Датчик температуры двигателя мерс 124 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя мерс 124

Не заводиться м103

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН fisher013

  • Пользователи
  • Cообщений: 165
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 m103 260

    Фишку с датчика не снимал но беда похожая, в среду буду разбирать КЕ смотреть. Я так понимаю из-за неверных показаний ДТ , просто заливает мотор

    W124 M103 260. KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
    W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
    —————————————————————————————————-
    Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН SHISHA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      w124,w116,w126 560 SEC

    Ребят,киньте плиз ориг номер ДТ

    был w123 2.0, w140 s500
    сейчас w124 2.6
    w116 2.8 SE — доводится до ума
    Есть з/ч на w116 м110

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный мотор заводиться нормально, немного поработав если заглушить больше не заводиться,если снять фишку с датчика температуры охл. жидкости,то сразу заводиться,но обороты около 1500,если одеть обратно фишку на работающем двигателе,то нормально работает и обороты держатся нормальные.Как это может быть связано? что может отключать или чему мешает датчик температуры при запуске. Датчик менял,с новым тоже самое.

    По этой ссылке пропиши машинку ( http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22 ) Далее : перед запуском двигателя снеми фишку с ДТОЖ и вместо датчика воткни
    сопротивление 2.5 кОм и на массу . Это норма работы движка . А насчет того что когда снимаешь фишку с ДТОЖ и все в норме , толь-ко обороты завышенные — это вкл-лась
    в работу ПФ . При снятом разьеме ДТОЖ с ЭБУ по линии TF идет сигнал на реле ПФ — 4,5 в , по просту говоря прогревочные обороты ! По всей вероятности , гонит ДТОЖ . Или
    замыкают между собой провода разьема ДТОЖ .
    Проверь и отпиши . Удачи !

    Читать еще:  Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя схема

    Вот сдесь почитай !

    Прикрепленные файлы

    • KE_jetronic_all.doc2,97МБ 55 скачиваний

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Датчик 4-х контактный.Если замыкают провода,то почему холодная заводиться? И если на горячем двиг-е подсоединить другой ДТОЖ, запасной(снятый),холодный,то будет заводиться. Тут же меняю датчик,вкручиваю его с которым заводиться,он немного нагревается и перестает заводиться. Я думаю,что при нагреве двиг-я отключается что то,что я не пойму.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    И ДТОЖ новый.Думаю не могут 2 датчика одинаково не работать.

    Сообщение отредактировал PavelNikolaev: 13 Декабрь 2010 — 19:24

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Вам нужно проверить ДТОЖ по таблице (желательно в штекере от ЭБУ), прозвонить проводку от ЭБУ к ДТОЖ, пошевелить, вдруг замыкает.

    Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 Декабрь 2010 — 21:50

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Да,схема есть,только вот таблицы нет.Где можно найти таблицу?

    в прикреплённых темах этого раздела нашёл.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Спасибо! Завтра буду проверять.

    w124, е260, м103, 1992г.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН PavelNikolaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      W124,E260,1992

    Проверил Пф как описано
    Порядок проверки управления ПФ:
    1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
    2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет (его “зальет” ПФ, т.к. мотор на ХХ потребляет примерно 20-30мл топлива в минуту, а ПФ распыляет не менее 60мл в минуту – переобогащение смеси и двигатель глохнет). Это значит что сама ПФ и провода до нее исправны. Если реакции двигателя, на подачу плюса, нет, искать обрыв проводки и проверять саму ПФ.
    3. Проверить поступление сигналов TF, 50, 15, 30, 31 на колодку реле при включенном зажигании. Если не работает только управление ПФ, то контакты 15,30,31 можно не проверять, а ограничится только TF и 50. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание, чаще всего в этом виновато реле перегрузки (с предохранителем) – проверить (а лучше разобрать и пропаять сразу, для избежания проблем в будущем).
    4. Если все проверки 1-3 пройдены успешно, но ПФ при запуске холодного двигателя не включается или при запуске горячего двигателя, но с отключенным ДТОЖ, есть вероятность, что неисправно (частично) само релеТН. Взять на разборе другое реле и проверить работу ПФ с ним. При необходимости заменить/отремонтировать реле.

    Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель какой бензин

    Справочно, производительность ПФ 60мл в минуту, замерил на своем авто, только не знаю норма это или мало, т.к. в инете встречается число 85мл+/-20%, но автомобиль заводится нормально.

    При подключении ПФ немного снизились обороты,но двигатель так и не заглох. С чем может это быть связано?

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Принцип работы датчика

    Этот прибор является обычным резистором (термистор – прим.) т.е прибором способным менять своё сопротивление в зависимости от температуры которая его окружает.

    Датчик вмонтирован в металлический выпускной патрубок системы охлаждения на головке блока цилиндров по которому и протекает тосол.

    Предназначение этого датчика заключается в контроле за температурным режимом всей системы охлаждения, и в случае повышения температуры – отправления импульса для запуска системы охлаждения двигателя. Если датчик неисправен, то он вовремя не подаст сигнал, и вентилятор охлаждения двигателя не сработает.

    Этот датчик не дает мне покоя уже полгода. Как только установилась плюсовая температура, так вожу с собой пару таких датчиков. так как может выйти из строя в любой момент. Спасибо за статью, поможет новичкам с этим делом!

    Читать еще:  Блокировка двигателя сигнализацией как снять пандору

    У меня уже дважды выходил из строя датчик температуры, оба раза менял его самостоятельно.

    Автор явно ,заблудился’ в датчиках. Демонтирует один, монтирует другой ( позиция фото 5 — 6 ) там где резьба конусная , кольца нет, и задача у каждого своя. Надо как то последовательно, особенно для любителей.

    Согласен с предыдущим автором. не указано, что их вообще-то два. Один отсылает показания на контроллер, другой показывает температуру на панели приборов

    Какой датчик нужно отключить, чтобы при включении зажигания срабатывал вентелятор принудительного охлаждения. Прошу помогите с этим… вентилятор включается при 100 С но не достаточно, рабочая температура получается 110 С

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты