Двигатель 4g64 gdi как разобрать
Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.
Бесплатная консультация и расценка по телефону:
СТО на Богатырском пр. 14 к.2 ![]() | |
![]() | ![]() |
СТО на ул.Шкапина д.48 ![]() | |
![]() | ![]() |
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б ![]() | |
![]() | ![]() |
СТО на Выборгском шоссе 212В ![]() | |
![]() | ![]() |
Администрация | |
9262555@mail.ru | ![]() |
Двигатель 4g64 gdi как разобрать
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 10:08
А что должна быть за «неисправность вентиляции», чтобы наблюдалось такое явление?
Неисправностей в вентиляции может быть 2
— она может быть или оборвана (шланг висит в воздухе), что пагубно отражается на смесеобразовании и вакууме во впуске;
— или она забита, что полностью исключает факт подсоса, зато «надувает» картер.
В прочих случаях, если всасывание идет через систему вентиляции -> это следствие присутствия выхлопа в картере -> а это следствие кончины компрессионных колец.
И, собственно, это всегда и есть основная причина масложора в моторах при исправных маслосьемных колпачках. То что народ думает, будто масло попадает в камеры сгорания через кольца, — это на 99% гаражный миф. Через втулки — да. Но через кольца. чтобы это происходило их там уже вообще не должно быть, а компрессия должна быть = 0. Но тогда мотор будет глохнуть сам, и масложор будет исчисляться не литром на тысячи, а реально ВЕДРОМ на сотню
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 12:16
Вентиляция картера не такая простоя вещь как кажется.. Есть третий вариеант к вашим 2м описанным выше.
На ХХ, при неисправном клапане PCV масло тянет в коллектор, т.к. там разряжение больше чем перед дросельной заслонкой, при открытии дроселя разряжегние выравнивается, клапан должен закрыться под действием пружины, если он не работает то нет циркуляции воздуха в картере, а давление создаваемое в нем в результате работы цпг давит и в трубку до дроселя, и в коллектор.
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Сообщение hc2hunter » 16 янв 2020, 12:43
Все верно вы говорите, но тут тоже есть маленький нюанс, т.к. приведенная выше схема верна лишь для дизелей и прочих «одноголовых» двигателей.
А я невнимательно прочитал, и думал, что речь про V6. А там 4G64 — рядная 4-ка.
На V6 с одной клапанной крышки идет трубка напрямую перед дросселем, а с другой крышки через PCV-клапан после дросселя (причем не из картера, а именно из-под крышки берется атмосфера).
И более того — обе головы сзади соединены общим шлангом для выравнивания разрежения.
И в итоге все-равно получается при износе ЦПГ — закрыт клапан или открыт — масло будет тянуть в любом случае. Либо сразу во впуск, либо предварительно засорять дроссель и потом все-равно во впуск.
На примере 6G74 MPI:
ремонт двигателя 4g64 паджеро 2
Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2020, 13:20