуб видео бесплатно
После сборки пошла настройка.
Новый Датчик Массового Расхода Воздуха для 20NE, C20NE, C20SEH
Опубликовано 06 Октябрь —
Расходомер воздуха (дмрв) opel vectra, ремонт). Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE). Думаю что многие…
Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Но данный вариант надо обкатать ещё. Прошу прощения за качество фоток.
С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга. Питание на неё берётся после замка зажигания.
Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами.
Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно.
Вот только покататься не успели.
Помогите ! ООА 1989 г.в. Машина издевается !
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Bratkevich



- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
Регистрация: 10.01.14
- Имя: Станислав
- Город Полтава
- Авто: Опель Омега А 1989 г.в. C20NE
( БАРЖА )
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 JulioAmorales




- Сообщений: 90
- 2 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Viktan






- Сообщений: 4 286
- 37 благодарностей
Регистрация: 22.02.13
- Имя: Виктор
- Страна:
- Город Ялта
- Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Asdc






- Сообщений: 3 140
- 22 благодарностей
Регистрация: 18.05.13
- Имя: Саша.
- Страна:
- Город Херсон.обл. + Киев
- Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
Ооб мв6
- 0
Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.
омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Andersen

- Сообщений: 13 565
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Asdc






- Сообщений: 3 140
- 22 благодарностей
Регистрация: 18.05.13
- Имя: Саша.
- Страна:
- Город Херсон.обл. + Киев
- Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
Ооб мв6
- 0
Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.
омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).
Лопаточный расходомер воздуха
Можно ли использовать ударную отвертку? Не нарушу ли я чего внутри расходомера, ударяя по отвертке, упертой в винт. Просьба откликнутся людям реально снимавшим эту платку!. Неужели никто не разбирал. Он гнется только назад по ходу движения.
Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE)
А вперед как начнешь гнуть то и сломается еще!. Снял металическую часть расходомера — и ударной отверткой стронул винтики , дальше открутил обычной отверткой, правда один винт сломался — просто скрутилась головка.
Бить на машине не рекомендую крепления воздушного кожуха — пластиковые — могут треснуть.. Такая же беда, тест показал что расходомер умер, а разбирать как-то боязно. Как он вообще работает и какой сигнал с него должен выходить?
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Vectra, 1995
Opel Vectra, 1990
Opel Vectra, 1994
Opel Vectra, 1992
Комментарии 93
При замере напряжения, к аккуму запитывали датчик? И минусовой чёрный щуп мультиметра на минус аккумулятора идёт?
Расход упал после установки ?
Всем привет. Все это хорошо) Но может кто отправить по почте эту при блуду с Украины в Молдову?) И главное цена вопроса.)
Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?
У меня на закритому показывает 0.27
Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить
здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет
На дмрв написано на крышке вроде
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?
Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.
доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)
описано все так легко, а на деле очкую пипец… 😀
Технические характеристики двигателя
Возникает, когда датчик показывает температуру более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Возникает,когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки.
c20ne первый запуск
Коды ошибок для М1. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС,если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже,то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя,а потом переходит на значение для 80оС.
Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала. Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.
Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Возникает,если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере. Возникает,если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Для них, собственно, и написана эта статья. Кстати, вследствие течи из передних сальников коленчатого и распредвалов нередко рвется выгрызает зубья ремень ГРМ — масло его попросту разъедает. В остальном двигатель герметичен, по идее маслу деться некуда, вроде и нигде течи нет, а масло уходит. Вылетает оно туда вследствие следующих причин: В любом случае, при полной их «задубелости» что-то снимать они конечно будут!
Как определить то, что кольцам хана? Для любителей оспорить цвет дыма неправильно выставленное зажигание, бедная или богатая смесь рекомендую следующий способ: Если двигатель «кушает» на км литр масла, то можно диагностику 2 предыдущих пунктов и не проводить!
Кто-то спросит, а если на или км. Можно долго изучать разные мануалы и успокаивать себя чем-нибудь оптимистичным, но смею заверить, что в недалеком будущем — будет литр на км!
Отсюда возникает вопрос — что делать: Капремонт — дорого и нет гарантии того, что будет качественно и надолго. Доливать — рано или поздно эта процедура начнет попросту раздражать! Несомненно, конечно, какое-то время можно так и поступать.
Кстати, если в двигателе залита синтетика, доливать следует, несомненно, только ее, не переходя на полусинтетику или минералку с желанием сэкономить хоть на масле. Поясню в чем дело. По собственным наблюдениям, к примеру, на дымящем моторе с залитой синтетикой можно проехать с расходом литр — км, с залитой минералкой Все дело в качестве масла.
Мнений и споров вокруг этого может быть множество, тем более, что сей трактат не о качестве масла и где его покупать!
Я предлагаю заменить только кольца и маслосъемные колпачки. Вариант бюджетный, позволяющий забыть о доливе масла на 1, года при ненасильственной эксплуатации и до года при умеренной это я про себя! Кто-то скажет про изменение геометрии цилиндра, то есть его овальность и т.
Хотя, есть и более дешевые варианты, но этот более качественный, да и на тот случай если на машине еще придется немного поездить самому. Также была острая необходимость замены маслосъемных колпачков — при снятии клапанной крышки на прощупывание отверткой напоминали по твердости кремень!
Преимущества наших контрактных моторов
Уж, коль необходимо поднять ГБЦ, так было решено заодно поменять и кольца. Для заднеприводных — необходимо снять двигатель или приподнять его, но я с этим не сталкивался, поэтому и советовать ничего не буду. А в остальном — теория одна. Итак, необходимо, прежде всего, наличие гаража с ямой. Что следует купить сразу: Комплект прокладок — почему комплект? Потому, чтоб, разобрав мотор не носиться по магазинам в поиске недостающей прокладки или резинового колечка-уплотнителя.
Я такой комплект купил на Жербунова и он оказался уникальным — наличие сразу 2 прокладок под клапанную крышку и маслосъемных колпачков почему то только на 3 цилиндра! Вот как этот комплектик выглядит рис. Подойдет и от Жигулей — классики, но я пользуюсь приспособлением собственного изготовления, фото его нет, дабы не вводить народ в заблуждение.
Приспособление для запрессовки колец. Фото его также нет, но я пользуюсь профессиональным довольно дорогая штука , но если нет страха сорвать шпильки, можно пользоваться и более дешевыми вариантами ключа со стрелкой. Солярка или самый дешевый бензин для промывки двигателя — его количество от степени загрязнения двигателя у меня ушла канистра солярки.
Новые болты крепления ГБЦ после внимательного осмотра старых — я поставил старые 7.
Авто в гараж на яму, масло слить. Заливаем промывочное масло, молотим на холостых оборотах 15 мин. Промывка хоть немного, но все-таки очистит мотор изнутри. Снимаем разъемы с датчиков, подающий и обратный трубопровод топлива и высоковольтные провода, выкручиваем свечи, жгут проводов с топливных форсунок. Снимаем ремень генератора и ремень ГРМ 9. Для карбюраторных авто и впрыском мультек — снимаем распределитель зажигания, предварительно сделав зарубку, чтоб при сборке не парить мозги с установкой УОЗ.
Откручиваем и снимаем клапанную крышку все чеернае, НАХ. Снимаем корпус распредвала Достаем коромысла вместе с клапанными пятаками и не путая и не мешая их в последовательности как они стоят на моторе выкладываем их гденить в укромном месте Снимаем ГБЦ с впускным и выпускным коллектором если не снимается — посередине ГБЦ есть паз под отвертку, чтобы приподнять ее Внимательно осматриваем старую прокладку ГБЦ, она о многом может рассказать по ее прогоревшим местам тосол уходит в масло или наоборот или масло гонит из под ГБЦ То же самое относится и к шатунным вкладышам.
Менять нужно сразу 4 поршня из-за разницы масс или один если авто на продажу все-таки! Если авто после этого решено оставить себе, то необходимо растачивать цилиндры и все из этого вытекающее задиры и царапины на зеркале цилиндров недопустимы! Итак, как поменять поршень? В тисовом мануале эта процедура описана так — нагрев в автоклаве до определенной температуры — далее запрессовка при помощи специальной оправки — я с опелевцами согласен!
Другие объявления автора Top-Sensors
Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого го расходомера. На фотках не конечный вариант, но рабочий.
Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр от старого телевизора с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм. Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали.
Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.
После сборки пошла настройка. В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок.
Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха.
Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Поэтому купил датчик температуры от ланоса.
Opel Frontera А проверка ДМРВ и ДТВВ
Номер оригинального GM Я нашел только сименс. Датчик температуры воздуха от Ланоса.
Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами. Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно.
Вот только покататься не успели. Погазовали только и по домам разошлись. И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки. Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
В Виннице я думаю он будет стоить от грн, а у нас дороговато С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку. По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом.
Смотрите также
Комментарии 89
Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?
У меня на закритому показывает 0.27
Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить
здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?
Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без «прокладки» в виде АЦП, не получиться.
Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?
Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.
доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)
описано все так легко, а на деле очкую пипец…
подскажи в чем проблема все поставил припаял подключил и в место 0.24 на втором контакте при включенном зажигании 2.07 завелась и черный дым валит что я не так напаял?
Возможно безконтактный датчик с противоположным вращением
датчик от ланоса просто я когда разбирал датчик то видимо ломал его но я уже сделал все работает правда сомал 4 датчика пятый прокатил
магнит стоит не в нолевом положении
Не подскажите, все сделал, припаял, не меняются показания на сигнальном проводе, висит все время 0.37В
Вне зависимости от положения лопаты.
Избавляемся от лопаты. На тему избавления от лопаты я рассуждал еще во времена корсы тут Пришло время реализовать это дело на практике — переход с Мотроника 1.5 на мотроник 1.5.2
Так сложилось что в кузове вектры б у меня двиг от вектры а, поэтому тема актуальна для владельцев c20ne vectra a, calibra, kadett… и еще дополните.
Почему именно этот метод? Повторюсь, избавиться от лопаты можно за полчаса, метод проще, дешевле, и под силу любому чайнику, так как тут уже немцы все продумали и приготовили, остается готовое взять и поставить, и самое главное — никакого колхоза, все штатно по заводу! А так же возможность диагностировать c20ne, считать ошибки с помощью сканера Opcom
Что нужно для перехода на 1.5.2 если у вас 1.5?
Необходимые детали:
1. эбу c20ne мотроник 1.5.2
2. Пленочный ДМРВ bosch 0280217003 или аналог
3. датчик температуры воздуха ( можно взять с омеги x25xe)
4. Перепиновать свою косу 1.5 под 1.5.2 или купить готовую косу 1.5.2
В соседнем ауле нахожу на разборке Opel astra F c20ne 95 года ( у которого с завода на c20ne ставится пленочный ДМРВ), Выкупил у него ЭБУ motronic 1.5.2, пленочный ДМРВ, ДТВ.
Примерно за полчаса переделал свою косу 1.5 под 1.5.2 (Всего лишь перепиновал несколько пинов (11, 26, 30, 36, 43, 46; см. схему).(Для ленивых рекомендую сразу покупать косу от 1.5.2, чтобы ничего не перепиновывать)
Переделал в косе разъемы под дмрв и отдельный ДТВ. Всё собрал, установил, запустил двиг и сразу был приятно удивлен. Если при m 1.5 с лопатой был небольшой разброс оборотов на ХХ, то при 1.5.2 обороты держит ровно! Это очень порадовало меня. На ходу моторчик стал более плавным и эластичным, торможение двигателем тоже ощущается более плавным. Под капотом видеть c20ne без лопаты в первое время несколько непривычно)).
Вот и всё. Теперь у меня c20ne (вернее c22seh) без лопаты, с нормальным пленочным ДМРВ. Форсунки стоят 107 от газели.