Датчики температуры выхлопных газов дизельных двигателей - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры выхлопных газов дизельных двигателей

Что такое жидкость AdBlue?

Жидкость AdBlue представляет собой водный раствор мочевины с определенным содержанием компонентов:

  • Мочевина — 32,5% (по весу), стандартом допускается разброс от 31,8 до 33,2%;
  • Деминерализованная вода — 67,5%.

Жидкость AdBlue изготавливается только из высокоочищенной мочевины и очищенной от минеральных солей воды. В Европе и России действуют стандарты, регламентирующие состав реагента и его характеристики — европейский ISO 22241, основанный на нем российский ГОСТ Р ИСО 22241, а также немецкий DIN 70070.

Жидкость AdBlue хранится в отдельном бачке, расположенном рядом с основным топливным баком. Маркируется данный бачок синей крышкой, которая часто имеет надпись «AdBlue». В среднем расход реагента составляет до 4% от расхода дизельного топлива для легковых автомобилей и до 6% — для грузовых.

Датчик температуры выхлопных газов передний на VOLVO XC70 2 2, 5D в Москве

Это объявление было добавлено 18.03.16 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P427520795S655501 от 18.03.16
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик температуры выхлопных газов
  • Цена 5 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Датчик температуры, передний. Для дизельного двигателя 2,4 литра (моторы D5244T10/T15/T17. Применимость на фото. Абсолютно новый в упаковке. Цена 5000 руб. Возможен торг. Для Volvo S80, S60, V60, XC70, XC60, S60 cc, V60 cc
    могу посмотреть совместимость для вашего а/м, сказать точно подойдет или нет по ВИН номеру

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Bosch выпустил датчики температуры выхлопных газов и датчик оксидов азота

    Компания Bosch предлагает широкий ассортимент продукции для систем очистки выхлопных газов. Ассортимент решений Bosch для независимых автомастерских пополнился датчиком температуры выхлопных газов и датчиком оксидов азота.

    Современные датчики, устанавливаемые в выхлопной системе легковых и грузовых автомобилей, отслеживают состав выхлопных газов с максимальной точностью. Они вносят важный вклад в соблюдение норм выбросов, а также правил, касающихся бортовой диагностики. Поэтому такое большое значение имеет замена изношенных датчиков.

    Помимо лямбда-зондов, датчиков твердых частиц и датчиков дифференциального давления ассортимент Bosch теперь включает датчики температуры выхлопных газов, а также совершенно новую разработку — датчики оксидов азота, рассчитанные на использование в большинстве моделей автомобилей на европейском рынке. Комбинируя эти датчики с системой очистки выхлопных газов Denoxtronic, мастерские получают полный набор компонентов для системы очистки выхлопных газов, качество которых полностью соответствует стандартам автопроизводителей.

    Появлению новых разработок помогает многолетний собственный опыт компании в этом направлении. Например, лямбда-зонды, используемые для измерения и оптимизации топливовоздушной смеси бензиновых и дизельных двигателей, были изобретены именно Bosch. Компания с первых минут стала пионером в области датчиков твердых частиц. Кроме того, Bosch является мировым поставщиком датчиков выхлопных газов.

    Пять датчиков выхлопных газов помогают соблюдать нормы выбросов

    Достоверный анализ состава выхлопных газов — основа их эффективной очистки. Для этого в выхлопные системы современных легковых и коммерческих автомобилей интегрируются различные датчики. Все они соединены с системами бортовой диагностики, благодаря чему могут быть легко идентифицированы и проверены на предмет неисправностей с помощью диагностического тестера (например, Bosch KTS). В случае неисправности датчики Bosch можно легко и быстро заменить.

    Датчик оксидов азота

    Все больше и больше дизельных автомобилей, а также малотоннажных и тяжелых коммерческих грузовиков оснащаются датчиками оксидов азота. С помощью прочного и термостойкого керамического сенсорного элемента они измеряют количество оксидов азота (NOx), проходящих через SCR-катализатор.

    Некоторые типы двигателей предусматривают наличие второго датчика оксидов азота перед каталитическим нейтрализатором. Эти датчики отслеживают количество мочевины (AdBlue), впрыскиваемой в каталитический нейтрализатор для избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы уменьшить выбросы NOx. Более того, они контролируют компоненты SCR.

    Поскольку технология SCR используется все чаще, датчики оксидов азота становятся все более значимыми для рынка постгарантийного обслуживания и мастерских. Текущий ассортимент Bosch включает 24 типа датчиков для различных автомобилей, а этот ассортимент постоянно расширяется.

    Датчики температуры выхлопных газов

    Места установки датчиков температуры выхлопных газов в выхлопной системе бензинового или дизельного двигателя могут быть различными. Сенсоры измеряют температуру выхлопных газов и отправляют электрический сигнал на блок управления двигателем. В дизельных двигателях датчики температуры выхлопных газов контролируют температуру сажевого фильтра. Таким образом, они вносят значительный вклад в соблюдение предельных значений выбросов и экономию топлива.

    Используемые в бензиновых двигателях датчики температуры выхлопных газов применяются для защиты критически важных компонентов — например, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. С июля 2020 года ассортимент Bosch для СТО в сегменте послепродажного обслуживания включает около 90 наименований таких датчиков, охватывающих большинство автомобилей европейских автопроизводителей.

    Датчики твердых частиц

    С 2019 года мастерские получили возможность заказывать датчики твердых частиц у Bosch. Ассортимент, состоящий из 40 наименований, постоянно расширяется. Датчики частиц анализируют количество частиц сажи, содержащихся в отработавших газах, посредством измерения сопротивления. На основании полученных значений блок управления анализирует работу сажевого фильтра.

    Датчик дифференциального давления

    Датчик дифференциального давления измеряет разницу давления на входе и выходе сажевого фильтра. Показатели значений помогают понять, в каком состоянии находится фильтр твердых частиц, чтобы запустить топливосберегающую регенерацию сажевого фильтра — так называемую самоочистку.

    Дифференциальные датчики давления также используются для регулирования рециркуляции отработавших газов низкого давления. Текущий ассортимент Bosch, включающий более 40 артикулов для этих датчиков, охватывает большинство моделей автомобилей, представленных на европейском рынке.

    Лямбда-зонд

    Лямбда-зонд определяет количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. На основе этого значения блок управления двигателем определяет оптимальное количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Лямбда-зонды используются в бензиновых и дизельных двигателях, а также двигателях на газовом топливе.

    Ассортимент лямбда-зондов Bosch обеспечивает потребности более чем 80% всех автомобилей на рынке стран Европы. Обладая высокой точностью измерения, эти датчики способствуют более эффективной работе двигателя и очистке выхлопных газов. По сравнению с изношенными лямбда-зондами новые устройства позволяют сокращать расход топлива на 15%.

    Denoxtronic

    Используемая в дизельных автомобилях система очистки выхлопных газов Denoxtronic также приобретает все большее значение и создает дополнительные возможности для СТО. Эта система впрыскивает водный раствор мочевины (известный как AdBlue) в выхлопной канал.

    В сочетании с каталитическим нейтрализатором SCR это позволяет превращать вредные оксиды азота (NOx) в безопасные воду и азот. Как разработчик системы Denoxtronic Bosch предлагает комплексные решения для СТО — от диагностики и запчастей до ремонта и технического обучения.

    Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI. Расположение датчиков и компонентов.

    Installation location overview — engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment

    Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

    Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска.
    Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR

    Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

    Также эти двигатели ставятся на:
    VW Arteon (3H7), Tiguan 2 (AD1, BT1, BW2), VW T-Roc (A11), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Touran 2 (5T1), VW Golf 7 (5G1, BA5, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Superb 3 (3VC, 3V5), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3),
    Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Leon 3 (5F1, 3F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

    1 — Coolant valve for cylinder head N489
    2 — Injection units
    Injection valve for cylinder 1 — N30
    Injection valve for cylinder 2 — N31
    Injection valve for cylinder 3 — N32
    Injection valve for cylinder 4 — N33
    3 — Differential pressure transmitter G505
    4 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
    5 — Position transmitter for charge pressure regulator G581
    6 — Coolant temperature sender G62
    7 — Solenoid valve for charge pressure control N75
    8 — Air mass meter G70
    9 — Engine control unit J623
    10 — Charge pressure sender G31
    11 — Intake air temperature sender G42
    12 — Control valve for fuel pressure N276
    13 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
    14 — Hall sender G40
    15 — Glow plugs
    Glow plug 1 — Q10
    Glow plug 2 — Q11
    Glow plug 3 — Q12
    Glow plug 4 — Q13
    On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 — Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
    16 — Fuel temperature sender G81 (in the fuel feed line)
    17 — Fuel pressure sender G247
    18 — High pressure pump

    1 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
    2 — Блоки впрыска
    Клапан впрыска для цилиндра 1 — N30
    Клапан впрыска для цилиндра 2 — N31
    Клапан впрыска для цилиндра 3 — N32
    Клапан впрыска для цилиндра 4 — N33
    3 — Датчик перепада давления G505
    4 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
    5 — Датчик положения для регулятора давления наддува G581
    6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
    7 — Электромагнитный клапан для контроля давления наддува N75
    8 — Расходомер воздуха G70
    9 — Блок управления двигателем J623
    10 — Датчик давления наддува G31
    11 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
    12 — Регулирующий клапан давления топлива N276
    13 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
    14 — Датчик Холла G40
    15 — Свечи накаливания
    Свеча накаливания 1 — Q10
    Свеча накаливания 2 — Q11
    Свеча накаливания 3 — Q12
    Свеча накаливания 4 — Q13
    На некоторых автомобилях датчик давления в камере сгорания встроен в свечу накаливания для цилиндра 3, свечу накаливания 3 — Q12 с датчиком давления в камере сгорания для цилиндра 3 G679
    16 — Датчик температуры топлива G81 (в линии подачи топлива)
    17 — Датчик давления топлива G247
    18 — Насос высокого давления

    Accelerator pedal module GX2

    The accelerator pedal module GX2
    consists of:
    Accelerator pedal position sender G79
    Accelerator pedal position sender 2 G185
    1 — Bolt
    2 — Electrical connector for accelerator pedal module
    3 — Accelerator module
    Note: Accelerator pedal position sender G79 and accelerator pedal position sender 2 G185 are integrated into the accelerator pedal module GX2 and cannot be replaced separately.

    Installation location of exhaust flap control unit J883

    In the pre-exhaust pipe.

    Installation location of coolant valve for cylinder head N489

    Pos. -1- top on coolant pump.

    Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from top

    1 — Differential pressure transmitter G505
    2 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
    3 — Injection valve for cylinder 1 N30
    4 — Injection valve for cylinder 2 N31
    5 — Injection valve for cylinder 3 N32
    6 — Injection valve for cylinder 4 N33
    7 — Control valve for fuel pressure N276
    8 — Charge pressure sender G31
    9 — Intake air temperature sender G42
    10 — Glow plug 4 Q13
    11 — Glow plug 3 Q12
    On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
    12 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
    13 — Hall sender G40
    14 — Glow plug 2 Q11
    15 — Fuel temperature sender G81
    16 — Glow plug 1 Q10
    17 — Coolant valve for cylinder head N489
    18 — Fuel pressure sender G247

    1 — Датчик перепада давления G505
    2 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
    3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
    4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
    5 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
    6 — впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
    7 — Клапан управления давлением топлива N276
    8 — Датчик давления наддува G31
    9 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
    10 — Свеча накаливания 4 Q13
    11 — Свеча накаливания 3 Q12
    На некоторых автомобилях датчик давления в камере сгорания встроен в свечу накаливания для цилиндра 3, свечу накаливания 3 Q12 с датчиком давления в камере сгорания для цилиндра 3 — G679
    12 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
    13 — Датчик Холла G40
    14 — Свеча накаливания 2 Q11
    15 — Датчик температуры топлива G81
    16 — Свеча накаливания 1 Q10
    17 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
    18 — Датчик давления топлива G247

    Installation overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from front

    1 — Oil pressure control valve N428
    2 — Exhaust gas recirculation valve 1 GX5
    consists of control motor for exhaust gas recirculation V338 and exhaust gas recirculation potentiometer G212
    3 — Camshaft control valve 1 N205
    4 — Throttle valve control unit J338
    5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
    6 — Oil pressure switch F1
    7 — Engine speed sender G28
    8 — Charge air cooler pump V188

    1 — клапан контроля давления масла N428
    2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 1 GX5
    состоит из мотора управления рециркуляцией отработавших газов V338 и потенциометра рециркуляции отработавших газов G212
    3 — Клапан распределительного вала 1 N205
    4 — Блок управления дроссельной заслонкой J338
    5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
    6 — Датчик давления масла F1
    7 — Датчик оборотов двигателя G28
    8 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188

    Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles without SCR system

    1 — Oil level and oil temperature sender G266
    2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6 comprises:
    Control motor 2 for exhaust gas recirculation V339
    Exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
    3 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
    4 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
    5 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
    6 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
    7 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
    8 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
    9 — Heating backup pump V488

    1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
    2 — Клапан рециркуляции отработавших газов 2 GX6, состоит из:
    Управляющий двигатель 2 для рециркуляции выхлопных газов V339
    Потенциометр рециркуляции отработавших газов 2 G466
    3 — Датчик температуры выхлопных газов 1 G235
    4 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448
    5 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10
    6 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495
    7 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648
    8 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
    9 — Резервный насос отопления V488.

    Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles with SCR system

    1 — Oil level and oil temperature sender G266
    2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6
    consists of control motor 2 for exhaust gas recirculation V339 and exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
    3 — Temperature for exhaust gas recirculation G98
    4 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
    5 — NOx sender control unit GX30 consists of NOx sender G295 and NOx sender control unit J583
    6 — Lambda probe 1 upstream of catalytic converter GX10
    Consists of lambda probe G39 and heating for lambda probe Z19
    7 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
    8 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
    9 — Injection valve for reduction agent N474
    10 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
    11 — Heating backup pump V488

    1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
    2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 2 GX6
    состоит из управляющего двигателя 2 для рециркуляции отработавших газов V339 и потенциометра рециркуляции отработавших газов 2 G466
    3 — Температура для рециркуляции выхлопных газов G98
    4 — Датчик температуры выхлопных газов 1 G235
    5 — Блок управления отправителем NOx GX30
    состоит из отправителя NOx G295 и блока управления отправителем NOx J583.
    6 — Лямбда-зонд 1 перед катализатором GX10
    состоит из лямбда-зонда G39 и нагревателя для лямбда-зонда Z19
    7 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495
    8 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448
    9 — Впрыскивающий клапан для восстановителя N474
    10 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648
    11 — Резервный насос отопления V488

    Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.

    • Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
    • По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
    • PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
    • Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
    • После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
    • Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
    • Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
    • Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
    • Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
    • Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
    • Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
    • Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
    • Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
    • Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
    • При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.

    Неисправности и проверка датчика температуры мотора

    Выход из строя или неправильная работа датчика температуры ДВС на автомобилях с ЭСУД может быть причиной нестабильной работы всего силового агрегата. В списке основных признаков, по которым можно определить неполадки ДТОЖ, отмечены:

    • холодный двигатель плохо заводится, особенно при низкой наружной температуре;
    • цвет выхлопа во время прогрева может указывать на переобогащение смеси;
    • наблюдается перерасход топлива при езде;

    Прежде чем принять решение о том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо провести диагностику устройства. Дело в том, что наиболее частой причиной является не сам датчик, а неисправности его контактов. Следует отсоединить электрический разъем от датчика, после чего осмотреть сами контакты на предмет окисления, коррозии и т.п. Параллельно с этим необходимо исключить возможные дефекты электропроводки к устройству. Не следует забывать и о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также может привести к сбоям в работе датчика. По этой причине нужно проверить уровень ОЖ и долить антифриз или дистиллированную воду при такой необходимости. Если имеются течи радиатора, расширительного бачка или патрубков, тогда следует для начала устранить возникшие неполадки.

    Проверка сводится к тому, что после запуска холодного двигателя и с дальнейшим ростом температуры ОЖ сопротивление датчика должно снижаться. Также возможен вариант увеличения сопротивления в том случае, если стоит датчик на основе положительного температурного коэффициента. Изменения сопротивления должны происходить в соответствии с показателями, которые считаются нормой. Такие показатели можно найти в специальной технической литературе или других доступных источниках. Отклонения в показаниях от нормальных во время проверки можно считать признаком неисправности самого датчика температуры двигателя. В такой ситуации устройство следует заменить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Холостой ход к151 на 406 двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector