Двигатель 1zz как снять генератор - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz как снять генератор

Проблемы с напряжением на 1ZZ-FE или замена щёток и регулятора напряжения

В какой-то момент я воткнул вольтметр в прикуриватель и обнаружил, что напряжение непостоянно и живет своей жизнью)

Стоя на светофоре на холостом ходу генератор вообще не выдаёт зарядку и показывает 12.4 В, а иногда и еще ниже, т.к. потребитилей достаточно включено. Чуть обороты поднимешь — так сразу 13.1 В. Но больше 13.6 В вообще не выдает. При этом никаких ошибок в системе нет и Джеки чан не загорается.

Сначала я подумал, что в этом могут быть виноваты щётки, т.к. их уже перепаивали с контактов от ВАЗа)
Купил за 475 рублей я эти самые щетки.

Снял генератор ( если не знаете как, то распишу подробнее )

Но…нет) Не тут то было) Ничего абсолютно не изменилось)

У товарища CAMOKAT-BETEPAHA я подглядел, что подобное случалось в этом посту.

Решил попробовать поменять. Ибо тут либо щетки, либо регулятор, либо диодный мост, либо генератор на свалку)

Заказал в экзисте аналог

Снова снял генератор)

Снял регулятор напряжения

Поставил фирмы Transpo

Собрал в обратном порядке. И ВУАЛЯ! Напряжение вернулось ко мне)) Да здравствует 14.2 Вольта) УРАААААА!

Тут еще и пробег необычный запечатлел)

Всем удачи и стабильного НАПРЯЖЕНИЯ!

Что понадобится для замены

В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма. Правда, он заметен только в темное время суток.

Причины нестабильного функционирования две: В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов. На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров.

Читать еще:  G9u 632 что за двигатель

Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

  • Автор
  • Сообщение

Замена щеток генератора на 4A-GE

Сообщение CheshirCat » Вс фев 27, 2011 11:43 am

Итак всем здрасте! Вообщем захотелось мне поменять как то щетки на генераторе, а двигатель как известно у меня 4A-GE. Дак вот на этих двигателях хитрые китайцы разместили генератор под рессивером. или дросельными заслонками. Вокурат напротив водительской стойки. Тоесть до него добраться надо додуматься как. О чем я и начинаю сие повествование.
Итак:
Главный помощник китайское радио.

Новые щеточки. Там видно код по экзисту если кому надо.

Здесь первый болт который надо открутить, он закручивается в кронштейн генератора.

Что бы добраться до второго нижнего болта нужно снимать колесо.

Вот тут его побольше видно.

Заодно проверили состояние ролика натяжителя ремня ГУРа.

Все открутили теперь скидываем ремень

Теперь СААААМЫЙ геморой, что бы вынуть генератор из мест креплений его надо поднатянуть ломиком. Достать его из двигателя НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому снимаем распорку, что бы не мешала,и что бы вынуть генератор полностью из отсека двигателя надо, либо снимать рессивер с дросельными заслонками, либо правый шрус с рулевой рейкой. Я попытался его так достать.. не смог поэтому делал так.
Когда вынимем генератор из пазов крепления не забудьте открутить массу болт на 10 под резиновым колпачком и вынуть штекер он тут же рядом, что бы снять штекер надо на защелку надавать отверточкой, и снимать вверх.
Поворачиваем его защитной крышкой вверх.
Снятая распорка.

Собственно генератор рабочей поверхностью вверх

Откручиваем три гайки на 8 и один шуруп.

теперь нам надо снять крышку, откручиваем ключем на 13 (вроде) пластиковую штучку.. куда крепился провод массы. Снимаем. Теперь очень надо делать все осторожно, я даже перестал фоткать от волнения, что бы снять щетки нужно открутить 5 шурупов.. они очень легко слизываются поэтому подберите крестовую отвертку получше, их еле еле открутил
Снятые щетки с регулятором напряжения.

На фото видно 4 открученных болтика, то есть отверстия, они держат всю эту приблуду на генераторе. И один болт не откручен он держит щетки. идем и откручиваем.
Собственно щетки . бу и новые.

перекручиваем щетки и идем ставить на место.

Собираем все в обратной последовательности, и еще разбирать лучше на холодный двигатель. Я разобрал на горячий, а собирать стал уже на холодный. и с ооочень большим трудом, и молотком засунул его в нижнее крепление. Вообще логичнее сначала закрутить верхний направляющий болт, а потом уже нижний. В итоге 4 часа откровенной ебли.. извините. и теперь имеем такую ситуацию. Напряжение на аккумуляторе, при включенных ближнем, дальнем, ксеноне в ПТФ и печке напряжение 14,7 вольт обороты 1000. И при всем выключенном при тех же оборотах, 14.2 вольта. Но при высоких оборотах начинает тускло светиться лампочка заряда аккумулятора. Буду делать разминусовку в понедельник, посмотрю будет ли эффект.

Читать еще:  Что такое vtec honda двигатель

Кстати, снял натяжной ролик генератора, натянул ремень с помощью гены. стало меньше шуму

Re: Замена щеток генератора на 4A-GE

Сообщение antik » Вс фев 27, 2011 4:39 pm

Re: Замена щеток генератора на 4A-GE

Сообщение denisjx » Вс фев 27, 2011 4:48 pm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector