Давление форсунок дизельных двигателей камаз 740 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей камаз 740

Устройство современного двигателя

Затруднительный пуск дизельного двигателя

сопровождается рядом причин таким как

Форсунка служит для подачи топлива в камеру сгорания под большим давлением в мелко распыленном виде и обеспечивает четкую отсечку подачи топлива в конце впрыска. На дизелях применяют форсунки нескольких типов: открытые или закрытые, с распылителем, имеющим одно отверстие (сопло) или несколько. Закрытые форсунки могут быть штифтовые или бесштифтовые. На дизелях марок «ЯМЗ» , «КамАЗ», «ЗИЛ» применяют закрытые бесштифтовые форсунки. Форсунка называется закрытой, так как сопла в распылителе закрыты иглой и только в момент впрыска топлива сообщаются с камерой сгорания. Для выхода топлива распылитель имеет четыре сопла диаметром 0,34 мм.

Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145—155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.

форсунка

Система охлаждения

В двигателях КамАЗ 740 используется замкнутая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией хладагента. Такой подход дает возможность увеличить температуру кипения жидкости и предупредить ее испарение.

Главная задача этой системы – создание качественного теплового режима при включенном моторе, и состоит она из следующих компонентов:

  • Радиатор: его первоочередное предназначение – экстренное охлаждение жидкости и ее хранение. Радиатор – это конструкция из двух бачков и сердцевины. Верхний бачок соединен с полостью охлаждения двигателя, нижний – с водяным насосом, также он оснащен выпускным краном. Заполняется радиатор охлаждения двигателя КамАЗ через расширительный бачок, который попутно является компенсатором объема нагретой жидкости.
  • Жалюзи: установлены на решетке радиатора, они регулируют поток воздуха, который проходит через систему охлаждения. Зимой, прогревая ДВС, жалюзи закрывают.
  • Вентилятор: используется для управления воздушными потоками, которые направлены к сердцевине радиатора – работает автоматически с помощью гидромуфты, которая передает крутящий момент от коленвала к вентилятору охлаждения двигателя КамАЗ. Кроме того, гидромуфта может работать при отключенном вентиляторе или постоянно работающем, когда температура хладагента не учитывается.
  • Центробежный насос: используется для принудительной подачи охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и другим компонентам ДВС.
  • Термостат: медный баллон с медным порошком, применяется для автоматического контроля температуры двигателя КамАЗ и его нагрева после пуска. Сюда же отправляется разогретая цилиндрами жидкость.
Читать еще:  Что происходит когда двигатель троит

Система охлаждения обеспечивает двигателю КамАЗ 740 оптимальную рабочую температуру в любой сезон, поэтому нуждается в регулярном обслуживании и поддержании работоспособности.

Компания КамРемЦентр предлагает квалифицированное сервисное обслуживание и ремонт двигателей КамАЗ. Также у нас вы можете купить новые и бывшие в употреблении двигатели с гарантией качества и доставкой по России.

Описание

Форсунка Камаз 740
Bosch 0445120153

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Камаз с двигателями Камаз 740.70, Камаз 740.71, Камаз 740.72, Камаз 740.73, Камаз 740.74, Камаз 740.75

Правильную, стабильную работу любого двигателя обеспечивает исправная топливная система. Дизельные двигатели не исключение. Работа дизельного двигателя напрямую зависит от исправности топливной системы в целом и дизельных форсунок в частности. Именно дизельные форсунки доставляют топливо непосредственно в камеры сгорания двигателя. Для экономичного расхода подача топлива происходит под большим давлением, но это так же влияет на ресурс работы дизельной форсунки. Периодически из строя выходят такие элементы как клапан форсунки или распылитель форсунки, которые подлежат замене если форсунка является ремонтопригодной, в ином случае заменяется сама дизельная форсунка.

Для ремонта форсунки в продаже есть распылитель DLLA147P1814 и клапан F00RJ01692.

Дизельные форсунки с электромагнитным управлением, экологического класса евро 3, евро 4, евро 5, практически невозможно отремонтировать собственными силами ввиду сложности конструкции и отсутствия специального оборудования. Для ремонта таких форсунок работают специализированные мастерские по ремонту и настройке дизельных форсунок в которых имеется специальное оборудование для ремонта и настройки форсунок. Пьезо-электронные форсунки зачастую не подлежат ремонту даже в специализированных центрах ввиду отсутствия комплектующих частей на рынке.

Особенностью системы Common Rail является то, что она работает при большом давлении топлива. Поэтому при замене дизельных форсунок необходимо уделять внимание качеству производимых работ. Необходимо убедиться в отсутствии посторонней грязи в «колодцах форсунок», почистить топливные трубки, заменить фильтра. Ведь даже небольшая песчинка попавшая внутрь системы при большом давлении сразу выводит из строя тонкий механизм дизельной форсунки.
Особое внимание нужно уделить качеству дизельного топлива. Как показывает практика, именно некачественное топливо приводит к засорению дизельных форсунок и топливного насоса, отложению на их элементах отложений и как следствие заклиниванию. Для устранения этих последствий необходим дорогостоящий ремонт или полная замена форсунок.

Читать еще:  Что такое 6 болтовый двигатель

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

Сборка и установка ТНВД после ремонта

Сборка ТНВД, как и положено, проводится в обратном порядке. Чтобы установить подшипники на кулачковый вал используется приспособление И-801.27.000. Свободный ход вала должен быть не больше 0,1 мм, делается это путем подбора регулировочных прокладок под крышку переднего подшипника кулачкового вала.

Установка ТНВД:

  • проверните коленвал до его положения, которое соответствует началу впрыска топлива в первый цилиндра (фиксатор находится в зацеплении с маховиком), проверьте, чтобы метка I на заднем фланце ведущей полумуфты привода должна быть вверху;
  • установите топливный насос на двигатель, совместив при этом метки II на корпусе насоса и муфте опережения впрыска топлива;
  • затяните болты крепления насоса;

Рис.3 — Порядок затяжки болтов крепления, топливного насоса высокого давления

  • не нарушая взаимного расположения меток, затяните верхний болт ведомой полумуфты привода, переставьте фиксатор в мелкий паз, проверните коленвал на один оборот и затяните второй болт ведомой полумуфты, затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты;
  • установите крышку люка картера сцепления;
  • подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.

После установки ТНВД запустите двигатель и болтом отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, которая не должна превышать 600 об/мин.

Сборка форсунки

В корпус форсунки устанавливаем втулку фильтра уплотнительное кольцо фильтр. Далее устанавливаем регулировочные шайбы штангу и пружину. Проставку распылителя устанавливаем по направляющим. Берем распылитель и вставляем на установочные штифты а сверху закручиваем гайку распылителя. После сборки форсунка регулируется на определенное давление распыла. Устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и отверткой производим регулировку на подъем иглы 18-18,7 МПа.

Читать еще:  Форд эскейп перебои в работе двигателя

Регулировка форсунок осуществляется подбором толщины регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на О.В—0,35 МПа.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector