Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 не заводится на холодную

Не заводится, мотор 4g93 – Авто

Зачистил контакты массы и на плюсе АКБ все что.

Главную фишку соединения форсунок так же отключил и включил. В рампе бензин. Проверена крышка трамблера и бегунок, визуально косяков не увидел, крышка в нормальном состоянии. Вытаскивал преды на сигналке, эффекта не. Пробовал заводится с выжатим газом, так же результата не дало.

Мотор Мастер Клуб

Снял ДЗ, почистил. Шевелил фишку кислородного датчика Не заводится митсубиси галант 4g93 на искру свечей, искра тонкая. Выкручивал свечи, с них не капает. Сам бензин который залит в бак осадка не имеет, воды не. Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями не заводится митсубиси галант 4g93 пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если не заводится митсубиси галант 4g93 автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

помогите! у меня у брата галант 97 года дв. 4g93 уже 3, он единственный хозяин. машина хороша , масло не жрет вообще , экономичная, резвая, но есть одна проблема. она возникает с приходом зимы , до -15 заводится прекрасно нет проблем ! но только температура опускается ниже начинаются проблемы. Первую зиму он вообще отказывался заводится , пока не выкрутишь свечи не нагреешь их потом кое как заводился или пока не потеплеет на улице. Сейчас уже пренаровились когда он начинает схватывать поддаешь газку и он заводится . подскажите что за пролема может быть , и куда можно обратится во Владивостоке.

если поискать можно и еще что-нибудь найти по GDI и по 4G93 мотор не только на Галантах стоит,но и на других машинах!
У меня не было таких проблем!На машине 3 год езжу,сейчас правда в гараже стоит,но первую зиму стоял на улице,в первые морозы не завел,решил проблему новым аккумулятором и новыми свечами,больше ситуация не повторялась.
Машина хоть и в гараже,но если на улице -30,там в любом случае ниже чем -15,про 40 градусов вообще не говорю!

Возможно датчик температуры воздуха не дает нормально запуститься ->отогреть его и пробовать.

Чистим двигатель от сажи, а также КХХ и заслонку, ставим правильные новые свечи, хороший аккумулятор, проверяем форсунки, воздушный фильтр на загаженность. Не забудем проверить показания МАФа и датчика температуры окружающего воздуха, что в нем находится.

а можно по подробнее о температурном датчеке?! свечи , фильтер , аккумулятор все в порядке , регулярно меняются!

А фильтЕр ТНВД тоже регулярно меняется?

его не разу не менялся. наверное покажется глупо а где он стоит?

Фильтрик стоит на входе подающей трубки в ТНВД. После отсоединениятрубки надо изгальнуться и увидеть его в углублении в отверстии 5-6мм диаметром. Он стоит с натягом. Извлекается саорезом 5мм с ухом вместо шляпки. Новый вставляется и вжимается оправкой.

lдатчик температуры находится в МАФе и отдельно не меняется. Подключаем сканер, смотрим на показания сверяемся с градусником, если существенно не совпадают, то меняем МАФ. Можно для начала попробовать его карбклинером промыть канеш.
В случае проблем с фильтриком двигатель не будет развивать обороты под нагрузкой. И за три года эксплуатации сей косяк уже открылся бы.

Читать еще:  Что такое регенерация дизельного двигателя

Последний раз редактировалось santa1979; 04.02.2010 в 14:20 .

У меня совет только один, так как у самого была токая проблема, каждый год осенью чисти дроссельную заслонку и впускной коллектор и машина будет заводиться и в минус 40, ну и плюс правильный подбор зимнего масла, иначе просто стартер двигатель прокрутить не сможет.

Простоял машин на морозе три недели.Пошла заводить , за бортом -24 (для Влада холодно ) , поменяли аккумулятор (помогли ) и пошла заводить . Завелся с первого раза с третьего чирка стартера. Далее всю зиму заводимся с пол оборота на зависть брехунам ,что GDI -головная боль.

Но осенью для этого было сделано следующее : ремонт и чистка ТНВД , чистка дроссельной , залито масло Mannol 5W-50, новые свечи NGK , фильтр масляный и воздушный. Топливный не успела сменить (да простит меня Пыжик ).Ранее мылась топливная и менялись гидрокомпенсаторы на новые .Вроде всё.

На днях за всю зиму впервые завёлся со второго раза. Но это мне надо по шапке настучать , не дала отработать насосу,он ещё не накачал бенза в магистраль ,а я уже полезла ключом вертеть.

я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

я на прогревы ставлю и в любой мороз заводится:))

а так, у РВРа зимой двиг капризный к топливу, не понравилось — сушите весла (т.е. свечи))) Потому только 92 и на любимой заправке. И этого, как правило, достаточно, чтобы решить проблему с зимним запуском.

Кстати да , по бензину диета такая : летом 98 ,зимой 92 и на гнилых заправках не заправляться ))

Читать еще:  Что проверяют в бензиновых двигателях

еще совет: педаль газа удердживать наполовину нажатой при запуске пока хорошо не схватится и плавно отпускать. каждую зиму так завожу

Ребят, не заводится машина. Помогите.

#1 Grinch

#2 Умник

Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.

Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W

Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).

Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?

Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Ангел

Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Умник

Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?

Проблема началась в том что поехали в город, заглушили машину, через час начали заводить не заводится. после этого вызвали автоэлектрика сделал комп диагностику, ошибок не показало. После чего авто слесари сказали что это датчик распредвала. Поменяли на оригинальный завелась проездили пол года опять такая же проблема. теперь вообще не заводится.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 legion

Всем привет, причина в вашем случае. Навернулся комп, и и сжигает один из транзисторов в трамблере. Проверить это просто. Почему то диагностика не всегда это показывает.

Фишка которая входит в трамблер(кажется 5 жил) проверяете мотодом тыка питание( кто нибудь должен помочь крутить в этот момент стартер) максимальное значение не должно превышать 5 вольт. Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы). Причина этого несчастья банальна, компы этих годов просто тупо от старости выходят из строя и почему то именно управление питания зажигания.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 legion

Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.

Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W

Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).

Читать еще:  Shaanxi f3000 от чего двигатель

Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история — не заводится. что делать ребята?

Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.

Проверить 1) датчик массового расхода воздуха, стоит между воздуханом и дросельной заслонкой. 2) герметичность всего участка между воздуханом и дросельной заслонкой. 3) Снять, полностью промыть клапан холостого хода.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 select

Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 дух

Умник, а бензонасос проверить не пробовали? Под капотом, на переборке, посередине есть черная фишка с заглушкой. Туда надо подать +12в. А шланг обратки снять и воткнуть в бутылку. Посмотрите, сколько бензина наберется за 15-20 секунд?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Dominic

Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Garry200

Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 rash

Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы)

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Soolen

Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам — закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.

Почему опускаются руки то? Проверить все основные узлы. Если не помогает, то я обычно набираю знакомого, который работает на СТО. Если он не отвечает, то здорово OLX помогает. Там прямо в строке пишу одним словом что нужно и выбивает специалистов, которые могут помочь. В данном случае завести машину. На всякий случай запомните, авось и поможет в такой ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector