Двигатель 4м40 не набирает обороты
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Проблема с ТНВД на 4М40 EFI
Проблема с ТНВД на 4М40 EFI
пропадает газ
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 62
Ссылка
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Коробка автомат, на месте газует нормально. Речь идет о проблеме с работой ТНВД под нагрузкой.
Насос там обычный одноплунжерный распределительный VE с электронным управлением. Принцип электронного управления как и на QD32 иTD27 на ниссанах. У них такие симптомы связаны, как правило, с нарушением контактов в схеме управления цикловой подачей (кольцо на валу плунжера). При попадании воды и грязи в тнвд отгнивают контакты в крышке тнвд, в которой смонтирована схема управления. Кроме того, часто имеет место дефект проводки на месте изгибов, на входе в тнвд, смотрите состояние всех разъемов. Посмотрите какое напряжение в блоке ЭФИ до тупления и при включении максимального количества энергопотребителей. Если по электрической части особого рецидива нет, аккуратно снимите верхнюю крышку ТНВД (самую верхнюю часть. ) и осмотрите состояние ТНВД на предмет наличия ржи и грязи. Удачи.
MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
Насос 104601-3031
(История проблемы)
Проблема началась зимой когда я пролил насос горячей водой чтоб завестись на улицы ( по крайне мере я до этого не замечал ) но тупления были кратко-временные и не частые в основном когда резко газ даёшь на перекрёстках , секундное замешательство а потом в шлиф идет. в тот же момент я заправился поганным топливом и у меня накрылся плунжер. так как у нас эл.насосы не делают (нет стенда) отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик (связь плохая была так что я прослушал что за датчик) и его ждать долго так как нет в наличии в той фирме где они заказывают , спросил будете ждать или отправлять так, я сказал отправлять. из механической части поменяли в насосе все что есть , дизель вот уже несколько месяцев работает как часы дыма нет ни на каких режимах тяга хорошая. даже в гараже с закрытыми воротами работает но гари не чувствуется.
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Коробка работает тоже хорошо.
Спасибо тем кто откликается все советы беру на заметку.
если ещё нужны какия нибуть инфо то напишу.
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
. отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик .
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Задорнов просто отдыхает.
Результат диагностики — сделать диагностику.
Не томите душу — удолетворите мое любопытство! Где в Москве делали?! Что за фирма? Ей Богу, не поленюсь, в гости к ним заеду!
Не отпишетесь — умру от любопытства!
Моя смерть будет на вашей совести (шутка).
Ну а если серьезно — ну у вас под боком Якутск, Иркутск, Владивосток . Там куча грамотных специалистов! В Москву то зачем?!
Тут специалистов по дизелям — не так много. Тут даже ездят на бензиновых джипах(. ) Дизелей не нюхали!
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Само диагностику делал, ни чего не показывает.
то есть можно поменять на месте и ни каких после этого регулировак делать не нужно?
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Это пока только предположение. НЕ стоит впадать в крайности и покупать детали, замена которых может ни к чему не привести, покажите машину диагносту, пусть проверит все то о чем мы вам написали, проблема может быть просто в плохой массе на одном из элементов авто.Это будет гораздо дешевле и эффективнее. Удачи
Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.
Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».