Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя вольво s60

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

  • 26 Февраль 2007
  • #1
  • Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

    Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
    На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
    P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

    Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

    Коллеги, какие соображения?

    droshkin

    • 26 Февраль 2007
  • #2
  • av3167

    • 27 Февраль 2007
  • #3
    • 27 Февраль 2007
  • #4
  • SergVolvo

    • 27 Февраль 2007
  • #5
  • Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
    Я уверен в обратном.
    Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
    http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
    как его менять
    http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
    а вот и номерки их по каталогу
    http://s850.narod.ru/komponenty.htm

    Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
    Характеристика у них идентична.

    Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

    GROSS777

    • 27 Февраль 2007
  • #6
  • Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

    Читать еще:  Чем можно почистить систему охлаждения двигателя

    Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
    Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

    Заменяемое значение
    -во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
    -при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
    -блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
    -блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
    -блокируется диагностика утечек.
    -устанавливается начальное давление турбонаддува.

    Слишком сильный сигнал
    -короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
    -Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
    -Контактное сопротивление в выводах
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Слишком слабый сигнал
    -Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Ошибочный сигнал
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    -Неисправный термостат охладителя
    -Контактное сопротивление в выводах
    -короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

    Читать еще:  Что делать если утонул двигатель

    Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

    ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

    Датчик температуры ДВС

    Начнем с того, что датчики температуры в автомобиле измеряют нагрев ОЖ, также может измеряться температура моторного масла, температура наружного воздуха и т.д. На современных высокотехнологичных авто устанавливается несколько температурных датчиков, которые располагаются в области каналов системы охлаждения и системы смазки.

    Подобные решения позволяют ЭБУ динамично вносить изменения в работу ДВС с учетом того, как двигатель нагревается под определенной нагрузкой в разных режимах работы. Боле простые решения для измерения температуры двигателя обычно включают в себя два базовых элемента: датчик температуры и подсоединенный к нему блок температурного датчика. Что касается типов устанавливаемых устройств, они могут быть магнитными и биметаллическими. Добавим, что на старых автомобилях можно встретить капиллярные датчики температуры двигателя, но подобные устройства уже не используются.

    Термистор размещается внутри датчика температуры. Как правило, устройство работает на основе отрицательного температурного коэффициента. На элемент подается напряжение, а с прогревом сопротивление на устройстве уменьшается. Другими словами, максимум сопротивления датчик выдает тогда, когда двигатель холодный. ЭБУ фиксирует такие изменения напряжения, определяя температуру силового агрегата. Также встречаются конструкции, которые работают на основе положительного температурного коэффициента. Принцип работы похож на описанный выше, разница заключается в том, что с подъемом температуры сопротивление не уменьшается, а увеличивается.

    Для проверки работоспособности датчика понадобятся:

    • термометр, предпочтительно электронный;
    • мультиметр;
    • электрический чайник;
    • вода.

    Диагностика выглядит следующим образом:

    1. Поместите термометр в чайник, заполненный водой.
    2. Замерьте температуру и запишите её.
    3. Соедините ДТОЖ с мультиметром.
    4. Запишите полученное сопротивление и включите чайник.
    5. Записывайте показания мультиметра по мере нагрева. Достаточно каждые 5 градусов.
    6. Ознакомьтесь с нормальными показаниями в таблице.
    Читать еще:  Бмв е30 при запуске двигателя

    Таблица 1. Нормальные значения сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры.

    Сверив показания, сделайте соответствующий вывод. Если значения далеки от табличных, датчик неисправен. В этом случае требуется обязательная замена устройства. При небольшом отличии достаточно провести небольшую настройку.

    Что делать если датчик уровня топлива Chevrolet Niva врет и как его заменить своими руками?

    Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле

    Подробно про ДПДЗ Нивы Шевроле, какой выбрать и как заменить своими руками?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector