Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунки в двигателе фиат дукато

Нормальная работа дизельного двигателя обеспечивается за счет правильной работы топливной аппаратуры. В дизеле подаются раздельно топливо и воздух, что отличает его от бензинового мотора. В цилиндр сначала поступает воздух, где он подвергается сжатию, и далее под огромным давлением впрыскивается топливо, распределенное с помощью форсунок.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Износ деталей является главной причины неисправности насоса;
  2. Нарушение топливоподачи;
  3. Некачественное топливо;
  4. Попадание воды в топливную систему;
  5. Попадание микрочастиц пыли в горючее, а затем в топливную систему.

Все этим причины могут вызвать серьезные неполадки в топливной аппаратуре и привести к необходимости ремонта.

Диагностика и ремонт ТНВД на автомобилях Ситроен, Пежо, Дукато

До того, как будет произведен ремонт ТНВД необходимо провести диагностику аппаратуры вашего автомобиля. Первоначально диагностика дизельной топливной аппаратуры производится на автомобиле. В 80% случаев этого достаточно чтобы найти неисправности и устранить их причины.

В тех же случаях когда диагностика на месте не дала результатов производится проверка и ремонт на специальном оборудовании. Мы сотрудничаем с лучшими сервисами по ремонту топливных насосов высокого давления.

Если ТНВД не подлежит ремонту, то мы имеем в наличии новые оригинальные топливные насосы высокого давления по доступным ценам.

Принцип работы топливных форсунок

Отличия этого автомобиля от машин того же класса – это передний привод, который обеспечивает машине лучшую проходимость по нашим зимой заснеженным, а летом просто разбитым дорогам, и оригинальные двигатели итальянского производства (на джамперах и боксерах, например, стоят по большей части аналогичные по мощности французские моторы). Но последнее обстоятельство обслуживание этих моторов осложняет не особо, ведь топливная система у всех них одинаковая – это традиционный механизм Common Rail, предусматривающий два насоса (низкого и высокого давлений) и столь же традиционные форсунки, обеспечивающие дозирование топливо и его впрыск в цилиндры под определенным углом. Как правило, это все те же форсунки Бош, Сименс или Делфи, которые можно встретить на большинстве ДВС этого типа.

Мы столь подробно остановились на дукатовских форсунках по одной простой причине: именно они являются «слабым звеном» любого дизеля. В этом нет ничего удивительного – работать этим агрегатам приходится в условиях высоких температур и столь же высокого давления, а точности их работа требует весьма высокой. Посудите сами: при давлении в системе от полутора до двух с половиной тысяч бар форсункам необходимо дозировать топливо с точностью до сотых долей грамма и осуществлять впрыски с частотой до двух тысяч в минуту. Мало того: при этом еще и распылять топливо равномерно по всему объему цилиндра, дабы образующаяся в этот момент топливовоздушная смесь получалась максимально однородной. Форсунки и изнашиваются быстрее прочих агрегатов топливной системы, да и быстро загрязняются – в процессе работы на их внутренних поверхностях образуются нагар и накипь.

Важно: чтобы максимально отсрочить ремонт форсунок, нельзя экономить на солярке. Приобретая дизельное топливо на сомнительного качества заправках, вы рискуете вывести из строя и топливную систему своего мотора, и его газораспределительный механизм.

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Читать еще:  Гранд чероки 2010 какой двигатель лучше

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки. Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Читать еще:  Двигатели автомобиля ока тех характеристики

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом. Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Топливные форсунки быстро изнашиваются по ряду причин, главная из которых – некачественное топливо. Но со временем даже те форсунки, которые эксплуатировались в условиях высокооктанового топлива, тоже выходят из строя. При работе мотора авто, его топливная система перманентно подвержена риску возникновения осадка на элементах. В число таких элементов топливной системы входят форсунки УАЗ, регулятор давления, топливопроводы, топливная рампа, впускные клапаны. Опасность возникновения осадка возникает из-за грязного горючего. На распылителе форсунки такие отложения накапливаются буквально за несколько минут после остановки мотора. Это возможно потому, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые создают слой твердых отложений непосредственно на распылительной части. Из-за частой работы мотора вхолостую (причина – частые пробки на дорогах), мотор не выходит на режим самоочистки. Из-за этого внутри всей камеры сгорания и на форсунках откладывается шлам и тяжелые фракции горючего.

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector