Давление в двигателе крайслер вояджер
Датчик давления масла CHRYSLER VOYAGER
- Состояние: Новый
- для оригинального номера: 012 542 0517
- Состояние: Новый
- Вес [кг]: 0.035
- Высота [мм]: 39
- Длина [мм]: 39
- Количество полюсов: 1
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Размер резьбы: 3/8″ x 18 NPTF
- Форма штерсельного корпуса: овал
- цвет кожуха: черный
- Ширина (мм): 61
- Ширина зева гаечного ключа: 25
- Состояние: Новый
- Вес [кг]: 0.035
- Высота [мм]: 39
- Длина [мм]: 39
- Количество полюсов: 1
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Размер резьбы: 3/8″ x 18 NPTF
- Форма штерсельного корпуса: овал
- цвет кожуха: черный
- Ширина (мм): 61
- Ширина зева гаечного ключа: 25
- Состояние: Новый
- Вес [кг]: 0.035
- Высота [мм]: 39
- Длина [мм]: 39
- Количество полюсов: 1
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Размер резьбы: 3/8″ x 18 NPTF
- Форма штерсельного корпуса: овал
- цвет кожуха: черный
- Ширина (мм): 61
- Ширина зева гаечного ключа: 25
- Состояние: Новый
- Вес [кг]: 0.035
- Высота [мм]: 39
- Длина [мм]: 39
- Количество полюсов: 1
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Размер резьбы: 3/8″ x 18 NPTF
- Форма штерсельного корпуса: овал
- цвет кожуха: черный
- Ширина (мм): 61
- Ширина зева гаечного ключа: 25
- Состояние: Новый
- Вес [кг]: 0.035
- Высота [мм]: 39
- Длина [мм]: 39
- Количество полюсов: 1
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Размер резьбы: 3/8″ x 18 NPTF
- Форма штерсельного корпуса: овал
- цвет кожуха: черный
- Ширина (мм): 61
- Ширина зева гаечного ключа: 25
- Massive предлагает Датчик давления масла на следующие модели CHRYSLER
- CHRYSLER 200
- CHRYSLER 300
- CHRYSLER CARAVAN
- CHRYSLER CIRRUS
- CHRYSLER GRAND CARAVAN
- CHRYSLER grand voyager
- CHRYSLER NEON
- CHRYSLER PACIFICA
- CHRYSLER PT CRUISER
- CHRYSLER SEBRING
- CHRYSLER STRATUS
- ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ
Вопросы, которые часто задают клиенты
Сколько стоит Датчик давления масла для Крайслер Вояджер ? ➤
Цена на Датчик давления масла CHRYSLER VOYAGER в Украине от 381.00 до 4020.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.
На какие модели VOYAGER подходит Датчик давления масла? ➤
Датчик давления масла подходит на
Это новая или бу запчасть — Датчик давления масла? ➤
В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для CHRYSLER VOYAGER , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии
Датчик давления масла на Крайслер Вояджер оригинал или аналог? ➤
В каталоге запчастей CHRYSLER VOYAGER представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.
Есть ли гарантия на Датчик давления масла CHRYSLER VOYAGER ? ➤
Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.
Если Датчик давления масла на Вояджер не подойдет на мой автомобиль? ➤
После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик давления масла не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.
Опоры двигателя
Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.
Аналоги масел для Chrysler Вояджер
Оригинальные смазки не всегда доступны в продаже. В этом случае имеет смысл рассмотреть не менее качественные допустимые масла.
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2000 руб.
4 литра Артикул: 8809059407257
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Стоимость: 1900 руб.
4 литра Артикул: 550022248
Датчик давления масла Dodge Caravan
Крайслер м Люфт датчика давления масла в штуцере. Подключения датчика давления масла. На приборной доске при включении замка зажигаются не все лампочки.
Уровень масла в поддоне загорается и гаснет когда двигатель запущен, все как надо, но вскоре снова загорается, хотя масла на холодном немного даже выше отметки F на щупе.
Ориентироваться по щупу надежней, поэтому сильно не расстраиваюсь, но все таки Тойота марк 2 кузов.
Купить автомобильную запчасть датчик давления масла или ее аналог на автомобиль Додж Караван
Крайслер вояджер. Дальше я вставил новый датчик в головку, надел на неё короткий удлинитель и, держа за него, с матами на ощупь наживил новый датчик по месту. Закрутить и надеть фишку на новый датчик оказалось не в пример легче.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17038
просмотров
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
Датчика давления масла Замена
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Havr

- Страна: Беларусь
- Город: Минск
Toyota Prius W 30
7406НН-7
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.
- Наверх
#22 Evgen35
havruch (16 Декабрь 2010 — 12:21) писал:
Не знаю даже чем помочь. повторю, у меня были симптомы точь в точь такие же, масло БЕЗ ошибки загоралось уже после прогрева на ХОЛОСТЫХ, когда обороты поднимаются -пропадает, так было дней пять но Каждый день, потом прошло как-то само собой и загоралась только где-то раз в неделю. после замены датчика уже симптомы стали как у всех. только через 5сек после заводки и с ошибкой. -такое поведение датчика уже как то спокойнее воспринимается
у меня кстати все началось через день после очередной замены масла, думаю это тоже как-то связано. лью уже третью замену Liqui moly 10w30
- Наверх
#23 Havr

- Страна: Беларусь
- Город: Минск
Toyota Prius W 30
7406НН-7
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.
- Наверх
#24 AndrK
havruch (16 Декабрь 2010 — 13:04) писал:
- Наверх
#25 sega


- Страна: Россия
- Город: МО
- Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
- Карта № : 100007
- Наверх
#26 Evgen35
sega (16 Декабрь 2010 — 14:52) писал:
ого я датчик менял другим способом
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. снимаем пластиковый кожух под аркой
3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
4. снимаем ролик номер 5
(есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
(такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
8. Собираем все в обратной последовательности.
единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.
- Наверх
#27 sega


- Страна: Россия
- Город: МО
- Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
- Карта № : 100007
Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:
ого я датчик менял другим способом
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. снимаем пластиковый кожух под аркой
3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
4. снимаем ролик номер 5
(есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
(такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
8. Собираем все в обратной последовательности.
единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.
- Наверх
#28 Havr

- Страна: Беларусь
- Город: Минск
Toyota Prius W 30
7406НН-7
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.
- Наверх
#29 Havr

- Страна: Беларусь
- Город: Минск
AndrK (16 Декабрь 2010 — 14:10) писал:
Toyota Prius W 30
7406НН-7
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.
- Наверх
#30 -valdemar-


- Страна: Другая
- Город: Меnsk
- Карта № : 100031
havruch (17 Декабрь 2010 — 09:52) писал:
- Наверх
#31 Юлий
- Наверх
#32 Badera
Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:
ого я датчик менял другим способом
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. снимаем пластиковый кожух под аркой
3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
4. снимаем ролик номер 5
(есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
(такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
8. Собираем все в обратной последовательности.
единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.