Двигатель 2zr стук в клапанной крышке - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2zr стук в клапанной крышке

Стук клапанов или пальцев

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

В этой теме 9 ответов

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с.95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км141 — 159
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
НагнетательНет
Привод клапановDOHC
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.1
На какие авто устанавливалсяКиа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Слабые места и недостатки Toyota Corolla / Auris E180 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных машин, тонкое и мягкое, из-за чего склонно к образованию сколов и мелких царапин. Больше всего повреждениям подвержены кромка капота и крыши, пороги, колесные арки и крылья. Чтобы уберечься от возможных неприятностей, на проблемные места нужно клеить защитную пленку. Не радует данное поколение и коррозионной стойкостью кузова. О сквозной коррозии кузова речь пока не идет, так как авто еще достаточно свежее, но задатки для этого уже есть. Среди подверженных коррозии элементов числятся крышка багажника, моторный отсек, внутренняя часть дверей и капота — если авто живет на улице начинают ржаветь после 3-4 лет эксплуатации. Быстро рыжая болезнь поражает и места повреждения ЛКП. Склонны к коррозии днище и элементы подвески — поворотный рычаг, балка, подрамник, кронштейны, болты и гайки. Еще стоит отметить отсутствие нормального антикора на швах, поэтому при эксплуатации авто в мегаполисах рекомендуется делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Среди недостатков кузовного оборудования Toyota Corolla / Auris E180 стоит выделить применение неудачных ограничителей угла открытия дверей (быстро изнашиваются и перестают фиксировать дверь в промежуточном положении). Для решения проблемы придется искать специальный ремкомплект либо «колхозить», подбирая металлические вставки, так как цена новой детали «кусается» (от 40 у.е.). Не лучше обстоят дела и с качеством защитного пластика передней оптики, которое уже к 80000 км пробега теряет былую прозрачность (мутнеет). На Аурис 2 скромным ресурсом обладают и лампочки передних фар — HIR2. С приходом холодов может подмерзать тросик дистанционного открытия крышки багажника. К неприятным последствиям может привести и зимняя мойка — внутрь двери проникает вода и там замерзает, блокируя механизмы замков и стеклоподъемников. Боится мойки и электропривод складывания наружных зеркал (забывает правильное положение).

Читать еще:  Что такое cdi двигатель бензиновый

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Toyota Corolla / Auris E180 были предложены три бензиновых атмосферника 1.33 (1NR-FE 99 л.с.), 1.6 (1ZR-FE[FAE] 122-132 л.с.) и 1.8 (2ZR-FAE 140 л.с.) и дизель 1.4 (1ND-TV 90 л.с.). Для Тойота Аурис 2 дополнительно были доступны дизельные движки объемом 1.6 (N47 112 л.с.) и 2.0 (1AD-FTV 124 л.с.). В активе модели есть и гибрид, состоящий из 1,8-литрового бензинового агрегата и электродвигателя.

Все моторы, как и их болячки хорошо известны поклонникам марки и сервисменам по предыдущей генерации авто. Стоковый движок чаще всего докучает плохим холодным пуском и прогрессирующим масложором (может превышать 0.5 литра на 1000 км), который вызван образованием нагара на поршнях и залеганием колец. Стоит отметить, что устранение недуга обходится дороже чем на других ДВС поскольку здесь поршни отдельно от шатунов поменять нельзя. Кроме того, этот движок чувствителен к качеству топлива. Если мотор кормить абы чем существенно снизится срок службы ЕГР, системы зажигания и ускорится процесс закоксовки. Для профилактики рекомендуется проводить процесс раскоксовки каждые 50-60 тыс. км.

Из прочих неприятностей нужно выделить небольшой ресурс индивидуальных катушек зажигания, помпы и шумность роботы муфт VVT. К числу проблемных можно отнести и блок привода дросселя, при неисправности которого на приборке загорается индикатор «Check Engine» и появляются ошибки «Р2111» либо «Р2112». Для устранения недуга придется менять блок и перепрошивать ЭБУ. При правильном обслуживании (рекомендуется использование масла вязкостью 0W20) ресурс двигателя 1NR-FE составит около 300000 км.

Мотор 1.6 считается одним из самых удачных в линейке Toyota Corolla / Auris E180. Из недостатков этого движка можно выделить склонность дроссельного узла и впускного коллектора к образованию нагара (расплата за систему рециркуляции газов) — проявляется неустойчивой работой ДВС. Достаточно рано дают о себе знать насос охлаждения (начинает течь после 50000 км), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км), гидрокомпенсаторы (начинают стучать) и прокладка клапанной крышки (пропускает масло). Не обошлось и без типичных для Тойоты болячек, таких как шумность работы VVT-i и регулярные сбои в работе Valvematic, которые сопровождаются появлением ошибок и снижением динамики. На авто с пробегом под 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему часто помогает переход на более вязкую смазку (10W-30) или замена маслосъемных колпачков.

Мотор 1.8 (2ZR-FAE) конструктивно мало чем отличается от 1.6 (1ZR-FE[FAE]), соответственно и слабые места здесь такие же. В гибридной установке помимо недугов свойственных ДВС, других поломок не наблюдается. На возрастных экземплярах нужно проверять остаточную емкость батарей — заявленный ресурс 350000 км, поскольку их замена обходится дорого (около 2000 у.е.). Некоторые фирмы предлагают услуги по восстановлению накопителя энергии (от 600 у.е.), но вот сколько он прослужит после такого ремонта неизвестно. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, настоятельно рекомендуют проводить ежегодную проверку и чистку воздухозаборника вентилятора охлаждения батареи.

Дизельные Toyota Corolla / Auris E180

Чаще всего на Toyota Corolla / Auris E180 встречается самый слабый мотор 1.4 (1ND-TV). Основные недуги типичны для солярочных ДВС — ограниченный ресурс пьезофорсунок, клапана-регулятора давления в топливной рампе, ТНВД, ЕГР и сажевого фильтра. Плюс этот турбомотор славится хорошим масляным аппетитом и скромным ресурсом турбины. Способствует повышенному расходу масла система вентиляции картерных газов, при загрязнении которой, смазка начинает попадать во впуск и сочится из сальников. В редких случаях масло сочится на стыке головки и блока. Немало проблем могут доставить и свечи накала. Служат они долго, а вот заменить их не просто — они хрупкие и обламываются при первом удобном случае. Если движок плохо заводится на холодную или глохнет после прогрева в первую очередь стоит проверить исправность блока управления ДВС. Также виновником может быть некачественная солярка. В остальном это надежный агрегат, который при должном обслуживании и использовании качественного топлива способен обходится без существенного ремонта до 500000 км.

Мотор 1.6 имеет немецкие корни — является представителем двигателей серии N47 компании БМВ. На этой модели он встречается не часто, но оно и к лучшему, поскольку обслуживание этого агрегата неоправданно дорогого. Из основных недугов отмечу малый ресурс цепи ГРМ (100-150 тыс. км), для замены которой придется снимать движок. Примерно на столько же хватает топливной аппаратуры и демпфера коленвала. Но все это мелочи по сравнению с последствиями перегрева, о котором при перепродаже автомобиля обычно предпочитают не распространятся — приводит к появлению трещин между цилиндрами. На возрастных экземплярах неприятный сюрприз могут преподнести и вихревые заслонки во впускном коллекторе — при скоплении нагара заклинивают.

Двухлитровый дизель 1AD-FTV, помимо типичных для солярочных ДВС проблем, склонен к прогару шайб под форсунками (служат 50-70 тыс. км) и масложору. Среди прочих неприятностей числятся малый срок службы прокладки ГБЦ, склонность к эрозии привалочных поверхностей, ненадежность геометрии турбины (со временем заедает) и закисание форсунок в посадочных местах (обламываются при демонтаже). Заявленный ресурс ДВС составляет 250000 км, однако на практике поршневая выдерживает около 350000 км.

Трансмиссия

Список доступных для Toyota Corolla / Auris E180 трансмиссий состоит из 5-ступенчатой механики и клиноременного вариатора Aisin K311 он же XB-20LN (после 2015 Aisin K313). Нареканий на надежность механической коробки передач минимум. В списке слабых мест числятся: сцепление, которое при агрессивной манере вождение не выдерживает и 100000 км, пыльники ШРУСов (лопаются на морозе), сальники приводов (потеют маслом). К числу проблемных относят и педаль сцепления — скрипит (требуется смазка), а при сильном морозе подмерзает. Некоторые владельцы отмечают наличие сложностей с включением третьей передачи, благо, массовой эта проблема не является.

Хорошим запасом прочности наделен и вариатор, однако, как и другие трансмиссии данного типа крайне чувствителен к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости. При редкой замене масла в коробке скапливаются продукты износа, которые забивают соленоиды и ускоряют износ тефлоновых колец, что приводит к снижению давления смазки, повреждению фрикционов и стальных дисков. Кроме того, грязное масло существенно снижает срок службы подшипников первичного и вторичного вала конусов. Нужно отметить и склонность вариатора к перегреву во время пробуксовок или длительного движения в пробках, который приводит к досрочному отказу комплектов фрикционных дисков. Еще одной причиной досрочного ремонта КП являются резкие старты на непрогретом масле — ускоряется износ ремня, конусов и другого железа. Как и в механике быстро сдаются сальники приводов, но в вариаторе этот недуг может стать фатальным для коробки (приводит к снижению уровня смазки). Устанавливаемый с 2015-го года вариатор Aisin K313, по сути, является копией K311, только с другими передаточными числами.

Надежность подвески, тормозов и рулевого на Toyota Corolla / Auris E180

Архитектура подвесок Toyota Corolla / Auris E180 типична для представителей данного класса: впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. В целом ходовая надежна и за исключением некоторых деталей способна длительное время обходиться без ремонта. Среди деталей, которые сдаются первыми, традиционно числятся расходники стабилизатора — служат 40-70 тыс. км. Достаточно рано могут дать о себе знать и опорные подшипники амортизаторов — начинают поскрипывать после 70000 км пробега. Остальные детали подвески в зависимости от условий эксплуатации служат 120-180 тыс. км. В задней подвеске после 100000 км в замене нуждаются амортизаторы, а ближе 250000 км рекомендуется заменить сайлент-блоки балки.

Читать еще:  Чем замерить компрессию в двигателе нексия

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем, смонтированным на рулевой колонке. Рейка здесь довольно надежна и в большинстве случаев дает о себе знать после 150000 км пробега. А вот усилитель руля может потребовать внимания раньше. Чаще всего отказ усилителя вызван утечкой смазки, которая в жару теряет вязкость и просачивается через уплотнения корпуса. Надежна и тормозная система. Единственное, что может попортить нервы владельцу, так как это скобы суппортов, которые начинают греметь после незначительного износа колодок. Для решения проблемы требует установка модернизированных скоб, однако отечественные автолюбители зачастую дорабатывают деталь самостоятельно.

Салон и электроника

Салон Toyota Corolla / Auris E180 смотрится неплохо, а вот качество отделки некоторых элементов интерьера оставляет желать лучшего. Так, например, обод рулевого колеса и обивка боковин водительского кресла уже к 100000 км выглядят порядком уставшими. Достаточно быстро обрастают потертостями пластиковые детали и кнопки управления салонным оборудованием. Не радует в автомобиле и акустический комфорт. Помимо посредственной шумоизоляции владельцы отмечают и наличие сверчков, которые доносятся из-под пластиковых панелей. Из мелких неприятностей можно выделить неудачное крепление крышки отсека для очков (перекашивается) и наличие скрипа в передних креслах. После рестайлинга 2015 года качество отделочных материалов немного улучшилось, однако, кардинально ситуация не изменилась. А вот надежность электроники и салонного оборудования особых вопросов не вызывает. Единственное, что может подвести, так это блок управления зеркалами, который чаще всего успевали поменять по гарантии.

В плане надежности технической части Toyota Corolla / Auris E180 не вызывает особых вопросов, а вот материалы отделки, качество покраски и кузовного железа стали хуже чем у предыдущего поколения.

Достоинства:

  • Ликвидность на рынке
  • Надежная и комфортная подвеска
  • Надежность силовых агрегатов

Недостатки:

  • Тонкий металл и ЛКП
  • Слабая коррозионная стойкость кузовного железа
  • Качество подгонки и материалов отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Как устроен данный моторq2222

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Варианты тюнинга 1GR FE

Для данной силовой установка компания Toyota Racing Development (TRD) разработала кит, основанный на механическом нагнетателе. В комплект входит Eaton m90, настраиваемый ЭБУ, пайпы и другие агрегаты для установки.

Для того чтобы двигатель работал корректно, необходимо уменьшить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и специальных поршней, нужно приблизиться к степени сжатия в 9 единиц.

Высокопроизводительный топливный насос, форсунки повышенной производительности, специальный впускной коллектор и доработанная выхлопная система, – это все, что потребуется для переделки атмосферной версии 1GR FE в компрессорную. В итоге получится около 300-350 лошадиных сил, однако, такие переделки плачевно скажутся на ресурсе силовой установки. Также следует доработать систему охлаждения -– поставить «жирный» радиатор и более производительные вентиляторы.

Читать еще:  Автомобиль киа рио тех характеристика двигателя

FakeHeader

Comments 37

Mobil 1 x1 5w30. Замена каждые 7000 км. Бери только у официального представителя.

когда этот мотор хавает масло, можно и роснефть лить

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 я лью только его! Работает на нем тихо, моет хорошо и не жрет) я доволен)

Не жрет потому что двиг еще не убитый. На форуме ликви молли в разделе про эти движки говорится, что лить нужно 5/30 и не больше.

лейте хоть подсолнечное) я лью это и доволен!

так и нехрен советовать тогда людям 5-40. Лей в свой да радуйся.

иди нахер! херню пишешь

Я хоть пишу, а не советую. И не выдаю херню за истину .

дебилизм твой крайней степени! я советую то, чем пользуюсь я и мотористы, с моего сервиса, а не то что ты в нете начитал и тут флудишь…

Ты просто далек от строения этого двигла. С тобой не о чем говорить далее.

я и смотрю ты эксперт движки после всякой херни на контрактные меняешь))) ахаха

Как раз после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли . После забрякала цепь. Стал 5-30 лить но уже поздно, думал до капиталки дотяну, в итоге поршень прогорел, т.к из-за потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, все замерил проверил и сделал вывод, что недаром говоярт что 5-40 не нужно лить. Ну и каналы на поршнях засраты были само собой.

таким как ты… всегда проблемные тачки достаются)))) как говорится: на лохах Россия держится))) лей 5.30 и сиди не жужжи

Лей 5-40 и передай привет гидронатяжителю, ахаха. Скорее от таких лохов и достаются тачки. Котрые лют всякое говно с уверенностью что так нужно, а япы олени что пишут не выше 5-30. Хули, русский ваня из деревни умнее тупых японцев.

уж по умнее тебя) я и смотрю у нас рабочий авенсис 1.8 уже 420 тыщ прошел… без переборки и на 5.40 и масло не жрет … странно русский Ваня же тупее японцев… и не льет 5.30 и всякую хуйню в ж/б… так что лох ты) и давай до свидания )))

Как раз после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли . После забрякала цепь. Стал 5-30 лить но уже поздно, думал до капиталки дотяну, в итоге поршень прогорел, т.к из-за потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, все замерил проверил и сделал вывод, что недаром говоярт что 5-40 не нужно лить. Ну и каналы на поршнях засраты были само собой.

А какие симптомы брякания цепи? У меня когда 110 идёшь на 3к оборотов странные звуки, газ дашь пропадает, такое чувство что цепь не в натяг работает масло касторов 5-40 и какое масло тогда лить?

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

Нарядитель разве не вместе с цепью снимается?

Нет, он отдельно снимается, если он впорядке его заряжают и ставят на место.

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

На авенсисе все проще чем на опеле оказывается:) что интересно при запуске двигателя цепь вообще не слышно, на опеле была растянута и там было прям слышно дребезжание, а у меня двигатель на 3к без нагрузки просто громко работает

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина – некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector