Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя замена

Ауди а6 с5 датчик температуры масла

Вот бывает же такое на спидометре начала появлятся ошибка высвечивается масленка и раздражает некоторое время то появится то исчезнет и как то забивали на это дело потом обратил внимание что непоказывает температуру масла и немного подумав поехал в магазин посмотрели по компу есть такой датчик температуры масла находиться с права от коленвала ППЦ разбирать всю морду печальненько т.к это удовольтвие не из дешовых да и цены с этого года поднялись в сервисе 7000р стоит разобрать и собрать А самое главное никто этот датчик не менял и точно незнает где он там находиться…Поэтому решил взять все в свои руки и пошел в гараж…

Разобрал и разочаровался по схеме движка по компу он есть а по факту нету (((

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчик температуры трансмиссионной жидкости для Hyundai Getz

Прежде чем вынуть маслоизмерительный щуп, удалите грязь вокруг его отверстия. После этого выньте щуп и проверьте состояние масла. Коробка передач подлежит ремонту при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества масла:.

Недостаточный уровень масла может вызвать целый ряд нарушений работы коробки передач, так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух.

При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки. Вследствие этого возникают колебания давления масла, что становится причиной задержки переключения передач, пробуксовки фрикционов и тормозов. Недопустимо превышение нормального уровня масла. При заливке в картер коробки передач чрезмерного количества масла оно вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы, как и при недостаточном уровне масла, а также к быстрому ухудшению свойств масла.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление масла, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов. Кроме того, вспенивание вызывает выброс масла через вентиляционное отверстие коробки передач, что при осмотре коробки может восприниматься как утечка масла.

Р исунок 3. Масляный щуп автоматической коробки передач. Пределы нормального уровня масла при измерении по масляному щупу. Внимательно проверьте состояние масла на щупу рисунок 3. Во время данной проверки впереди и сзади Замена датчика температуры масла в АКПП Хендай Гетц не должны находиться люди.

При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая способность фрикционов коробки передач и тормоза понижающей передачи и заднего хода. Нажимайте на педаль до упора только в течение такого времени, которое необходимо для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5.

Полностью затяните рычаг привода стояночного тормоза и до упора нажмите педаль тормоза. Частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора — — мин Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки.

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого является недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора.

Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Переводя рычаг селектора во все положения, проверьте плавность его хода и четкость переключения. Проверьте правильность работы указателя положения рычага селектора. При нарушении работы рычага селектора отрегулируйте тросовый привод управления и втулку рычага селектора. При регулировке положения корпуса переключателя проследите за тем, чтобы из корпуса не выпало уплотнительное кольцо.

Читать еще:  Чека аварийной остановки двигателя своими руками

Болт крепления затягивайте, не прилагая чрезмерного усилия. Рычаг привода селектора.

Отсоедините трос от рычага привода акселератора рисунок 3. Регулировка переключателя селектора: 1, 3 — рычаг привода селектора; 2 — переключатель селектора; 4 — болты крепления переключателя селектора.

Поворотом корпуса переключателя селектора совместите конец рычага привода селектора шириной 12 мм с частью фланца корпуса переключателя шириной 12 мм рисунок 3. Вращением гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора. Перед сборкой нанесите герметик DC или аналогичный на среднюю часть резьбы регулировочного винта. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач.

Слейте масло из картера коробки передач. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рисунок 3. Болты крепления маслянного поддона коробки передач. Масляный фильтр коробки передач. Датчик температуры масла положение датчика указано стрелкой. Снимите датчик температуры масла рисунок 3.

ВИДЕО: Адаптация АКПП A6GF1 на Киа и Хендай — Бонусы под видео

Контактный разъем электромагнитного клапана положение разъема указано стрелкой. Нажмите на лапку уплотнителя контактного разъема рисунок 3.

Снимите гидравлический блок, следя за тем, чтобы при этом не выпал клапан ручного переключения. Регулировочный винт клапана регулятора. Вращением регулировочного винта рисунок 3. При вращении винта по часовой стрелке давление снижается, при вращении против часовой стрелки — повышается. Убедитесь в наличии и правильности установки уплотнительного кольца гидравлического блока.

Установка в картере разъема электромагнитного клапана стрелкой показано положение паза корпуса разъема. Установите гидравлический блок на картер коробки передач, затем вставьте в картер разъем электромагнитного клапана рисунок 3.

При регулировке понижающего давления устанавливайте среднее значение указанного предела. Залейте в картер коробки передач требуемое количество масла для автоматических коробок передач. Если регулировка выполняется при температуре выше указанной, давление на холостом ходу двигателя упадет и правильно отрегулировать давление может оказаться невозможным. Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали. Установите регулировочным винтом в нижней части гидравлического блока требуемое понижающее давление.

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при вращении против часовой стрелки — возрастает. Установите масляный фильтр и масляный поддон так же, как и при регулировке давления в магистрали. Расположение сальников выходных валов дифференциала для левой и правой сторон.

Установка датчика температуры и уровня масла в дизель CLJA

Завсегдатай

Итак: зажгло мне иметь показания температуры масла (как в бензинках) и предупреждение о падении уровня масла. Имеется движок – CLJA(дизель).
Посмотрев ETKA, обнаружилось, что варианты этого двигателя с датчиком температуры и уровня масла имеются.

Было закуплено:
датчик температуры и уровня масла — 03C 907 660 G
Крышка датчика — 06B 907 667
Разъем – 1 J 0 973 703
Контакты в разъем датчика — N 103 358 07 (3 шт.) он же 000 979 131 E в сборе с проводом (желательно уточнить, так как у меня был в сборе с разъемом)
Контакт в разъем приборки – N 907 647 01 (1 шт.) он же 000 979 009 Eв сборе с проводом
подходящие болты нашлись в ящике (3 шт.).

Предварительно удостоверился, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».

Радостно сняв защиту двигателя обнаружился поддон без отверстия для датчика:
Понял, что попал еще и на замену поддона. Но тут мастер предложил вырезать эту дырку самостоятельно. Прикинув, что поддон все равно менять, а «попытка не пытка», сняли поддон, и – о счастье: почти все есть:

Читать еще:  Двигатель газ сапунит что делать

20 минут и отверстие готово:

Собирает все назад на герметик и протягиваю проводку.
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.

Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:

Осталось поколдовать над настройками адаптации приборной панели и перейти на гибкий период обслуживания J.

Для желающих сэкономить на датчике: другие не встанут, так как упрутся в крышки коленвала. 03C 907 660 G отличается уменьшенной длинной.

Для более глубокого изучения есть вариант установки на
Engine Oil Sensor — Extended Service Interval in Passat TDI

Вложения

Завсегдатай

Вложения

Завсегдатай

Карта адаптационных каналов приборки

SW:5N0-920-882-C HW:5N0-920-882-C — Комбинация приборов
Компонент:KOMBI H04 0417, Кодировка:110F01

Activating and deactivating all development messages,active
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Automatic door locking,Yes
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Display correction of fuel gauge,0.0
Display depiction,Version 3
Distance,23610 km
(1)-Emergency telephone number-Telephone number,
(2)-Emergency telephone number-Status,not active
(3)-Emergency telephone number-Preselection,
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
ESI: Resetting ESI,Reset
Hour,11 H
Indicator light for start-stop operation,active
Language version,Russian
Minute,31 min
Pause recommendation,Yes
Seat belt warning,Version 4
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,40 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,20 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,20 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,10 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,On
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,On
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
SIA: maximum value of time to service,370 d
SIE: distance driven from inspection,2700 km
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,3300 km
SIE: thermal load,3300 km

Способ проверки

Далеко не все знают, как проверить датчик уровня масла, между тем это совсем несложная операция. Для этой работы нам понадобятся:

  • набор ключей;
  • вольтметр;
  • ветошь;
  • смотровая яма или эстакада.

Обратите внимание, где находится датчик уровня масла ВАЗ 2114. Это место расположено около масляного фильтра. Чтобы добраться до него действуем в следующей последовательности:

  1. Ставим автомобиль на эстакаду (или же на смотровую яму).
  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Добираемся до ДУМ.
  4. Очищаем от грязи и пыли.
  5. Заводим автомобиль.
  6. Отсоединяем провод, подключённый к колодке.
  7. При помощи вольтметра замеряем напряжение на колодке соединения и «массе». Работоспособный измерительный прибор должен на вольтметре показать напряжение в 12 в.

Как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114

Если указанного напряжения не имеется, то сделайте следующее:

  • проверьте работоспособность блока индикации;
  • проверьте контакт и возможность обрыва проводов в цепи.

Если вышеописанные действия не возымели результата, то замена датчика уровня масла ВАЗ 2114 становится следующим этапом в устранении неисправности.

датчик температуры масла

  • Ответить

#1 dfyz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dfyz: 15 Ноябрь 2009 — 17:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что за двигатель 4gr fse

    #2 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 16 Ноябрь 2009 — 16:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 dfyz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU
    • @Упоминание

    на автосервисе диагностика показала ошибку P0195. это неисправность датчика температуры масла. И TIS 2000 описывает эту ошибку. И датчик я уже купил, держу в руках, а значит он есть, только я не знаю где он стоит на машине. Если ты конечно не на жигулях ездишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    dfyz, ммм. странно это вы машину то ремонтируете товарисчььььььььь.. ))) а профиль где? надобно как у всех заполнить. ))) а потом от этого и плясать. мы же не знаем как вы переключаете машину, может ногами крутите педаль а?!
    а к делу. что за «миля» сервис такой который тебе сказал про эту не исправность датчика масла.. а сами то и не знает где этот датчик зарыт.. )))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
    • Город: г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
    • Интересы: Автомобили. Животные. Спорт
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
    • @Упоминание

    Каковы общие причины кода P0197?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0197 может иметь несколько причин. Помимо неисправного датчика EOT, вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Чрезвычайно холодный — использование вашего автомобиля в условиях сильного холода может быть проблематичным по ряду причин, потому что двигатель должен быть при определенной температуре, чтобы работать с максимальной эффективностью. Как правило, двигатель должен работать при температуре около 195-205 ° F для лучшей производительности и экономии топлива, но сильный холод может помешать двигателю даже достичь этой температуры. Подумайте о том, чтобы прикрыть решетку, чтобы излишний воздух не выходил из моторного отсека для сохранения тепла, но только следите за тем, чтобы температура, например, не зависала от перегрева в состоянии покоя.
  • Гонки и буксировка. Установка двигателя в другом направлении также может препятствовать охлаждению моторного масла, что необходимо для поддержания правильной температуры двигателя. Гонки и буксировка — это две ситуации, которые могут реально проверить систему охлаждения и смазки вашего двигателя. Подумайте о том, чтобы добавить дополнительный масляный радиатор в вашу установку, чтобы улучшить охлаждение моторного масла.

    Сопротивление датчика температуры масла КП -G93

    Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже приа унас морозы и под обычное. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство Если правильно развести, то не замерзнет. При минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться или двоить-троить,-не поймешь.

    Неисправность исчезает после проскакивания пробки через м,т. Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя т. Необходма диагностика. Авто: Audi 80 1,8S 87 г. Вопрос по работе спидометра.

    При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина. Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо. Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП. Авто: Skoda Octavia 1. Какой двигатель помощней можно поставитьв Октавию вместо штатного 1,8турбо, чтоб и лс намного поболее стало и крепеж не переделовать?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector