Двигатель 4м40 не набирает обороты - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м40 не набирает обороты

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Проблема с ТНВД на 4М40 EFI

Проблема с ТНВД на 4М40 EFI

пропадает газ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 62
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Коробка автомат, на месте газует нормально. Речь идет о проблеме с работой ТНВД под нагрузкой.
Насос там обычный одноплунжерный распределительный VE с электронным управлением. Принцип электронного управления как и на QD32 иTD27 на ниссанах. У них такие симптомы связаны, как правило, с нарушением контактов в схеме управления цикловой подачей (кольцо на валу плунжера). При попадании воды и грязи в тнвд отгнивают контакты в крышке тнвд, в которой смонтирована схема управления. Кроме того, часто имеет место дефект проводки на месте изгибов, на входе в тнвд, смотрите состояние всех разъемов. Посмотрите какое напряжение в блоке ЭФИ до тупления и при включении максимального количества энергопотребителей. Если по электрической части особого рецидива нет, аккуратно снимите верхнюю крышку ТНВД (самую верхнюю часть. ) и осмотрите состояние ТНВД на предмет наличия ржи и грязи. Удачи.

MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
Насос 104601-3031
(История проблемы)
Проблема началась зимой когда я пролил насос горячей водой чтоб завестись на улицы ( по крайне мере я до этого не замечал ) но тупления были кратко-временные и не частые в основном когда резко газ даёшь на перекрёстках , секундное замешательство а потом в шлиф идет. в тот же момент я заправился поганным топливом и у меня накрылся плунжер. так как у нас эл.насосы не делают (нет стенда) отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик (связь плохая была так что я прослушал что за датчик) и его ждать долго так как нет в наличии в той фирме где они заказывают , спросил будете ждать или отправлять так, я сказал отправлять. из механической части поменяли в насосе все что есть , дизель вот уже несколько месяцев работает как часы дыма нет ни на каких режимах тяга хорошая. даже в гараже с закрытыми воротами работает но гари не чувствуется.

Читать еще:  Где смотреть в фольксвагене температуру двигателя

В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Коробка работает тоже хорошо.

Спасибо тем кто откликается все советы беру на заметку.
если ещё нужны какия нибуть инфо то напишу.

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

. отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик .

В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.

Задорнов просто отдыхает.

Результат диагностики — сделать диагностику.

Не томите душу — удолетворите мое любопытство! Где в Москве делали?! Что за фирма? Ей Богу, не поленюсь, в гости к ним заеду!
Не отпишетесь — умру от любопытства!
Моя смерть будет на вашей совести (шутка).

Ну а если серьезно — ну у вас под боком Якутск, Иркутск, Владивосток . Там куча грамотных специалистов! В Москву то зачем?!
Тут специалистов по дизелям — не так много. Тут даже ездят на бензиновых джипах(. ) Дизелей не нюхали!

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Само диагностику делал, ни чего не показывает.

то есть можно поменять на месте и ни каких после этого регулировак делать не нужно?

Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка

Это пока только предположение. НЕ стоит впадать в крайности и покупать детали, замена которых может ни к чему не привести, покажите машину диагносту, пусть проверит все то о чем мы вам написали, проблема может быть просто в плохой массе на одном из элементов авто.Это будет гораздо дешевле и эффективнее. Удачи

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Читать еще:  В пробке поднимается температура двигателя

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector