Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя заз сенс

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Delphi) ЗАЗ Сенс 23-3828000-DELPHI — 102 гривны

Количество:— +

23-3828000-DELPHI
Производитель:DELPHI
Есть в наличии(+ шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

Другие запчасти на Дэу ЗАЗ Сенс

Зачем нужен датчик температурной стрелки на Lanos

Стрелочный индикатор указателя температуры, который расположен на панели приборов автомобиля, соединен с датчиком. С его помощью происходит определение прогрева двигателя, и это значение выводится на приборку. Многие недооценивают назначение этого устройства, и поэтому при неисправности стрелочного указателя, не торопятся проводить замену.

Назначение датчика указателя температуры двигателя на Ланосе нельзя назвать неотъемлемой частью, так как его неисправность на работу двигателя никак не повлияет. Предназначен этот элемент для того, чтобы водитель мог контролировать прогревание двигателя с целью:

  • Исключения перегрева мотора, что может возникнуть в случае неисправности вентиляторов, датчика температуры охлаждающей жидкости, а также при недостаточном количестве антифриза в системе
  • Контролируемого прогрева двигателя до рабочей температуры в холодную пору. Ездить на непрогретом двигателе вредно, и это не только влияет на расход топлива, но и на стабильность работы мотора

Если измеритель нагрева двигателя Шевроле Ланос неисправен, то ничего критического не произойдет. На работу мотора устройство никак не влияет. Однако его неисправность может привести к тому, что водитель своевременно не среагирует на перегрев мотора и выход его из строя.

ЗАЗ Sens 2015, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ЗАЗ Сенс, 2008

ЗАЗ Сенс, 2009

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2008

Комментарии 27

доброго дня! підкажіть будь ласка де знаходить датчик температури ОЖ, якщо можна фото. дякую

поищите в интернете информацию. Датчика два.

Ок, дякую. А ви міняли той що на моторові?

1 . Пришёл адаптер китайский, но не видит его мой телефон. Точнее блату видит, но ничего не передаёт. 2. Не совсем понял зачем краник?

Краник нужен чтобы уменьшить проходное сечение второго сапуна. Для смартфонапланшета качай Torque или OpenDiag

Пробовал обе программы, но никак не хочет передавать показания, хотя блютуз соединяет… видимо не та версия

Да, бывает такое… печалька

Краник нужен чтобы уменьшить проходное сечение второго сапуна. Для смартфонапланшета качай Torque или OpenDiag

В opendiag попробуй выбрать вручную блок.

1. Пора обзаводиться диагностическим адаптером

2. В шланг идущий от второго сапуна (со стороны аккумулятора который) нужно врезать водопроводный краник и прикрыть его примерно н 23 так чтобы в первый сапун перестало засасывать палец

Читать еще:  Что такое двигатель стирлинга история

Так и не разобрался. В первый сапун не засасывает а наоборот выдувает газ в дроссель.

А ты погазуй. Не должно ни вдувать, ни выдувать. Через дроссельный узел отсос газов происходит естественным путём. Инженеры накосячили когда второй сапун присобачили

А чем они накосячили? 2й сапун идет от коленвала на маслоуловитель в крышке клапанов. Чтобы выхлопные газы насыщенные маслом попадающие через кольца в пространство коленвала и поршневой группы фильтровались в уловителе и дожигались через дроссель.

Создали избыточное разряжение! Если Вы и дальше намерены излагать мне прописные истины-предлагаю закончить наше общение до перехода на личности…

В Ланосе 1.6 к примеру система вентиляции почти такая же. Там нижний сапун заведен в клапанную крышку на сепаратор. Но там есть принудительная вентиляция на холостом ходу. У МЕМЗа — нет. Т.к. откуда там берется избыточное разряжение если вентиляция заведена до дросселя, а не в впускной коллектор?

Блин, вы меня совсем запутали с этими сапунами.

Та не надо оно. нету там ничего интересного. Сам проверял. Тупо сквозняк гуляет в гофру перед дросселем. Т.е. это самая древняя система вентиляции. только шланг в гофру врезан чтобы выхлопом под капотом не воняло. Это ж не Лачетти где клапан регулирует подачу газа. Поэтому кстати и болячка с ХХ. Потому как газ поступает неконтролируемо. В идеале надо 2 клапана — один впускной, второй выпускной сразу в выхлоп, но решили не заморачиваться и экологично изгадить гофру и дроссель масляным туманом прямо из блока.

Тоже купил у них этот ключик месяц назад. Тросик перепутали т.к. у них есть именно под Сенс за 42.83 грн.
Я уже разобрался чего глохнет. кривая заводская прошивка. Получается что ЭБУ на прогреве неверно дает топлива и глушит движок. Когда на газу заводишься получается что эбу не лезет в подачу топлива т.к. она выставлена винтами на редукторе и прогрев проходит хорошо и хх выставляет на газу идеально.
А обороты плавают потому что эбу неверно считает смесь с дожигом картерных газов. Если откинуть шланг с картерных и заглушить его со стороны воздуховода пробкой то обороты не плавают. Это только для проверки.

Странно, я думал, датчик температуры для ланоса и для сенса разные
Датчик работает? Показания адекватные?

С чего бы им быть разными? И как человек, не имея на руках диагностического оборудования сможет определить адекватны его показания или нет? Упаковка — странная. На АвтоТрейд совсем не похоже…

Датчик температуры шевроле ланос: температура охлаждающей жидкости и двигателя

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Каталожный номер датчика температуры на стрелку охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.

Читать еще:  Двигатель hatz 3m41 технические характеристики

Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю.

Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 желательно, чтобы головка была высокой. Это весь перечень инструмента. Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе.

Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль. Откручиваем крышку расширительного бачка фото 2.

Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку. Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра фото 3. Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик фото 5. Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость.

Поэтому снятие и установку следует проводить очень. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор.

  • ➤ Прямые поставки с Кореи, Китая и Европы ➤ 14 дней на обмен или возврат с момента покупки ➤ Более 10 000 клиентов уже выбрали магазин ШЕВИ-АВТО
  • Долговечность детали Датчик температуры ОЖ (большой) и безопасность управления ДЭУ СЕНС ЗАЗ полностью обеспечивается при условии своевременного ремонта.
  • ЗАПЧАСТИ ДЭУ СЕНС ЗАЗ Отправляем в любой город Украины с понедельника по пятницу перевозчиками Новая Почта.
  • Отправка день-в-день при заказе до 15-00 город Киев, Харьков, Сумы, Днепр, Черкассы, Запорожье, Полтава, Одесса, Николаев, Чернигов, Кировоград, Херсон, Житомир, Винница, Чернигов.

ChevyAvto Украина — это интернет магазин по специализированной продаже запчастей к корейским автомобилям марки Daewoo ➤ Sens.

Работаем с поставщиками, чья добросовестность и обязательность подтверждена долгим и продуктивным сотрудничеством.

Предлагаем своим клиентам только проверенный и надежный продукт Датчик температуры ОЖ (большой) по доступной цене. Выбирая интернет магазин «ШевиАвто», вы получаете лучшее качество и гарантию долговечности службы любой приобретенной детали. Поможем подобрать оптимальные аналоги для ремонта.

Читать еще:  Всережимный регулятор оборотов дизельного двигателя

Оригинал и аналоги: Датчики для ремонта Заз Сенс 1.3, 1.4

У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и датчики для технического обслуживания автомобиля Заз Сенс 1.3, 1.4.

Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться.

Датчики на Заз Сенс 1.3, 1.4 от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

  • Низкие цены
  • Лучшее качество среди аналогов
  • Быстрая доставка
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней.

Замена датчика распредвала (холла) ЗАЗ Форза. Диагностика и проверка.

Теперь вдоль корпуса прибора проводим любой металлический предмет. При этом, когда этот предмет приближается к прибору, его напряжение резко падает и может достичь 0. Когда же удаляем предмет — всё происходит наоборот: Если же ничего этого не происходит и показания прибора не меняется, значит ДПРВ вышел из строя и его необходимо заменить.

Установка его осуществляется в обратном порядке к снятию. Кроме того, нужно иметь в виду, что на работу самого датчика влияет и величина зазора между ним и вращающимся зубчатым диском. Обычно этот зазор должен быть в пределах 0,2мм. Его превышение или уменьшение может также быть причиной неисправности датчика.

Также, если в высоковольтной части автомобиля вашего автомобиля ЗАЗ Форза появятся какие-то неисправности, то они также могут отрицательно влиять на работу ДПРВ в виде помех. Кроме того, если шестерня распредвала двигателя установлена неправильно неверная запрессовка или установкато во время её вращения возникает биение. Таким образом, мы попытались рассказать, как можно проверить и при необходимости заменить своими руками датчик положения распредвала автомобиля ЗАЗ Форза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector