Датчик температуры двигателя под свечку - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя под свечку

Запасной датчик температуры под свечу для ИТ и ЦИТД

Датчик температуры под свечу. Может использоваться с устройствами ЦИТД 3А, ЦИТД 5А, ЦИТД 6 и прочими моделями индикаторов.

Описание:

Датчик используется для измерения температуры двигателя. Что бы установить датчик необходимо выкрутить свечу зажигания, снять уплотнительное кольцо, одеть датчик на резьбовую часть свечи таким образом, что бы при установке коричневое кольцо на датчике оказалось снизу, и закрутить свечу на место, аккуратно придерживая датчик в момент затяжки от проворачивания вокруг своей оси.

Характеристики:

  • Вес: 0.015
  • Бренд: Термико

ОТЗЫВЫ:

Похожие товары:

  • 18800 руб
  • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД 3) с датчиками под свечи используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

    • 9500 руб
    • Купить
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД 3) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

    • 9500 руб
    • Купить
  • ЦИТД 6 — новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра, определения наружной температуры воздуха, зуммером. Доставка товара по всей России

    • 9800 руб
    • Купить
  • ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД 5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации.

    • 8500 руб
    • Купить
  • Датчик температуры в головку двигателя. Может использоваться с устройствами ЦИТД 3А, ЦИТД 5А, ЦИТД 6 и прочими моделями. Доставка по всей России

    • 1250 руб
    • Купить
  • ЦИТД 6 новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра и определения наружной температуры воздуха. Датчики устанавливаются по свечи

    • 9800 руб
    • Купить
  • ЦИТД 6 новая модель цифрового индикатора температуры двигателя с функцией тахометра и определения наружной температуры воздуха. Датчики устанавливаются по свечи

    • 9800 руб
    • Купить
    Читать еще:  Глухой металлический стук в двигателе
  • Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД 3) с датчиками под свечи используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

    • 9500 руб
    • Купить
  • С помощью электронного двухканального индикатора и двух датчиков температуры Piton 22b, установленных под свечи зажигания, можно измерять температуру в диапазоне -40…+220ºС.

    • 5900 руб
    • Купить
  • Датчик температуры PITON 11B под свечу зажигания устанавливается на снегоходы Yamaha Bravo, Тикси, другую технику с одноцилиндровыми двигателями, а также парамоторную технику.

    • 3250 руб
    • Купить
  • Датчик температуры в головку двигателя. Может использоваться с устройствами ЦИТД 3А, ЦИТД 5А, ЦИТД 6 и прочими моделями. Доставка по всей России

    Внимание!

    Вы совершаете покупку как неавтоизированный пользователь. Для участия в программе накопительных скидок — зарегистрируйтесь!

    Авторизация

    Вы указали неверный e-mail или пароль.
    Попробуйте повторить ввод, или воспользуйтесь
    функцией восстановления пароля.

    Восстановление пароля

    На e-mail адрес, указанный Вами при регистрации, был выслан пароль.

    Восстановление пароля

    Пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован.

    Регистрация

    Регистрация прошла успешно. На ваш e-mail отправлено письмо с инструкциями по активации аккаунта.

    Регистрация

    Пользователь с указанным e-mail возможно уже зарегистрирован.

    Почему это происходит

    Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:

    Инжекторный мотор не заведётся без блока ЭБУ

    Программа, установленная в память блока, всё время определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем более богатая смесь образуется. А зимой, при низких температурах, контроллер стремится обогатить смесь по максимуму. И тогда происходит следующее:

    • Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода;
    • Компрессия в цилиндре, благодаря изношенности деталей, может являться недостаточной;
    • Если на контактах свечи есть нагар, искрообразование происходит не так, как рассчитывали разработчики.
    Читать еще:  Что такое подушка двигателя статья

    В сумме три указанных фактора приводят к следующему результату: топливо не сгорает, но попадает на контакты свечи. В результате искрообразование прекращается, а дальше, при попытке завести мотор, идёт перекачка бензина в цилиндр. Затем в определённый момент топливо детонирует.

    Когда свечи заливает топливом, можно наблюдать одни и те же симптомы на любом авто. Запуск в ходе работы стартёра не происходит, но при этом водитель будет слышать характерные для таких случаев хлопки (результат детонации).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector