Двигатель 1az fse не заводится - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az fse не заводится

Не заводится… — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

При прокрутке где-то секунд, ЭБУ выдаёт одиночный импульс правильной формы почему не заводится тойота авенсис катушку. Чего ему еще не хватает? Импульс от КВ есть, от РВ есть, иммобилайзер вроде как даёт добро, питающие везде приходят Из архива посмотрел на значение на работающем двигателе.

Оно составляет 2,8В. Здесь на прокрутке 0,8В Достаточно ли этого для нормальной работы? Re: Авенсис 1 не заводится Сообщение nikki-car » Вс 19 ноя, Повнимательнее проследил процесс возникновения пачек импуьсов.

И всё — дальше тишина. При повороте ключа никаких обменов нет Адаптацию, как указано в первом посту делал уже раз 5.

Не заводится Тойота Авенсис дизель

Не прописывается почему то ключ. Кто что подскажет? Авенсис -прокрутка. Сегодня буду все собирать, так как привезли новый датчик! Перед установкой не поленитесь визуально сквозь отверстие для датчика просмотреть состояние отсчетной шестерни.

Что бы быть уверенным, почему не заводится тойота авенсис не делать повторно работ по разборке. Ведь датчик «сломался» не просто. Сообщение от father.

Клуб Toyota Avensis

Если нет новой прокладки, а старая задубела, другого выхода кроме герметика, пожалуй. Но во всем должна быть мера, так как летучие компоненты силиконовых герметиков плохо влияют на Лямбда зонд и кат. С низкой летучестью компонентов. Опции темы.

Слабые места двигателя 1AZ-FE

  • Топливный насос;
  • Впускной коллектор;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…

Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

Читать еще:  Холодный прогрев двигателя какой расход

Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector