Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей ауди

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Применение
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

В 1911 году в Великобритании был выдан патент на насос-форсунки, напоминающие те, которые используются сегодня [ когда? ] . [1]

Коммерческое использование насос-форсунок в США началась в начале 1930-х годов на двигателях компании Winton, приводящих паровозы, катера и даже подводные лодки ВМС США. [2] В 1934 году, Артур Филден получил патент США No.1,981,913 [3] на конструкцию насос-форсунки. [4] Позже, эта конструкция использовалась двухтактных дизельных двигателях General Motors. Большинство средних дизельных двигателей используют один насос и отдельные форсунки, но некоторые производители, такие как Detroit Diesel [5] и Electro-Motive Diesel стали хорошо известны насос-форсунками, в которых насос высокого давления объединен с форсункой. В 1951 году прошла подробная презентация о развитии современных насос-форсунок. [6]

В 1985 году Detroit Diesel, подразделение General Motors Corporation представила первую электронную насос-форсунку для коммерческого транспорта в своей серии 92 двухтактных дизельных двигателей после появления серии 60, четырёхтактных двигателей в 1987 году [7] . Скоро и другие производители переняли электронные форсунки. В 1995 году, Electro-Motive Diesel изменили дизельные двигатели 710 под электронные насос-форсунки.

ТДИ-Гараж

TDI-Garage.ru выполняет качественную диагностику вашего авто, быстрый и эффективный поиск, устранение всех несправностей специалистами. Осуществляем ремонт форсунок дизельного двигателя. Для быстрого выхода на максимальный буст и для более глубокого тюнинга продаём и устанавливаем «гибридную» турбину.

TDI-Garage.ru предлагает уникальную в мире технологию улучшенного впрыска для Audi A6 V6 2.5 TDI 1998 — 2005 г.в.

  • Двигатель 2.5 ТДИ
  • Тюнинг двигателя
  • Доработка ТНВД
  • Установка турбины Garret 17-56

Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым двигатель тди выходит из строя:

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе ремонта двигателя 2 5 тди:

  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Читать еще:  Хлопки при работе инжектора двигателя ваз

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят «стоковые» турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к «0» провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный «буст» и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

Насос-форсунка имеет следующее устройство:

  • плунжер;
  • клапан управления;
  • запорный поршень;
  • обратный клапан;
  • игла распылителя.

Схема насос-форсунки

На примере насос-форсунки с электромагнитным клапаном:

  1. винт с шаровой головкой
  2. плунжер
  3. плунжерная пружина
  4. игла электромагнитного клапана
  5. электромагнитный клапан
  6. сливная топливная магистраль
  7. обратный клапан
  8. питающая топливная магистраль
  9. пружина распылителя
  10. запорный поршень
  11. игла распыления
  12. головка блока цилиндров
  13. термозащитная прокладка
  14. уплотнительные кольца
  15. камера высокого давления
  16. приводной кулачек
  17. коромысло

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают следующие виды клапанов:

  • электромагнитный;
  • пьезоэлектрический.

Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло.

Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана.

Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

Распылитель форсунки 0433175087 Bosch / DSLA150P502 Audi / Volvo

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  Что за слово вечный двигатель

Распылитель форсунки 0433175087 Bosch / DSLA150P502

Применяется для ремонта форсунок в двигателях D5252T, 2.5TDI AEL автомобилей Audi, Volvo

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Ремонт топливной аппаратуры Ауди А6

Дизельные моторы 3.0 TDI оснащены системой впрыска Commom-Rail. В ее состав входят четыре контура:

  • линия подкачки (до 1,6 бар) — начинается от фильтра и подкачивающего насоса в топливозаборном колодце бензобака, проходит через фильтр с водоотделителем и заканчивается на входе в ТНВД;
  • магистраль высокого давления (300-1600 бар) — по ней дизтопливо поступает от насоса через дроссель и аккумуляторы давления к форсункам;
  • контур возврата топлива (10 бар) проходит от форсунок до редукционного клапана;
  • линия слива (до 1,8 бар) — начинается после редукционного клапана и заканчивается сливной трубкой в баке, содержит обратный и аварийный клапаны, а также охладитель солярки.

  • Подробнее об услуге «Ремонт топливной аппаратуры» Ауди А6

Виды форсунок

По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.

Электромагнитные форсунки

Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.

Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.

Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.

Электрогидравлические форсунки

Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.

В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.

Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.

Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.

При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрические форсунки

Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.

Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.

Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.

Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.

Давление форсунок дизельных двигателей ауди

Система впрыска топлива

Принцип действия

Бензин под давлением непрерывно подается к форсункам, расположенным непосредственно перед впускными клапанами. Распыление обеспечивается форсунками, количество топлива определяется давлением бензина в зависимости от нагрузки (разрежения, существующего во впускном коллекторе) и температурой двигателя. Коррекция количества осуществляется дозатором — распылителем, который управляется расходомером воздуха и регулятором управляющего давления в зависимости от разрежения и температуры двигателя.

Рабочий режим (см. рис. 2.7)

Электрический насос (1) всасывает бензин из бака и посылает его под давлением 5 бар в распределитель (2) через накопитель (3) и фильтр (4). Бензин попадает в нижнюю камеру (5) распределителя под давлением системы питания и прижимает диафрагмы клапанов (6) к трубкам (7), подводя топливо к форсункам. Через плунжер (8) бензин под давлением попадает в верхние камеры дозатора-распределителя. Двигающийся вертикально плунжер позволяет менять объем топлива в верхних камерах дозатора. Когда суммарное давление в верхних камерах и давление пружины плунжера станет выше давления подачи топлива в нижних камерах, диафрагмы клапанов опускаются в исходное положение. Таким образом устанавливается равновесие давления в цепи, обеспечивающей непрерывное снабжение форсунок топливом. Впрыскиваемое количество бензина регулируется движением плунжера, которое зависит от перемещения пластины (10) расходомера и противодавления бензина в его верхней части. Это противодавление создается за счет давления питания и регулируется регулятором (11) управляющего давления.

На холостом ходу клапан (16), контролируемый электроникой в зависимости от температуры двигателя и его скорости, открывается, чтобы пропустить достаточное количество воздуха и обеспечить малые обороты от 750 до 850 об/мин.

Читать еще:  Давление в двигателе мк кросс

Запуск холодного двигателя и холостой ход

Электрический насос (1) обеспечивает немедленное образование давления в системе. Во время запуска двигателя и в течение некоторого времени, зависящего от температуры двигателя, пусковая форсунка (15) впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива и обеспечивает запуск холодного двигателя. Клапан дополнительной подачи воздуха (16) с электронным управлением обеспечивает форсированный холостой ход. Обогащение смеси при низкой температуре обеспечивается облегченным подъемом плунжера (8) распределителя, возвратное контрдавление которого снижается регулятором (11). На холодном двигателе биметаллическая пружина (18) сжимает клапаны (17), уменьшая противодействующее давление из-за слива топлива.

Запуск прогретого двигателя

Чтобы предотвратить всякое испарение топлива в системе впрыска после остановки двигателя, давление в ней поддерживается накопителем топлива, который временно прерывает слив топлива в бак.

Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Установка контрольного манометра

● Для проверки давления использовать манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

● Подключить шланги манометра между дозатором- распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления от регулятора управляющего давления.

● Удалить воздух из системы манометра. Для этого запустить двигатель. Установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так, чтобы он свободно висел на шлангах.

Проверка производительности топливного насоса

● Сбросить давление топлива в системе впрыска.

● Отсоединить от топливного насоса шланг слива топлива и опустить конец шланга в мерный сосуд.

● Вынуть реле включения топливного насоса/электронасоса из гнезда монтажного блока.

● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

● Установит на 30 с выключатель на шунте в положение «включено», тем самым приведя в действие электронасос

● Замерить количество топлива, вытекающего в мерный сосуд, которое должно быть равно 900 см 3 .

● Если количество топлива в мерном сосуде окажется выше ил ниже нормы проверить техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка давления управления

● Установить контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

● Запустить холодный двигатель.

● Измерить давление управления и сравнить его с нормой (см. «Детальные технические характеристики»).

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Измерить еще раз давление управления.

● Определить по таблице неисправность, если полученные при проверке величины не соответствуют норме.

Рабочее давление

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Установить манометр давления топлива.

● Установить обороты холостого хода.

● Установить кран в положение «Измерение проходного давления».

● Отметить по манометру давление управления.

● Отметить понижение давления топлива в зависимости от времени и сравнить его с установленными величинами.


Рис. 2.6. Система питания двигателя впрыском. 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — нижняя часть впускного коллектора; 3 — корпус дроссельной заслонки; 4 — прокладка впускного коллектора; 5 — прокладка дроссельной заслонки; 6 — соединительный воздухопровод; 7 — измеритель расхода воздуха; 8 — воздушный фильтр; 9 — корпус воздушного фильтра; 10 — шланг воздуховода; 11 — дозатор-распределитель топлива; 12 — регулятор давления управления; 13 — пусковая форсунка; 14 — топливопроводы форсунки; 15 — форсунка впрыска; 16 — винт регулировки холостого хода; 17 — заглушка регулировочного винта обогащения смеси

● В случае несоответствия полученных величин с нормой провести диагностику с помощью таблицы обнаружения неисправностей.

Давление остановки

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Установить манометр давления топлива.

● Установить кран в положение «Измерение давления на входе» (проход закрыт).

● Отметить и проверить давление.

● Немедленно отметить давление и сравнить его с заданными значениями.


Рис. 2.7. Система впрыска K.Jetronic. Режим нагрузки и холостого хода. 1 — топливный насос; 2 — дозатор-распределитель; 3 — накопитель; 4 — топливный фильтр; 5 — камера дозатора-распределителя; 6 — диафрагменный клапан дифференциального давления; 7 — трубка подвода топлива к форсунке впрыска; 8 — распределительный плунжер; 9 — форсунка впрыска; 10 — напорный диск расходомера воздуха; 11 — регулятор давления управления; 12 — дроссельная заслонка

Проверка форсунок впрыска

● Отсоединить кабель «масса» от аккумуляторной батареи.

● Вывинтить форсунки и положить их в мензурки.

● Вынуть реле включения бензинового насоса из гнезда монтажного блока.

● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания бензинового насоса.

● Подсоединить кабель «масса» аккумуляторной батареи.

● Установить выключатель на шунте в положение «Включено», чтобы заработал бензиновый насос. Форсунки не должны выпускать бензин в течение минимум 2 мин.

● Снять воздухопровод, идущий от воздухорасходомера к корпусу дроссельной заслонки.

● Приподнять напорный диск воздухорасходомера.

● Удерживать напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет заданного уровня.

● Сравнить разницу уровней топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекающего в мензурки, составляет 0,6 мл.

● При отклонении от нормы заменить неисправные форсунки.


Рис. 2.8. Система впрыска KJetronic. Запуск холодного двигателя. 1 — топливный насос; 8 — распределительный плунжер; 11 — регулятор давления управления; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — пусковая форсунка; 16 — клапан дополнительной подачи воздуха; 17 — диафрагменный клапан регулировки давления управления; 18 — биметаллическая пружина управления клапаном регулировки давления управления

Снятие и установка блока дозатора-распределителя с воздухорасходомером

● Сбросить давление бензина в магистрали впрыска топлива, отсоединив для этого шланг от штуцера давления управления на регуляторе давления топлива.

● Отсоединить топливопроводы форсунок впрыска от дозатора-распределителя.

● Снять воздухопровод, соединяющий воздухорасходомер с корпусом дроссельной заслонки.

● Отвернуть болты крепления дозатора-распределителя в сборе с воздухорасходомером от корпуса воздушного фильтра и снять дозатор-распределитель и воздухорасходомер.

● Отсоединить при необходимости дозатор-распределитель от воздухорасходомера, отвернув для этого три болта на дозаторе-распределителе. При осуществлении этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выронить плунжер распределителя.


Рис. 2.9. Принципиальная схема управления электроклапана холостого хода. 1 — напряжение питания; 2 — контакты дроссельной заслонки; 3 — электроклапан; 4 — термоконтакт; 5 — реле (при наличии кондиционера); 6 — к клемме 1 катушки зажигания; 7 — блок управления

● Установить блок дозатора-распределителя с воздухорасходомером на корпусе воздушного фильтра.

● Завернуть болты крепления.


Рис. 2.10. Подключение манометра

Снятие и установка форсунок впрыска

● Высвободить топливопроводы форсунок из держателей.

● Снять фланец крепления форсунок к двигателю.

● Извлечь форсунки с топливопроводами.

● Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки.

При установке форсунок необходимо сменить прокладки и смочить бензином уплотнители на торцах форсунок. Установка форсунок производится в последовательности, обратной снятию.


Рис. 2.11. Расположение элементов системы впрыска. 1 — трубка возврата топлива; 2 — дозатор-распределитель; 3 — регулятор давления управления; 4 — форсунка; 5 — клапан подачи воздуха; 6 — воздуховод; 7 — корпус дроссельной заслонки; 8 — трос акселератора

Проверка характеристик пусковой форсунки

● Характеристики пусковой форсунки проверяются на голодном двигателе.

● Отсоединить разъемы регулятора давления управления и клапана дополнительной подачи воздуха.

● Отсоединить разъем от пусковой форсунки. Подключить вольтметр к штекерам колодки пусковой форсунки.

● Включить на короткое время стартер и измерить напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В.

● Подключить снова разъем к пусковой форсунке.

● Поместить форсунку в мензурку.

● Включить стартер и замерить продолжительность впрыска топлива пусковой форсунки, которая на холодном двигателе в зависимости от температуры воздуха должна быть в пределах 1-8 с.

● При отклонении от нормы проверить исправность теплового реле времени и пусковой форсунки, при необходимости заменить их.

Регулировки

Регулировка холостого хода

● Прогреть двигатель до его нормальной рабочей температуры (масло 80°С).

● Отсоединить электроконтакт управления клапана холостого хода.

● Подсоединить амперметр (предпочтительно VAG 1526 с разъемами 1315 А2) последовательно между системой питания и регулировочным клапаном.

● Отсоединить (двигатель KV) или перекрыть (двигатель PS) трубку вентиляции картера.

● Запустить двигатель и измерить силу тока клапана.

● Отрегулировать ток управления до 430±10 А при стабильном режиме 750-850 об/мин, вращая винт А (см. рис. 2.12).

● Отсоединить тахометр и амперметр.

● Подсоединить правильно контур вентиляции картера.


Рис. 2.12. Система впрыска KJetronic. Регулировка холостого хода (А)

Регулировка содержания СО (рис. 2.13)

● Установить прибор контроля содержания СО и тахометр.

● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

● Включить дальний свет (вентилятор охлаждения выключен).

● Перевести двигатель на малые обороты (при необходимости отрегулировать).

● Отметить величину СО на малых оборотах и при необходимости отрегулировать, вращая винт, расположенный между дозатором-распределителем и соединительным воздухопроводом воздухорасходомера.

С помощью ключа 3 мм вращать по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелки — для обеднения смеси.


Рис. 2.13. Система впрыска KJetronic. Регулировка обогащения смеси


Таблица 2.9. Обнаружение неисправностей в системе впрыска топлива

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector