Двигатель 6g72 долго заводится на холодную - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 долго заводится на холодную

Двигатель 6g72 долго заводится на холодную

Evgenii » 09 ноя 2012, 09:25

Re: Плохо заводится на холодную.

Роман_Магадан » 09 ноя 2012, 09:35

Re: Плохо заводится на холодную.

Toxa21 » 09 ноя 2012, 10:31

Re: Плохо заводится на холодную.

Настенька. » 09 ноя 2012, 19:13

Re: Плохо заводится на холодную.

Настенька. » 13 ноя 2012, 08:55

Re: Плохо заводится на холодную.

Toxa21 » 13 ноя 2012, 18:37

Re: Плохо заводится на холодную.

Настенька. » 14 ноя 2012, 03:31

Re: Плохо заводится на холодную.

Cashish » 14 ноя 2012, 11:45

По поводу переключения — автомат адаптивный, из-за этого возможно такое переключение.

По поводу запуска зимой:
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:

Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
• Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
• Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30);
• Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe вышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.
Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe «заливаниe свeчeй»). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe «продувку свeчeй»), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Читать еще:  Датчик запуска двигателя с парковки

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe «LOCK» («Блокировка»), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe «Пуск двигатeля от внeшнeго источника» Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.

Взято с блога Pajero IV, но применимо для всех бензинок
http://vsobolev.com/zalivaet-svechi-pajero-4/


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Глохнет на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВикторVVV

Здраствуйте!случайно ни кто не сталкивался с такой проблемой-на холодную заводится хорошо,но сразу глохнет ,приходится держать педаль минут пять пока видать чуток не прогреется. потом отпускаеш и все прекрасно работает!.и так каждое утро) машину приобрел не давно тем более опыта обращения с 6G72 еще нет ни какого

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Vaio

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ВикторVVV

Еще не доводилось но попробую-а какая связь?

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

еще не доводилось так пробывать,машинку эту купил месяц назад !попробую .а какая связь?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Vaio

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 ВикторVVV

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

спс завтра попробуем смотреть!температурный датчик вряд ли так как на панели приборов стрелка вроде показывает как положено(или я не правильно думаю)а как регулятор проверить не подскажете?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 GriFon

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

Читать еще:  Установка подогревателя двигателя умз 4216 схема
  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 gremlin

при 1000 на старте машинка и глохнуть то не должна! или уж тогда вопрос сколько времени она успевает на этих оборотах проработать..

При холодном пуске послушать под капотом жужание регулятора ХХ при подаче зажигания.

А так ехать на диагностику и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, температуры впускного воздуха Ииии — колическтво шагов

регулятора холостого хода до пуска двигателя и после. Если шаги РХХ не озвучат = то и за диагностику соответственно не считать.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 ВикторVVV

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Vaio

Опыт с включеными электропотребителями провели?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Кстати да, у меня как то заглох не понял почиму, стоял припаркованный, машина уже часа 2 каталась по городу, стал выворачивать руль он еле попёр, хотя до этого нормально всё было, а тут как не на заведённую крутится, кое как выкрутил и стал выкатываться ииии заглох. так и не понял что случилось..

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 abram1234

    Я тоже стал заложником этой неприятной каки. При утренней заводке (на холодную) обороты 1250 где-то, если понажимать на газ то машина не глохнет, а еели ей дать заглохнуть, то заводится раза с 3-го. 4-го и то надо на газ нажимать(при этом начинает стрелять).Кстати пробовал как написано выше (включал обогрев стекла,фары и т.д ), обороты снижались не намного(где-то на 100-150) но машина не глохла. И кто-нибудь может написать или показать на картинке где этот датчик температуры, который на комп идет? И если кто знает артикулы на датчики и регулятор ХХ.(монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе лифан

    #15 GriFon

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Сообщение отредактировал GriFon: 20 Март 2014 — 14:15

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Брызгал ABRO для карбюратора. А как переводится ЛЗ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector