Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе бмв f10

Ремонт двигателя BMW N20B20. Бмв двигатель n20

Ремонт двигателя БМВ

Описание немецкого двигателя BMW N20B20: Характеристики, плюсы и минусы.

Выпускается это двигателе для BMW с 2011 года по сей день.Блок цилиндров выполнен из алюминия, поэтому он прочен и легок.Инжекторная система подачи топлива.Рядное расположение цилиндров.Четыре цилиндра.По четыре клапана на каждый котел.Поршень имеет ход по вертикали 90.1 мм.Цилиндр обладает диаметром 84 мм.Работает на двух степенях сжатия(зависит от модификации мотора). Одна десять единиц, вторая одиннадцать.Точный объем составляет 1997 кубических сантиметров.Мощность, так же как и степень сжатия, может варьироваться. Самая маленькая — 156 лошадиных сил, а самая большая 245.Крутящий момент на этом двигателе тоже имеет разные значения. Минимальный — 240 Нм, а максимальный 350 Нм.По-хорошему, нужно заправлять 98-ой бензин, но если залить качественный АИ-95, то не должно возникнуть проблем.Соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 5-6.Расход бензина: около 9л/100км по городу, 6л/100км по трассе и 7л/100км при смешанной езде.Заводом указано максимально допустимое потребление масла около 650 грамм на тысячу километров.Заливать в двигатель можно два масла. Первое — 5W-30, а второе — 5W-40.

ремонт двигателя БМВ

Ресурс заводом не указан, но на практике составляет больше двухсот пятидесяти тысяч километров.Двигатель поддается модификации. Без потери ресурса вы сможете достичь примерно 280-290 лошадиных сил. С потерей ресурса можно «выжать» из мотора больше трехсот лошадок. Устанавливается этот мотор во многих автомобилях БМВ. В этот список входят модели BMW: Первая, вторая, третья, четвертая, пятая серии, а также кроссоверы X1, X3, X4.

Описание:Этот турбированный двигатель N20B20 поменял большие рядные шестерки N53 в 2011 году.Турбина твинскрол Mitsubishi TD04, которая обеспечивает давление в 1.2 бара. Система управления Bosch MEVD17.2.4.Ремонт двигателя BMW N20B20:

Читать еще:  Холодильник днепр не работает двигатель

Не советуем производить ремонт двигателя БМВ своими руками или «гаражными мастерами». Узнаете цену нового двигателя. Лучший способ обратиться к профессионалам, у которых есть опыт ремонта двигателей BMW, а именно в ЦехЦентр М-24 (г. Мытищи и Москва)

Минусы двигателя:1) Вибрации.2) Обороты, которые очень часто плавают.3) Высокий расход топлива.

Возможность доработки:Чипование. Это первая стадия. Она нам даст около 260-280 лошадок, что уже неплохо. Стадия два подразумевает установку холодного впуска, интеркулер, даунпайп, хороший выхлоп. Она(Вторая стадия) даст нам около трех сотен лошадиных сил. Динамика будет хорошей.Так же люди часто перепрошивают 320i и делают из него 328i. Это дает 250 лошадей. Если вы хотите еще больше увеличить мощность, то вам понадобятся поршни от 328, другой выхлоп, холодный впуск и прошивка на Стадию 2.

Любой ремонт и техническое обслуживание BMW в Мытищах производит наш АвтоТехЦентр. Для этого вам нужно связаться с нами и записаться на ремонт.

О двигателе BMW N20B20

Удобное расположение на пересечении Дмитровского шоссе и Лобненской улицы, в нескольких минутах от станции метро «Алтуфьево». Расположение и транспортная доступность позволяет обслуживать районы: Лианозово, Западное и Восточное Дегунино, Дмитровский, Алтуфьевский, Бескудниковский, Бибирево, Тимирязевский, Ховрино, Левобережный, город Долгопрудный, Химки

Чтобы записаться, позвоните по телефону

8 (800) 350-83-01

или закажите обратный звонок через форму ниже

Ваше имя (обязательное поле)

Телефон (обязательное поле) Выражаю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0

К дилеру записался на понедельник, а ещё почти 5 дней эксплуатировать машину надо, вот и не знаю, то ли оставить её в покое до понедельника, то ли забить и ездить эти 5 дней значок выскакивает только при не прогретом двигателе и в итоге через некоторое время совсем пропадает Жду совета: Я надеюсь, что маслоприёмник забился.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя змз 406

Что ещё может быть? Что то очкую я: Вот в понедельник должен отдать на замену поршневой, а тут ещё неделю назад и леечка выскакивать началая когда записывался сказал мастеру про неё, но он как то и не отреагировал особо.

Я проехал где то км вот теперь весь на измене. А как долго вы эксплуатировали машину с момента появления леечки?

Партнеры E46 Клуба

Я проехал где то км вот теперь весь на измене Александр, подобные симптомы были, решил менять цепь, пока так ездил она оборвалась, блок цилиндров под замену. Будешь так ездить-будешь искать новый движок, как я сейчас!

Тебе решать, но на метро быстрее и безопаснее по СПб. Можешь почитать тут мои посты Кстати к каому ОД записался на замену поршневой? Какой мотор и какого года?

Какое масло заливать в BMW F10 ?

Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром. Устанавливаем лючок в защите картера.

Заливаем новое масло. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector