Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя dohc форд скорпио

Датчик температуры форд скорпио

Этот случай вынужден озаглавить так расплывчато, т.к. сразу всё не записал, а теперь по прошествии времени не могу вспомнить, что это был за Форд и каков код мотора. Помню только, что мотор двухвальный и с распределителем зажигания, а автомобиль, наверное, Scorpio. Машина была доставлена на погрузчике, т.к. не могла передвигаться сама. Как обычно начал с зажигания как самого простого. Искра была, но мотор отказывался пускаться. Я, не долго думая, впрыскиваю топливо во впускной коллектор, и мотор весело подхватывает, но сразу после пуска начинает задыхаться. Чувствую, по характеру работы мотора, что причина такого поведения переобогащение смеси. Естественно, сразу начинаю проверять вакуумные и электрические цепи датчика абсолютного давления. Выясняется, что всё в норме. Проверяю мембрану регулятора давления. Бывает, что мембрана становится не герметична и бензин начинает поступать по вакуумные трубкам в задроссельное пространство. Здесь тоже всё нормально. Что же, приходится выяснять действительно ли так много топлива, подаёт ЭБУ. Замеряю время открытия форсунок — около 6 мсек. Это очень много для ХХ. Естественно, подозрение падает на датчик температуры ОЖ, т.к. только он и МАР (датчик абсолютного давления) могут обогатить смесь в таких пределах. Измеряю, напряжение с датчика температуры — около полувольта, что является нормой. Здесь наступает не большой ступор, потому что обычно нет датчиков, способных спровоцировать блок на такое сильное обогащение смеси. Тут я вспоминаю, что мотор плохо пустился, ему не хватало топлива. Такое возможно, при неисправном датчике положения ДЗ (сигнал полностью открытого ДЗ включает режим продувки — ЭБУ очень сильно уменьшает время впрыска), но дальнейшее поведение мотора никак не вязалось с этой версией. Просто для порядка решил проверить этот датчик, да и с пуском, всё равно, потом бы разбираться пришлось. Каково же было моё удивление когда, я увидел, что датчик действительно неисправен и его выходной сигнал равен 5 В. Быстренько шунтирую это напряжение переменным резистором до значения 0,7 В, и всё начинает работать нормально.

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Где находятся датчики на форд скорпио

Большинство автолюбителей впервые о понятии «Датчик давления масла» узнают, после того как у них на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла в двигателе — именно эта лампа получает сигнал от датчика давления масла в двигателе. Но где находится сам датчик давления масла в автомобиле?

Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много.

Итак, в большинстве случаев датчик давления масла находится позади двигателя и немного правее от его центра где-либо внизу — часто неподалёку от масляного фильтра. В ряде случаев для доступа к этому датчику потребуется залезть в капот сверху (через крышку капота) — именно здесь приходится снимать пластиковый колпак двигателя или, возможно, ещё небольшой ряд узлов. В других случаях (чаще на иномарках) доступ к датчику давления масла осуществляется через колёсную арку (в подавляющем большинстве случаев — правую), для чего нужно снять правое колесо (реже — также снять подкрыльник или пластиковый изолятор).

Читать еще:  Что такое пропуск шагов двигателя

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Форд скорпио DOHC 2.0 EFI

При нажатии на газ машина чихает и троит Нужна помощь.

Так выглядит датчик давления масла

Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:

ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху. Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно. Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Разбираемся в неполадке

От качества, состояния охлаждающей жидкости напрямую зависит ресурс мотора. Надо понимать, что исходя из ее температуры происходит коррекция работы двигателя. Рекомендуем ознакомиться с признаками, появление которых считается свидетельством поломки:

  • Требует проверки Check Engine. Но не будем забывать, что лампа сигнализирует о многих неполадках.
  • Стоит обращаться к мастеру и в том случае, когда вырос расход Форд Скорпио, причина может крыться в датчике температуры. Дело в том, что в блок управления подается искаженная информация, исходя из которой создается топливовоздушная смесь.
  • Возникают хорошо заметные сбои в стандартной обстановке. При обычной нагрузке двигатель подергивается. Особенно хорошо заметно падение оборотов на парковке. Часто холодный агрегат заводится только с третьей-четвертой попытки.
  • Может происходит и значительный рост температуры залитой в систему охлаждающей жидкости. Это явление чревато серьезными техническими проблемами.
  • Сбои в работе вентилятора также происходят из-за выхода электроники из строя, ошибок в передаче данных.
Читать еще:  Ховер плохо заводится на холодный двигатель

Датчик температуры двигателя форд скорпио донс

Waterfall » 16.08.10 23:27

Хочу разобраться в логике работы этой системы.

1. На выходе ОЖ после термостата стоит термореле. Действительно ли первый вентилятор включается при 100С?2. Термостат начинает открываться при 88С. А какая температура полностью открытого?3. Есть термореле и в самом радиаторе. Что оно включает? (выключает?)4. Перед радиатором кондея стоит третий (первый??) вентилятор. Включается раньше основных. Так и должно быть? Какое его предназначение?5. В жару в пробке стрелка указателя подходит к красной зоне. Нормально? (датчик указателя температуры менялся)

Re: Система охлаждения

Miha » 16.08.10 23:42

Re: Система охлаждения

Рем » 17.08.10 06:17

2. У ДОНС, если память не изменяет, родной термос на 102 градуса. Полное открытие — ну еще 3-5 градусов наверно. Или наоборот — полное при 102. Ща уже просто не помню. Но точно помню, что ДОНС на б0льшую Т расчитан чем остальные скорповые моторы. А вот неоригинальные термосы — они почти все на 88 градусов, ибо по форме все одинаковые и продаются типа как просто на Скорпио/Сиерру независимо от мотора.

А 88 — в оригинале это на V6 такие термостаты.3. Вентилятор кондея4. Охлаждает радиатор кондея и основной радиатор. Он включается либо по датчику в основном радиаторе, либо по датчику давления в кондее.5. В жару — почти нормально=)

Датчики температуры охлаждающей жидкости Ford Scorpio II (94-98 г.в.)

Удобнее сначала снять датчик в сборе с кронштейном, для чего… …выверните болт крепления кронштейна датчика… …и снимите датчик в сборе с кронштейном. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика… …и снимите датчик с кронштейна. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию. Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов. Отверните датчик от привода спидометра… 4. В данной статье разберем, как и в какой последовательности осуществлять их диагностику. Тестируем регулятор давления Чтобы проверить правильность работы такого устройства, как регулятор давления Ford Scorpio, следуйте такому алгоритму: Подготовьте манометр для проведения измерений.

При этом одну сторону шланга подключите к трубопроводу, а другую — к распределительной магистрали. Открывайте краник манометра и после этого заводите авто. Подождите какое-то время до момента, пока давление не нормализуется до оптимального уровня как правило, это 2. Глушите авто и выждите несколько минут.

Одновременно с этим следите за параметром давления. Оптимально, если он уменьшиться в среднем на 0. Если же данный показатель снизился больше, то нужно отбросить от регулятора шланг для слива бензина в емкость для топлива, а также вакуумную трубку. При обнаружении протечки в процессе проверки регулятора, учтите, что узел однозначно нужно менять.

В ситуации, когда из регулятора не идет топливо, то проблема может иметь другую причину. К примеру, это может быть нарушения герметичности форсунок одной или нескольких. В такой ситуации первое, что нужно сделать — прочистить или заменить изделия.

Подкидывайте к регулятору насос для создания вакуума и качайте до разрежения в размере мм. Одновременно с этим следите за давлением.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей форд транзит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Оптимально, если оно упадет на 0. В ситуации, когда этого не происходит, регулятор стоит менять. Убедитесь, что заслонка Ford Scorpio имеет нормальный ход.

Если перемещение происходит с небольшим заеданием, то поменяйте измеритель расхода. Разделите разъем контроллера и убедитесь, что ключ пуска авто находится отключенном положении.

Цифры должны выглядеть следующим образом: При этом наблюдайте за изменением параметра сопротивления.

В случае если полученные результаты отклоняются от нормы, то осмотрите проводку, а именно цепь питания данного устройства. Также уделите внимание качеству контактов между самим устройством и разъемным элементом контроллера. Оцените состояние самого измерителя и почистите выводные контакты от грязи составом для восстановления электрических контактов.

Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики

При повышении снижении параметра сопротивления лучше поставить новую деталь желательно отдавать предпочтение оригинальным запчастям.

7.5.1.4 Температурный датчик охлаждающей жидкости

По сопротивлению отклонения стрелки. В такой ситуации первое, что нужно сделать — прочистить или заменить изделия. Подкидывайте к регулятору насос для создания вакуума и качайте до разрежения в размере мм.

Одновременно с этим следите за давлением.

Оптимально, если оно упадет на 0. В ситуации, когда этого не происходит, регулятор стоит менять. Измеритель расхода воздуха: Выполните такие шаги: Убедитесь, что заслонка Ford Scorpio имеет нормальный ход. Если перемещение происходит с небольшим заеданием, то поменяйте измеритель расхода.

Разделите разъем контроллера и убедитесь, что ключ пуска авто находится отключенном положении. Цифры должны выглядеть датчик температуры охлаждающей жидкости форд скорпио образом: При этом наблюдайте за изменением параметра сопротивления.

В случае если полученные результаты отклоняются от нормы, то осмотрите проводку, а именно цепь питания данного устройства. Также уделите внимание качеству контактов между самим устройством и разъемным элементом контроллера.

Оцените состояние самого измерителя и почистите выводные контакты от грязи составом для восстановления электрических контактов. При повышении снижении параметра сопротивления лучше поставить новую деталь желательно отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ: Оцените внешнее состояние устройства и разъема. Отделяйте разъем и вычищайте выводные контакты с применением спецсостава как правило, для этих целей применяется аэрозоль для чистки контактов.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector