Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g15 gdi технические характеристики

Сначала на двигателях серии 6G использовали одновальную ГБЦ типа SOHC с автоматическими гидравлическими толкателями клапанов. Затем установили головку DOHC с системой непосредственного впрыска.

6G73 — это компактный двигатель с маленькими цилиндрами. Размер в 83,5 мм на 7,6 мм меньше, чем у аналогов серии. Что касается других особенностей:

  1. Степень сжатия увеличилась до 10 и 11 (после установки GDI);
  2. Клапаны в количестве 24 штук оснащены гидрокомпенсаторами;
  3. ГБЦ с двумя распредвалами;
  4. Мощность двигатель развивает отменную — 166 л. с. (или 175 л. с. если проведена чиповка);
  5. Впрыск на последних моделях 6G73 применяется непосредственный, что полностью соответствует нормам Евро 4/5.

MITSUBISHI LANCER CEDIA. Модели 2WD & 4WD 2000—2003 гг. выпуска с двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia/Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000—2003 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики (включая коды, считываемые по индикатору и коды OBD-II) двигателя, АКПП, вариатора (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), MMCS (мультикоммуникационной системы Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, вариаторов, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя сигнализацией шерхан

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Процесс ремонта двигателя 4G15

Плюсы и минусы

Указанные характеристики двигателя обеспечивают пользователю ряд преимуществ:

  • ресурс эксплуатации от 300000 км пробега;
  • самостоятельный капитальный ремонт и обслуживание;
  • экономичный расход рабочих жидкостей и топлива;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов (не на всех модификациях);
  • самодиагностика блока Delphi MT20U2.

Электронный блок Делфи МТ 20U2

Недостатком является изгиб клапанов поршнями в случае непредвиденного обрыва ремня ГРМ. В некоторых модификациях мотора использованы сложные узлы, что увеличивает стоимость обслуживания. Из-за многообразия версий силового привода осложняется выбор запчастей.

По оценке пользователей мотору присвоен балл +4, с комплектующими и расходнимами проблем не возникает.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.
Читать еще:  Датчик давления топлива 406 двигатель

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector