Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g69 как регулировать клапана

Еще раз про зазоры клапанов

#1 SuperEHOT

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ_1A и CJ_2A Mirage V (Modarc)
    • Двигатель: 4g13 и 4g15
    • Год: 1998 и 1999
    • Пробег: 233395 и 230356

    Друзья, здравствуйте. Можете мне объяснить, как так выходит, что зазоры на холодном ДВС меньше, чем на горячем? Нашел тут информацию (http://www.colt-club. 29) что для наших моторов так и должно быть. Вопрос — почему так? Объяснюсь — все механики, кому я говорил про зазоры «на холодную» и «на горячую», мне в голос утверждают, что этого не может быть, т.к. на нагретом ДВС зазоры, наоборот, уменьшаются. Но даже на этом форуме есть две-три темы (даже по ссылке выше можно посмотреть), где приводятся именно такие цифры:

    Холодный ДВС, зазоры (впуск/выпуск):
    0,09 и 0,17
    Горячий ДВС, зазоры (впуск/выпуск):
    0,20 и 0,25

    При этом в мануале приведена регулировка на горячем двигателе. Таким образом, регулировали всегда на горячем двигателе. Тогда как лучше настраивать — на горячем или на холодном? Помогите в этом во всем разобраться.

    Весь этот интерес вызван одним простым моментом — после замены маслосъемных колпачков появился стук клапанов. Щупа не было, поэтому ездил несколько дней так. После повторной регулировки на D и нажатом тормозе начало сильно трясти машину (ощущались провалы оборотов — тахометра-то у меня нет). Приехал обратно — накрутили трамблер (до этого приговорили АКПП, типа в ней проблема) — в итоге застучали «пальцы» (трясти стало меньше, но проблема не ушла и это же не выход — выкрутить зажигание в раннее значение). В итоге сегодня сделали регулировку клапанов в другом месте. Там регулировали на горячем ДВС, а мои доводы про значения зазоров на холодном ДВС их не убедили, да еще и я сам засомневался. Про изменения в работе ДВС сказать не ничего могу, т.к. достаточно долго на авто не ездил (сервис рядом с работой и сейчас я на работе =), проблема проявлялась после 2-3 км на прогретом двигателе.

    • I am EHOT. You are not.
    • Наверх
    Читать еще:  Samsung sc6573 ремонт двигателя своими руками

    #2 derst1908

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vladimir
    • Интересы: 89045914566 вотсап, Вайбер
    • Реалнейм: Dmitriy
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Lancer V CB4A, Galant 9
    • Двигатель: 4g92/4g69
    • Год: 1993/2004
    • Пробег: 400/200
    • Наверх

    #3 m430vt@mail.ru

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Арсеньев
    • Реалнейм: Ник
    • Марка: MMC
    • Модель: Cyborg ZR
    • Год: 1999
    • Наверх

    #4 SuperEHOT

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ_1A и CJ_2A Mirage V (Modarc)
    • Двигатель: 4g13 и 4g15
    • Год: 1998 и 1999
    • Пробег: 233395 и 230356

    Спасибо за ответы! С трамблером-то я знаю, что и как, даже метку сделал, когда со стробоскопом регулировал. Вчера все отрегулировали, стало хорошо, выпуск был поджат. Но делали на горячем двигателе. Было 0,20, стало 0,25. Щуп там кстати нормальный, есть даже 0,07 ) Просто суть вопроса была больше о том, почему при нагретом двигателе зазоры увеличиваются? Разве не должно быть наоборот, когда при расширении металла зазор уменьшается?

    P.S. Про ложку повеселило =)

    • I am EHOT. You are not.
    • Наверх

    #5 m430vt@mail.ru

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Арсеньев
    • Реалнейм: Ник
    • Марка: MMC
    • Модель: Cyborg ZR
    • Год: 1999
    • Наверх

    #6 SuperEHOT

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ_1A и CJ_2A Mirage V (Modarc)
    • Двигатель: 4g13 и 4g15
    • Год: 1998 и 1999
    • Пробег: 233395 и 230356

    Я полностью согласен. Ну вот вчера по телефону общался:
    — Какие зазоры выставили, на сколько велика была разница?
    — Было 0.20 стало 0.25, поджаты были.
    — Но это же на горячую зазоры, на холодную не регулировали что ли?
    — Дак там же значения меньше, в вашем мануале хрень какая-то, не может быть таких зазоров на холодном ДВС. Поэтому регулировали на горячем, это больше на правду походит. Зазор-то уменьшатся должен, так как расширяется металл».
    Ну и все в таком духе, и это уже ПЯТЫЙ механик мне говорит. Поймите меня правильно, я не считаю людей идиотами, в том числе инженеров «Митсубиши» и всех тех, кто пишет тут на форуме и форуме МЕК`а. Но как мне этих механиков в сервисах убедить настроить именно так, как должно быть? Они же на меня как на дебила смотрят, когда я им размеры зазоров озвучиваю)

    Читать еще:  Что такое регулятор бесколлекторного двигателя

    Насчет столовых приборов — понял сначала так, что, мол, они ложкой зазоры выставляют =)

    • I am EHOT. You are not.
    • Наверх

    #7 SuperEHOT

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Тагил
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ_1A и CJ_2A Mirage V (Modarc)
    • Двигатель: 4g13 и 4g15
    • Год: 1998 и 1999
    • Пробег: 233395 и 230356

    Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

    • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
    • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
    • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

    Плюсы и минусы

    Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

    • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
    • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
    • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).

    Помпа 4G69

    С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

    Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

    Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»

    Ну что ж, теперь этот негодяй добрался и до аккаунта Юры Ветлугина, он же Юра-дворник, он же #тотсамыйюра. После удаления моего аккаунта, Юра написал об этом в своём, вкратце пересказал историю, репостнул запись из instagram.com/zablokirovan_izza_uroda и всё. Сегодня утром его аккаунта тоже не стало. Вчера его аккаунт отмечал официальный GQ, а сегодня его как будто и не было. А для Юры это был весьма заметный дополнительный доход. Рекламу заказывали редко, но каждый раз это было примерно как пол зарплаты. (Давайте, комментаторы, ещё ему скажите «на завод иди»)

    Читать еще:  Двигатель toyota 3lt технические характеристики

    В общем, мы с моей семьей Юру, конечно, всегда поддержим, но из своих денег у него осталась только зарплата дворника.

    Но! Хочу сказать огромное спасибо пикабушникам за реакцию и отзывчивость! Мы уже связались с некоторыми сми, кое где эту историю уже опубликовали. Пока это только региональные сми, но мы будем идти до победного конца. Такое поведение не должно оставаться безнаказанным. Это же капец просто.

    Если это читают сотрудники федеральных сми, или крупные блоггеры, напишите мне пожалуйста.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector