Давление масла на двигателе форд скорпио
ПОМОГИТЕ! Давление масла
Ребята, нужна помощь! После простоя (ночь или день) после старта мотора лампочка давления масла горит около 5 сек и стучат гидрики. Потом лампочка тухнет, гидрики умолкают. После завадится отлично, лампочка сразу тухнет.
Масло полусинтетика gm 10w40, менялось 2 т.км назад. Фильтр wix, не из лучших конечно.
Грешу на фильтр, может бракованный?
Кто что скажет? Боюсь запороть двиг от маслоголода.
Фильтр можно поменять не сливая масло?
Собственно в этом и вопрос: долго горит давление масла, сек. 7 после заводки, на горячюю быстрее. Может маслянный насос плохой?
а может и фильтр масляный.давно менял?
горела и на новом фильтре и масле.
А давление масла померить не судьба,проще гадать что может быть?
а что даст то, что я померяю давление?
На 2,3Д фильтр стоит дыркой вниз. Если фильтр некачественный/неудачный, то может быть негерметичен клапан фильтра. При выкл. двигле масло стекает и нужно время, чтобы его накачать. Есть ещё одна тонкость:При установке нового нужно его максимально заполнить маслом (пока не установлен на место). При этом в нём останется минимум воздуха, который будет сжимаясь/расширяясь выталкивать масло из фильтра, создавая обьём, на заполнение которого насосу нужно время.
У меня пол года долго горела лампочка и переставала только после хорошей прогазовки. 2 недели назад двигло стукануло. ((( Вскрытие показало что в маслонасосе обратный клапан попросту не открывался при запуске, а только когда оборотами насос создавал хорошее давление. Кароче я уверен что ето маслонасос. Правда у меня бензиновый DOHC мотор, но ето без разницы.
В масляном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из системы. Дешевые или поддельные фильтры могут иметь неисправный клапан или не иметь его вообще. При этом система смазки при запуске заполняется, как первый раз после замены масла, поэтому лампочка давления гаснет не сразу. У меня была такая же ситуация, когда поставил фильтр SCT, сразу же поменял его на Mann и проблема исчезла.
Последний раз редактировалось Aviator; 15.03.2014 в 13:13 .
«в маслонасосе обратный клапан попросту не открывался при запуске» — это что за обратный клапан? Перепускной(редукционный) что ли? Так он должен открываться только при запредельном увеличении давления в системе (например при холодном масле). Вот если бы он НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ, тогда да.
А с фильтрами SCT давно заметил, что из 4 шт. один , как правило, именно с таким дефектом! Теперь их тоже не беру.
История создания [ править | править код ]
В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.
В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.
Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.
Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Подвеска и тормоза [ править | править код ]
Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.
Линейка двигателей [ править | править код ]
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.
Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.