Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла низкое двигатель при торможении

Горит датчик давления масла — в чем причина?

Все современные автомобили имеют систему диагностики оборудования, которая работает за счет установленных датчиков, снимающих рабочие параметры узлов. Изменения параметров или отказ работы узлов выводятся посредством световой сигнализации на приборной панели. Мигающие лампочки оповещают водителя о системных неполадках в устройствах. Следовательно, если загорелся датчик масла, значит проблемы возникли в картере мотора со смазочным материалом. Чаще всего этот сигнал срабатывает при недостаточном уровне смазочного материала в картере. Но существуют и другие факторы, влияющие на работу данной световой сигнализации. Из-за этого многим не понятно, почему горит лампочка давления масла и требуется ли принимать срочные меры.

Когда загорается датчик давления масла, сначала нужно проверить уровень смазочного материала. Следует учитывать и то, при каком моторе светится лампочка. Когда горит датчик давления масла на холостом ходу, одна и та же проблема зачастую обусловлена несколькими факторами, в зависимости от того, холодный мотор или горячий. Это объясняется тем, что работа на холостых протекает без нагрузки. Когда ДВС не прогрет, смазочный материал тоже работает со сниженной температурой. Все эти факторы могут влиять на работу датчика масла, а потому водитель получает ложные сигналы от нормально работающей системы. Чтобы понять, почему после запуска двигателя горит лампа давления масла и принять правильное решение, следует детально изучить все случаи.

Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень .

Читать еще:  Вибрация двигателя причины на автомате

Если контрольные символы тормозов и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозных усилий.

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.

Снова запустите двигатель.

  • Если оба символа погасли, можно продолжать движение.
  • Если оба символа продолжают гореть, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень . Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный, а символы продолжают гореть, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить в мастерскую для проверки тормозной системы. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится ниже отметки MIN , дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости.

Причину потери тормозной жидкости необходимо выяснить в мастерской. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если символы торможения и ABS горят одновременно, существует риск заноса при резком торможении.

Горит лампа давления масла при торможении

#1 TEEN

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга Тверь

    Буквально два дня назад в конце длительной поездки(>350км)на перекрестке в городе при торможении загорелась лампа давления масла. Ещё пару остановок позагоралась и перестала. На ХХ не загорается. Тухнет при включении питания как и раньше. Уровень масла в норме. Прошла на масле не более 5 тысяч. При чем не всегда загорается в момент торможения. Но стоит нажать на педаль пару раз(несильно) — начинает мигать. В тырнетах часто пишут, что это:
    1. Накрывает масляный насос
    2. Фиговый контакт датчика
    3. Много грязи в поддоне картера

    Но это всё не про гольфа. Тут на форуме не нашел ничего похожего. Подскажите?

    • Наверх

    #2 dimazzik

    Читать еще:  Как установить двигатель на токарный станок
  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Контакт на датчике проверить и переделать если че клемму я думаю не сложно

    Про грязь в поддоне, это конечно сильно.

    Вообще, знакомые на раллийные гольфы ставят прокладку поддона с отражателем (от дизелей вроде, точно не помню), т.к. на большой скорости при резких поворотах масло куда-то в сторону в поддоне сваливает и заорается лампа. На торможении — хз.

    Сообщение отредактировал dimazzik: 29 May 2011 — 22:52 PM

    • Наверх

    #3 Бобер-Шатун

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)
    • Наверх

    #4 TEEN

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга Тверь

    тахометр то есть на машине? какие обороты когда загорается лампа? мож они где-нить до 500 падают, конечно там давления уже никакого.

    • Наверх

    #5 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector