Двигатель 2jz какое масло лить - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2jz какое масло лить

Toyota 2JZ

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 10:02

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Re: Toyota 2JZ

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 10:26

JohnRD писал(а): добрый день

Вам наверняка известен двигатели 2JZ, 1JZ от Toyota

что же на них стучит при старте на холодную, до появления нужного давления масла?
и сама причина появления этого стука, насос? масло? фильтр?

у меня уже это продолжается 3-4 года
вот аудио запись, http://www.youtube.com/watch?v=zVMIhMwDaQ0
это двигатель заводится на холодную, сразу после старта есть рокот, далее его уже нет.

Сообщение JohnRD » 23 окт 2010, 14:40

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение wal » 23 окт 2010, 16:58

Сообщение а-мотор » 23 окт 2010, 19:08

JohnRD писал(а): а-мотор

VIN/VDS
Каталожный код 331180
Название 10.1991 — 08.1995 CROWN/CROWN MAJESTA
Дата выпуска October 1991
Модель(Номер рамы) JZS145-ATPUF

Читать еще:  Установка двигателя на лодку пвх своими

очень известная проблема (стук-рокот на холодную), у многих она есть, и мнений очень много, одно из них — фильтр без обратного клапана, фильтры использовал все возможные оригинальные, один раз даже, после замены масла, на следующий день не услышал этого рокота, уже на следующий все было.
другое мненеие — зазор в шатунах, и тд

связано это с давлением, как только гаснет лампа, стук уходит.

заранее благодарен за умные ответы

Сообщение JohnRD » 24 окт 2010, 09:15

wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение AB-Engine » 24 окт 2010, 12:08

JohnRD писал(а): wal
а-мотор
спасибо
есть еще вопросы, что нужно сделать после капиталки, чтобы этого вновь не появлось?

т.е. отчего это возникло, от плохого масла, фильтров, от низкого уровня масла и как следствие износ вкладышей, износ маслонасоса?

я уже купил двс с японии с небольшим пробегом, планирую сменить, чтобы заняться родным, но хочу «подстелить соломы», может сразу сменить маслоносос на новый?

какое масло лучше лить в этот двигатель? сейчас лью shell 5w40 правильно ли?

спасибо за помощь
Евгений

Сообщение wal » 24 окт 2010, 19:06

Сообщение JohnRD » 26 окт 2010, 13:35

Читать еще:  Ваз 21124 неисправности эбу двигателя

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Также не стоит забывать о регулировке клапанов, установка зазора выполняется регулировочными шайбами. Эту процедуру лучше всего делать при проверке ремня ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector