Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры воды в двигателе газ

Датчик температуры двигателя газель

стас123 05 Май 2015

На щитке приборов датчик температуры двигателя живет своей жизнью такое впечатление что он живет отдельно от машины, хочет температуру покажет 40 затем 6, затем уйдет в красный сектор вернется на 80 через какое то время снова в красный сектор может загорится лампочка перегрева срабатывает круиз на отключение двигатель стоп загорается, после всего этого резко возвращается на 80 при движении по дороге хоть по ровной, хоть на гору. Все эти симптомы могут повторятся когда смотришь в радиатор и круизом подаешь газ в 2000 оборотов из радиатора соты освобождаются сверху как будто тосол ушел куда то, открываешь расширительный бочок он полный но назад в радиатор не перетекает стоит открыть крышку радиатора и расширительного бочка, тосол согласно с сообщающим сосудом выравнивается, стоит завести и проехать вся эта ситуация повторяется такое впечатление что двигатель перегревается и как будто прогорела прокладка под головкой, все симптомы похожи на это но когда расширительный бочек открываешь трогаешь пальцем тосол у него температура примерно около 80, до кипения не доходит. Пробовал выкидывать термостат и 3 дня ездил без него симптомы такие же. Поменял датчик температуры на блоке и термостат симптомы те же, головку снимать не решаюсь. Если у кого то что то подобное было прошу поделится что делали.

Функции датчика температуры, и его принцип действия

Чтобы оборудование всегда имело стабильные показатели, устанавливают современный датчик температуры воздуха ГБО 4 поколения. Благодаря строжайшему контролю температурных данных, вероятность возникновения опасных ситуаций становится минимальной. Это возможно только в одном случае, если температурные значения, достигнут своего предела, или значительно их превысят.

Читать еще:  Двигатель автомобиля бензиновый работает как дизель

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения работает совместно с датчиком давления. Работая в паре, они способствуют получению и передаче нужной информации, на основании которой обеспечивается надежность, высокая экономичность функционирования ДВС, работающего на газу.

Датчик температуры воздуха устанавливается в определенных узлах ГБО:

  • Редуктор. Датчик, установленный непосредственно в редукторе напрямую контролирует значение температуры в испарителе.
  • На магистрале перед редуктором. Является своеобразным анализатором имеющегося уровня давления в газовом баллоне.

Собранные датчиком температуры ГБО сведения дают возможность ЭБУ получить наиболее экономичный впрыск порции газа. Нарушение перечисленных этапов, становится причиной неправильного функционирования газового оборудования. Иначе говоря, возможность попадания в холодный редуктор, полностью исключается. Поддерживается температурный баланс, необходимый для создания плавного хода машины.

Варианты устранения неисправности

Выявив неисправность можно купить новый термодатчик ГБО или отремонтировать имеющийся своими руками, при этом сэкономив средства.

Для этого понадобиться немного подогреть устройство и удалить из его корпуса терморезистор. Затем купить в радиомагазине термистор (цена 30-70 рублей) с аналогичным сопротивлением и размером (взять образец). На ножки детали надеть тонкую термоусадочную трубку.

После установки термистора желательно залить полость датчика термопастой, а в конце отверстия нанести эпоксидный клей или автомобильный герметик.

Ко всему прочему, после подпайки проводов к выводам термистора, важно закрепить их так, чтобы исключить перелом от вибрации при эксплуатации. Как вариант, можно сделать петлю и притянуть хомутом провод к датчику.

Видео на тему, как можно самостоятельно отемонтировать термодатчик ГБО 4 поколения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector