Давление масла падает двигателе москвич 412 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла падает двигателе москвич 412

Причины низкого давления масла в системе смазки двигателя: что нужно делать

При резком снижении давления масла в системе смазки двигателя необходимо срочно искать причины. Если не принять своевременные меры, то возможен выход мотора из строя. Причины могут быть самые разные, но необходимо разобраться, что привело к подобному явлению. Чтобы привлечь внимание шофера на панели загорается лампочка (светодиод), указывающая на возникновение неисправности. В автомобилях старых конструкций информация о значении давления была вынесена ближе к управлению, стоял манометр.

Водители с большим стажем могут назвать десятки причин подобного явления. На форумах в интернете можно прочитать о том, что могло случиться. Для некоторых случаев описываются и способы решения проблемы на месте. Имея солидный опыт вождения автомобиля (более сорока лет), готов поделиться своими наблюдениями, а также принимать решения о дальнейшей эксплуатации автомобиля.

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Давление масла. Решено.

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).

Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?
Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.

Чем чреват перегрев двигателя?

Вследствие высоких температур (а температура пара может достигать 500 О С и выше), а также по причине высокого давления — «для начала» может произойти пробой прокладок и перегородок между системами двигателя — охлаждающей, газораспределительной, системой смазки и тд.

При значительном перегреве происходит искривление головки блока цилиндров — это самая распространенная «неисправность» ДВС при перегреве; мотористы так и говорят: головка стала пропеллером. В результате происходит пробой прокладки головки блока, попадание масла и/или охлаждающей жидкости в цилиндры, что влечет за собой задиры, гидроудар и тому подобные «радости». А это однозначно — капитальный ремонт с непредсказуемыми для владельца затратами.

Как не допустить появления воздушной пробки? Нужно быть внимательным и систематически поглядывать на показания приборов.

Давление масла, вопрос

#1 ОФФЛАЙН Molox

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      KIA CEED 2010

    Такая весчь происходит, масло еще тысяч 9 прошло. Еду 120—- , давление треха, но загораеться датчик давления масла. На нейтраль скидываюсь, давление переходит на двойку, сек. через 10 лампа гаснет.
    Что бы это могло быть? Появилось буквально позавчера.
    Посторонних звуков от движка не слышно.

    Читать еще:  Что происходит с японским двигателем

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». © х.з.
    Я бы ездил только на отечественных авто! . если бы жил в Германии. © tjga

    1. Москвич 412
    2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
    3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
    4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
    5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
    6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
    7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
    8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
    9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
    10. Lada Kalina 2006 1.6
    11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Stirlitz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 189
    • Город: Москва, Беляево
    • Автомобиль:
      s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

    Такая весчь происходит, масло еще тысяч 9 прошло. Еду 120—- , давление треха, но загораеться датчик давления масла. На нейтраль скидываюсь, давление переходит на двойку, сек. через 10 лампа гаснет.
    Что бы это могло быть? Появилось буквально позавчера.
    Посторонних звуков от движка не слышно.

    это лампа УРОВНЯ масла, а не давления. посмотри уровень, если надо — долей. просто на высоких оборотах масло не успевает стекать в картер.

    190Е 2.0 МКПП 83г. продал
    124 2.3 АКПП 88г.
    civic 1.8 АКПП 08г. продан
    s211 2.2cdi AKПП 06г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Molox

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      KIA CEED 2010

    мда, в натуре, е-маёёёё. Не зря говорят, пятница день тяжелый

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». © х.з.
    Я бы ездил только на отечественных авто! . если бы жил в Германии. © tjga

    1. Москвич 412
    2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
    3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
    4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
    5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
    6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
    7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
    8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
    9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
    10. Lada Kalina 2006 1.6
    11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    А какие признаки голимого маслянного фильтра и насоса?

    У меня, бывает, давление начинает резко скакать. или на 0 падает в любых режимах. Даю щелбана приборке, все нормально. Может контакт?

    W 124 102.982 (06.90) 716.218

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Сергей К

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: оттуда

    А кто бы подсказал, есть ли на W202 С220 лампа давления масла или только уровня?

    BMW-525 auto transm. touring 1995
    MB E320 autotransm wagon 1994

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН IVAN2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва

    зовожу. довление масла 3
    это норма или нет?

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Memfis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Москва

    зовожу. довление масла 3
    это норма или нет?

    Норма,это на холодную да?Сколько на прогретой машине у тебя давление?Ну вобще норма непарься!А вобще товариш,купи как ты книжку к машине и там всё написанно

    Опа,тарам,пам пам

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН IVAN2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва

    : книжку купил!
    там всё написано, но нет ничего о том какая должна быть компрессия точно?
    нет там и сведений о давление масло.
    и нет там нихрена того из за чего я её покупал!

    даже бампер не смог снять, так как там написано

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Memfis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Москва

    : книжку купил!
    там всё написано, но нет ничего о том какая должна быть компрессия точно?
    нет там и сведений о давление масло.
    и нет там нихрена того из за чего я её покупал!

    даже бампер не смог снять, так как там написано

    Компресия 11 отмосфер должны быть,10 тоже норма!Да,или книжка кривая или может ты неумееш ничего?Вот и несмог снять бампер?

    Опа,тарам,пам пам

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН IVAN2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва

    Да,или книжка кривая или может ты неумееш ничего?Вот и несмог снять бампер?[/quote]

    есть и третий вариант,
    что за 20 лет ктота по своему бампер прикрепил

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Memfis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Москва

    есть и третий вариант,
    что за 20 лет ктота по своему бампер прикрепил

    Я обидеть нехотел,но может быть так и есть как ты говориш.

    Опа,тарам,пам пам

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    А кто бы подсказал, есть ли на W202 С220 лампа давления масла или только уровня?

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    • Наверх
    Читать еще:  Dsi двигатель что это такое

    #13 ОФФЛАЙН IVAN2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва

    А кто бы подсказал, есть ли на W202 С220 лампа давления масла или только уровня?

    Нет. Чтоб лишних вопросов не задавали Там когда давление ниже нормы, мотор отрубается автоматически.

    ТАК МОЖЕТ У МЕНЯ ПО ЭТОМУ И ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ.

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН IVAN2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Москва

    [quote name=’Memfis][quote=IVAN2]Да’ date=’или книжка кривая или может ты неумееш ничего?Вот и несмог снять бампер?[/quote’]

    есть и третий вариант,
    что за 20 лет ктота по своему бампер прикрепил [/quote]

    Я обидеть нехотел,но может быть так и есть как ты говориш.[/quote]

    Да я и ниЧЁ

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    А какие признаки голимого маслянного фильтра и насоса?

    У меня, бывает, давление начинает резко скакать. или на 0 падает в любых режимах. Даю щелбана приборке, все нормально. Может контакт?

    Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

    Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

    Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

    Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

    1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
    2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

    В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

    • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
    • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
    • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
    • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
    • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
    • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

    Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

    Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

    Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

    В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

    Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

    Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

    Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

    1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
    2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

    • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
    • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
    • система зажигания неисправна или работает некорректно;
    • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
    Читать еще:  Что сделать с перегретым двигателем

    Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

    Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

    Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

    Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

    С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

    • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

    В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

    • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

    Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

    Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

    • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
    • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

    Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

    Профилактические меры

    Никто не будет спорить, что намного лучше не дать кольцам поршня закоксоваться, чем позже долго и упорно бороться с въевшимися отложениями. Чтобы не тратиться на дорогостоящие средства и не обращаться в автосервис по поводу плохой работы моторной системы, механики советуют придерживаться простых правил:

    • использовать топливо и масло только проверенных производителей, чье качество не вызывает сомнений;
    • стараться не допускать длительного простоя автомобиля;
    • соблюдать график замены моторного масла;
    • не садиться за руль, если повреждены детали поршневой группы;
    • в холодное время года тщательно прогревать двигатель перед ездой.

    Если водитель желает, чтобы автомобиль служил долгие годы, он должен четко понимать, что транспортное средство нуждается в регулярном осмотре и ремонте. Соблюдая все требования, касающиеся эксплуатации машины, владелец машины может рассчитывать, что такая проблема, как закоксованность поршневых колец, обойдет его стороной.

    Далее подробное видео о том, как делать раскоксовку:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector