Датчик температуры двигателя на мозг - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на мозг

Датчик температуры на мозги

  • Ответить

#1 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DimaNKVD

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
    • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал bav: 15 Ноябрь 2006 — 22:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Чайник не знал!
    У меня стоит на делении которое посередине между 90 и 0 — это скока градусов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Ljapis

  • Эстония
  • Cообщений: 229
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ljapis: 17 Ноябрь 2006 — 14:03

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание

    Сколько РЕАЛЬНО температура-не знаю.Как проверить?Взять выкрутить датчик,который с одним проводком и опустить его в кипяток(примерно 100град) и поглядеть-что приборка покажет?Или как?
    А если температура 90 реальная,а датчик показывает мозгам 45-они же больше льют топлива?Думаю-да.
    Уверен в термостате?Не знаю.Но со старым было то же самое.Один в один.45град и точка.
    Короче-замкнутый круг.
    А расход у меня 12-13л летом,и 13-14 зимой. 92бензин.Двигло С20NE.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Вад

  • Питер
  • Cообщений: 103
    • Автомобиль: ООА 1991 С20NE
    • @Упоминание

    Наиболее достоверный способ. Только не забудь про второй проводок с корпуса датчика на «массу» авто.
    Кстати, показания температуры не меняются при включении фар, или например, обогрева заднего стекла? Если меняются, то наиболее вероятны проблемы с «массой» у панели приборов.

    Мозгам дает информацию отдельный датчик, гораздо более точный. Я не знаю, возможно ли это на Омеге А, но на Омеге Б показания этого датчика можно узнать при подключении диагностического компьютера. Вот и сравнишь.

    При включении фар или обогрева показания температуры не меняются.В следующие выходные возьму кипятильник и пойду мерить.Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Датчик температуры двигателя PM

    #1 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM

    Прикрепленные файлы

    • Фото052_0105.jpg29,39К 1299 скачиваний
    • 1
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM
    • Наверх

    #5 UZIR

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

    Так у тебя тоже машина с моновпрыском? Так ты посмотри какой датчик у тебя стоит? Я ведь не зря скинул фотку. Сколько проводов подходит к датчику? Посмотри, а лучше скинь фотку мне на мыло через личное сообщение. А проверить датчик элементарно цифровым тестером. В квартире (20 град) его сопротивление около 2,4 кОм, сунь его в кружку с горячей водой, сопротивление поползет до 800 Ом. Если так, то датчик исправен.

    У меня датчик температуры на мозги 2-х контактный и подходят к нему тоже два контакта, но он не синий а черный какой-то.
    Для определения полной работоспособности датчика необходимо снимать данные на всей кривой роста температуры. Т.е. в 20 градусов он может давать верные показания, в 50 давать верные, в 90 давать верные, 70 давать неверное сопротивление, вот у меня так.
    когда Т двигателя в районе 65-75 градусов при прогреве датчик какие то неправильные показания выдает и ХХ начинает гулять сильно, если клеммы с датчика скидываю, то все ОК становится.

    Читать еще:  Двигатели vtec что из себя представляют

    Кстати, кто подскажет, правильно ли я понимаю, есть два типа крепления датчиков:
    1) На резьбе — вкручиваются в тройник
    2) С пластиковой заглушкой — вставляются в тройник и зажимаются спец. креплениями.

    Вопрос, так ли это и если да, то можно ли перейти от одного типа к другому?
    У меня датчик на резьбе, но в магазах мне предлагают как раз второй тип датчика, но я че то пока не придумал как его прикрепить. Может кто нить подскажет что то умное на эту тему?

    • Наверх

    #6 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998

    6VD1 датчик температуры на мозги

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 int44

    • Наверх

    #2 AnM

    на какие контакты . Обманку повесить хочу

    Проводка с кузова на двигатель идет через 3 квадратных разъема . один разъем = 16 пин
    датчик темп ОЖ ноги номер 14 и 15 . см.веселую картинку

    если вместо датчика повесить сопротивление в районе 300-400 ом — это будет температура ОЖ

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #3 int44

    Дык я так и хочу. Что бы доехать до нормального сервиса. где эту хрень снять смогут.. Рядом только ара-сервис..
    (твою табличку зависимости сопротивления от температуры давно сохранил,спасибо. )

    Проводка с кузова на двигатель идет через 3 квадратных разъема . один разъем = 16 пин

    • Наверх

    #4 AnM

    • Наверх

    #5 int44

    • Наверх

    #6 Разбор, Грибки 31

    • Наверх

    #7 int44

    Поменять легко, если открутить подушку коробки и поддомкратить её(коробку), мотор вперед наклонится..

    • Наверх

    #8 Разбор, Грибки 31

    Юра,спасибо. Попробую попробывать.. Только подушку?

    • Наверх

    #9 Денис Тюмень

    Поменять легко, если открутить подушку коробки и поддомкратить её(коробку), мотор вперед наклонится..

    • Наверх

    #10 Разбор, Грибки 31

    и без откручивания все нормально получается.

    • Наверх

    #11 int44

    • Наверх

    #12 chip548

    Ничего умного и нового. Образовался бешенный перелив,самодиагностиеа показала 14 -ю ошибку,сканер показал темпеатуру -39 градусов.. Я,конечно,знал,что датчик находится в ж. е,но, пока самого не коснулось,не подозревал насколько это запущено.. Японских инженеров матерю второй день. Отсюда вопрос,КАК ЕГО СНЯТЬ? Желательно по подробнее..максимально.. Машина лифтована.. Вопрос второй — на какие контакты на мозгах приходят провода от этого датчика? Или как добраться до проводов от датчика? (Обманку повесить хочу )

    Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

    • Наверх

    #13 Разбор, Грибки 31

    Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

    • Наверх

    #14 rushkec

    Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

    За катушками зажигания, ближе к моторному щиту. Не знаю увидите без разбора или нет.

    У меня впускной коллектор другой, вроде как проще доступ.

    • Наверх

    #15 Flanger

    На двухвальном скорее всего до датчика температуры не добраться.

    П.С. датчика ХХ в этом моторе нет. Есть регулятор ХХ.

    Но в любом случае заслонку и РХХ помой.

    Собственно проверить сопротивление датчика температуры можно на разъеме, который описан в начале темы.

    • Наверх

    #16 Разбор, Грибки 31

    На двухвальном скорее всего до датчика температуры не добраться.

    П.С. датчика ХХ в этом моторе нет. Есть регулятор ХХ.

    Но в любом случае заслонку и РХХ помой.
    Собственно проверить сопротивление датчика температуры можно на разъеме, который описан в начале темы.

    • Наверх

    #17 rushkec

    У нас также все повально называют то РХХ, то датчик холостого хода. Типа сленг автомобильный. Уже привыкли, всем понятно ))))

    • Наверх

    #18 chip548

    Дроссельную заслонку помыть надо и датчик хх тоже и все пройдет.

    Спасибо , проблемму решил, дело было в датчике хол.хода(или прибор хол.хода) поставил от шевроле нивы и все заработало. Только шток отрегулировал по длине.

    • Наверх

    #19 Kikbokser

    Приветствую! У меня такая проблема,сильный перелив свечи чёрные и сухие выхлоп воняет бензином заводится когда как то хорошо то секунд 10 крутить приходится ну и расход колосальный больше 30л. Грешу на датчик температуры,проверял по картинке из второго поста,ничего не звонится будто обрыв проводки. Ошибок постоянных нет,только очень редко на несколько секунд может чек включиться. Может быть такой расход из-за этого датчика а то уже замучался с этим расходом!

    • Наверх
    Читать еще:  Volvo s80 плавают обороты двигателя

    #20 Дмитрий Дементьев

    Приветствую! У меня такая проблема,сильный перелив свечи чёрные и сухие выхлоп воняет бензином заводится когда как то хорошо то секунд 10 крутить приходится ну и расход колосальный больше 30л. Грешу на датчик температуры,проверял по картинке из второго поста,ничего не звонится будто обрыв проводки. Ошибок постоянных нет,только очень редко на несколько секунд может чек включиться. Может быть такой расход из-за этого датчика а то уже замучался с этим расходом!

    Клемму красную с АКБ на 20 секунд сбрасываем, напяливаем обратно. Едим в Самару. До города не доезжаем. Чек ещё до Самары загорится. Перемыкаем 1-й и 3-й контакты трёхпинового белого компьютерного разёма, который задолбал уже возле правой коленки водителя тупо болтаться и считываем код неисправности. Узнаём неисправный датчик. Как «радостные лошки» не бежим в магазин покупать новый, а прозваниваем проводку и, в частности, разъём этого датчика. Убедившись, что:

    — проводка датчика исправна;

    — воздушный фильтр нормальный;

    — давление в топливной рампе 2,0-2,4 Бар на ХХ;

    — форсунки были сняты и бережно, без ультразвука, пролиты на стенде и не капали;

    — система зажигания состоящая из ДПКВ, БУ зажиганием, катушек, проводов и свечей исправна. Эта тварь вообще никак компьютером не мониторится. Нет обратной связи.

    Меняем датчик и живём долго и счастливо.

    Не советую ездить с замкнутыми контактами. Хотя я — дурак ездил. Обошлось.

    Юра,спасибо. Попробую попробывать.. Только подушку?

    А что коллектор-то не сбросить? Шесть болтов крепления и никакой гинекологии!

    датчик температуры

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

    . сегодня расход подскочил до 17 литров

    Изменено: Axis_AZ, 16 Ноябрь 2010 — 09:37

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    Постоянно выдает ошибки температурных датчиков,жидкости и воздуха.ОЖ менял три раза,не помагает,видимо проблема в мозгах.Как заменить или проверить воздушный не знаю.НЕ подскажете?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: митя
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
    • Имя: Алексей

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    Изменено: marabu, 09 Май 2011 — 09:09

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOA c20ne
    • Имя: Дмитрий
    • Город: челябинск
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A, 1988, МКПП, С20NE»
    • Имя: Николай
    • Город: Ростов-на-Дону

    это датчик температуры как я понимаю.

    он находится слева около генЫ. если стоять лицом к двигателю. а тот датчик который справа. около термостата. он тока на приборку влияет. т.е на работу двигателя НИКАК. если он нерабочий.

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    Изменено: Infundibulum, 13 Май 2011 — 11:23

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    У меня три таких датчика температуры ОЖ в бардачке,их замена избавляла от ошибки на пару дней,потом все по новой .И еще,правильно ли я понял из других тем,что терморезистор 2,2 килоома и есть датчик температуры всасываемого воздуха?

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1988 2.0
    • Имя: Владимир
    • Город: Брянск
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    А вот у меня когда на датчике, что возле термостата, проводок растрепался и был плохой контакт, начинала загораться лампочка чекенжина и взлетали обороты до 1500. после того, как переобжал контакт, всё стало хорошо. Так что думаю этот датчик ещё как влияет на работу мозгов.

    • Наверх
    Читать еще:  Opel frontera какой двигатель лучше

    #15

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, C24NE(2.4i)
    • Имя: Михаил
    • Город: Керчь

    Оп Ом А 1989 C24NE

    чекенжин выдает код 71

    вопрос: тип терморезистора 2,2килоома датчика температуры всасываемого воздуха для замены?

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности и проверка

    Goband. stiff; Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие — отсутствием. Ну я ведь примерно обозначил возможную проблему.

    Автоэлектрик меня выслушал и сказал, что скорее всего замкнуло на массу датчик температуры и не заводится ласточка из-за того, что компьютеру в мозги поступает сигнал о повышенной температуре двигателя. Что ж, будем искать выездного электрика или потащим в сервис Ребята, всем спасибо за участие! Здравствуйте, уважаемые! Сегодня утром пришёл на стоянку и столкнулся с точно такой же проблемой. Включаю зажигание, и стрелка температуры сразу поднялась на самый верх, двигатель не заводится.

    Отсоединял датчик температуры, симптомы все те же, проверил предохранители — целые.

    Ученые обнаружили в мозге датчик температуры, защищающий его от перегрева

    ИА SakhaNews. Японские биологи из института RIKEN обнаружили в человеческом мозге своеобразный датчик температуры, следящий за тем, чтобы мозг не перегрелся и не возник эпилептический припадок, сообщает РИА Новости со ссылкой на научное издание Neuron.

    Для своих исследований ученые вывели две особые породы мышей, части гиппокампа (центра памяти) которых можно было отключить при помощи импульсов синего света или молекул нейротоксина TeTx. Так удалось выяснить, что регион CA2 служит своеобразным датчиком, определяющим температуру и защищающий гиппокамп от перегрева. Отключение этого участка мозга у мышей приводило к непредсказуемым последствиям. Часто в мозгу грызунов проходили импульсы, которые возникают при приступе эпилепсии, сообщает «Петербургский дневник».

    Гиппокамп состоит из нескольких слоев пирамидальных нейронов. Нервные клетки в этих областях собирают и обрабатывают информацию, поступающую из других отделов мозга.

    Ученые обнаружили, что информация хранится в гиппокампе в разрозненном виде. Для ее «чтения» нужны тета-волны — медленные импульсы мозговой активности, помогающие клеткам гиппокампа вспоминать, в каком порядке нужно воспроизводить воспоминания. Длительное их отсутствие приводит к потере памяти и способности учиться.

    Нарушения в работе внутреннего термометра мозга, как считают ученые, могут играть роль в развитии различных нарушений памяти и некоторых форм эпилепсии.

    Гиппокамп (от греч. Hippocampos — морской конёк) — часть лимбической системы головного мозга (обонятельного мозга). Участвует в механизмах формирования эмоций, консолидации памяти, то есть перехода кратковременной памяти в долговременную.

    Поделиться в соцсетях

    Добавить комментарий:

    ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

    Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

    1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
    2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
    3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
    4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
    5. Пропаганду курения, наркомании.
    6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
    7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
    8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
    9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
    10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
    11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
    12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
    13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
    14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
    15. Дублирование комментариев (флуд).
    16. Бессмысленные комментарии (флейм).
    17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
    18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
    19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
    20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
    21. Прочие нарушения законодательства РФ.

    Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

    Почему вы не можете оставить свой комментарий?

    • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
    • Возможно, вы попали в черный список.

    Исполняется 80 лет Почетному полярнику СССР. Поздравляем!

    Мы преклоняемся перед Борисом Дементьевым — мужественным человеком, выжившем в суровых водах Северного ледовитого океана при крушении самолета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector