Двигатель 8000 оборотов в минуту
Ferrari FF
Четыре сиденья
Четыре ведущих колеса
FF как Ferrari Four. Четыре ведущих колеса. Четыре удобных места для водителя и пассажиров.
Ferrari FF – роскошный четырехместный полноприводный автомобиль, который полностью переосмысливает идею спорткаров класса «Гран Туризмо». Как и в других моделях Ferrari, ведущими являются задние колеса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF является самым универсальным автомобилем в модельном ряду Ferrari и самым эксклюзивным в сегменте «экстремальный Гран Туризмо». Это достигается за счет исключительных функциональных характеристик, а также самых инновационных технологий: FF – первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Сверхэффективный мотор V12 в сочетании с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передает автомобилю на 20% больше мощности и позволяет на 25% сократить расход топлива.
Уникальность
Новый Ferrari FF является поистине уникальным автомобилем. Эффектный кузов, сочетающий стильные дизайнерские элементы с инновационными аэродинамическими решениями, подчеркивает гоночный характер универсала. Салон суперкара является самым просторным в своем классе, а удобные эргономичные сидения подарят Вам невероятный уровень комфорта даже в путешествиях на дальние расстояния. Передовые технологические разработки в области конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, тормозной системы и подвески обеспечивают великолепные динамические характеристики и отточенную управляемость, а также лучшее соотношение веса к мощности.
Двигатель
Суперкар Ferrari FF оснащается мощным надежным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, который расположен в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска топлива. Он обеспечивает невероятно динамичное ускорение: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а с 0 до 200 км/ч – 11 секунд. Крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с на 1 литр рабочего объема, а соотношение веса к мощности достигает показателя 2,7 кг на 1 л/с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 335 км/ч.
Столь мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, однако инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности – HELE (High Emotions – Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензиновыми помпами и компрессором системы кондиционирования воздуха, потребление топлива снизилось до 15,4 литра на 100 километров, а уровень выбросов СО2 – до 360 граммов на километр, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.
Трансмиссия
Ferrari FF дарит подлинное наслаждение и невероятный восторг от вождения вне зависимости от дорожных и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает великолепную управляемость и превосходное сцепление колес с любой поверхностью: суперкар идеально стартует даже на снегу или на льду.
Коробка передач F1 с двумя сцеплениями обладает непревзойденными эксплуатационными характеристиками и сводит время переключения передачи практически к нулю.
Полный привод
Система полного привода – главная инновация Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы автомобилей с передним расположением двигателя, суперкар FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединенным с двигателем передаточным валом.
Новый элемент передачи энергии (PTU), расположенный на переднем мосту, позволяет облегчить конструкцию на 50% по сравнению с традиционной и дает очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU – ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность к передним колесам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост.
Контроль динамики
Расположенный на руле переключатель Manettino GT, изначально разработанный для болидов Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-Trac и трансмиссией, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем.
Новый Ferrari FF – это первый автомобиль Ferrari, который оснащается карбоно-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, позволил уменьшить их размер на 10%, а также обеспечить более эффективное торможение и, тем самым, значительно сократить тормозной путь.
Стиль и аэродинамика
Разработанный студией Pininfarina стиль Ferrari FF поистине уникален. Инновационный, футуристический и, в то же время, элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн и великолепные аэродинамические характеристики.
Роскошные детали экстерьера были оптимизированы студией Galleria del Vento, что обеспечило необходимое охлаждение механизмов и повысило аэродинамическую эффективность. В основе инновационного шасси – алюминиевая рама. При производстве используется новый тип сплава, позволивший улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жеткость кузова при кручении увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.
Интерьер
Ferrari FF – просторный сверхкомфортабельный автомобиль: в салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель и пассажир (ростом выше 195 см) на передних сидениях, так и пассажиры (ростом до 185 см) – на задних.
Детали и отделка интерьера подчеркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащен самым вместительным багажником среди всех автомобилей данного класса: его стандартный объем составляет 450 литров и может быть легко увеличен до 800 литров за счет сложенных задних сидений.
Пассажир на переднем сидении максимально вовлечен в процесс вождения посредством нового экрана управления, расположенного на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы Manettino. Для пассажиров задних сидений также доступны различные информационно-развлекательные опции, благодаря чему даже самая длительная поездка станет комфортной и увлекательной.
Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но и соединить их между собой с максимальной эргономичностью. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.
Как выбрать мотокосу?
Пожалуй, нет более актуального вопроса для дачных хозяйств в летний период, как кошение травы на газоне. В условиях, когда газонокосилка недостаточно манёвренная или стоит дорого, для семейного бюджета, выручит – триммер для травы. Триммеры (мотокосы) отлично подходят для обработки мягкой и сухой травы, они легко помещаются даже в багажник машины.
Для того, чтобы правильно подобрать мотокосу разберемся с задачами, с которыми ему придется справляться.
Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту.
Обратите внимание на уровень шума, у электрических мотокос он значительно ниже.
Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.
Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин
Преимущества и недостатки электрических мотокос.
МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОТОКОС DAEWOO
Компания Daewoo представляет большой выбор электрических мотокос. Основное отличие от младшей к старшей модели — мощность двигателя и соответственно, производительность. При выборе исходите их площади участка, чем он больше, тем больше нужна производительность триммера.
![]() | Мотокоса электрическая DATR 450E | ![]() | Мотокоса электрическая DATR 1200E |
![]() | Мотокоса электрическая DATR 1250E | ![]() | Мотокоса электрическая DABC 1400E |
![]() | Мотокоса электрическая DABC 1700E |
Преимущества и недостатки бензиновых мотокос
МОДЕЛИ БЕНЗИНОВЫХ МОТОКОС DAEWOO
Компания Daewoo представляет широкий модельный ряд бензиновых тримеров, благодаря чему вы можете подобрать для себя именно то, что вам необходимо.
Шаг 2. Внимание к цифрам.
Каждая мотокоса, имеет ряд ключевых показателей, на которые необходимо обратить внимание. Общий важнейший показатель для тримеров – мощность.
Все электрические триммеры отлично сбалансированы, имеют корпус из ударопрочного пластика и оснащены системой гашения шума и вибрации.
DATR 450E | DATR 1200E | DATR 1250E | DABC 1400E | DABC 1700E | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Потребляемая мощность (вт) | 450 | 1200 | 1250 | 1400 | 1650 |
Обороты двигателя (об/мин) | 12000 | 7500 | 8500 | 8000 | 10000 |
Ширина кошения леской (мм) | 228 | 380 | 360 | 420 | 420 |
Ширина кошения ножом (мм) | — | — | — | 255 | 255 |
Разъемный вал | — | есть | есть | еть | есть |
Режущая гарнитура | леска | леска | леска | леск+нож | леска+нож |
Диаметр лески (мм) | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Крепление шпульки | M5 Правая резьба | М10*1,25 Правая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба |
Вес (кг) | 1,48 | 3,9 | 4,56 | 4,7 | 5,8 |
Все бензиновые мотокосы превосходно сбалансированы, оснащены U-образной ручкой, системой гашения шума и вибрации.
DABC 270 | DABC 280 | DABC 320 | DABC 420 | DABC 520 | DABC 4ST | DABC 4 PRO | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Мощность (л.с.) | 1,3 | 1,3 | 1,6 | 2 | 3 | 1,5 | 2 |
Тип двигателя | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 2-х тактный | 4-х тактный | 4-х тактный |
Объем двигателя (см3) | 26,9 | 27,2 | 32,2 | 41,7 | 51,8 | 33,5 | 43,5 |
Макс. обороты двигателя | 7500 | 7500 | 7500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Ширина кошения леской | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 |
Ширина кошения ножом | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 |
Разъемный вал | есть | есть | нет | есть | нет | есть | нет |
Режущая гарнитура | леска+нож | леска+нож | леска+нож | леска+нож | леска + пильный диск | леска + пильный диск | леска + пильный диск |
Емкость топливного бака | 0,7 | 0,35 | 0,7 | 0,9 | 1,1 | 0,65 | 0,65 |
Крепление шпульки | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба | М10*1,25 Левая резьба |
Вес | 6,89 | 6,75 | 7,15 | 8,32 | 8,69 | 8,39 | 8,91 |
Шаг 3. Важные «мелочи»
Разъемный вал
Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.
Ударопрочный защитный кожух
Защитный кожух, из ударопрочного пластика, надежно защищает оператора от получения травм, в случае попадания в режущий механизм твердых предметов.
Система гашения шума и вибрации
Бензиновые мотокосы Daewoo оснащены специальной системой гашения шума и вибрации.
Разъемный вал
Разъемный алюминиевый вал позволяет, без использования инструментов, разобрать триммер для компактного хранения и транспортировки.
Корпус
Корпус бензиновых триммеров выполнен из магниевого сплава с защитным кожухом из ударопрочного пластика.
Эргономичный рычаг управления
Эргономичный рычаг управления двигателем расположен прямо на рукоятке для оперативного и точного контроля над работой устройства.
На моделях DABC 270, DABC 280, DABC 320, DABC 420, DABC 520 установлен 2-х тактный двигатель.
Рабочий цикл 2-х тактного двигателя состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов, которые в 4-х тактных двигателях совершаются в отдельных тактах, в 2-х тактных происходят во время сжатия и расширения. Кроме того, 2-х тактные и 4-х тактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием моторного масла с бензином.
Преимущества двухтактных двигателей: более высокая мощность, по сравнению с четырехтактными (примерно на 50%), равномерность хода, меньшие габариты и вес.
На моделях DABC 4ST, DABC 4 PRO установлен 4-х тактный двигатель.
Коленчатый вал 4-х тактного мотора располагается в масляной ванне, что является существенным отличием. Именно поэтому отсутствует необходимость смешивать топливо и добавлять масло. Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.
Преимущества 4-х тактных двигателей: более экономичное, по сравнению с двухтактным, потребление бензина и масла, надежность, устойчивость к высоким нагрузкам.
Шаг 4. Особенности некоторых моделей
Трехлопастной нож
Модели DABC 1400E и DABC 1700E оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.
Телескопическая рукоятка
Модель DATR 450E имеет удобную телескопическую рукоятку, которая позволяет менять длину косы под рост оператора.
Трехлопастной нож
Модели DABC 270, DABC 280, DABC 320 и DABC 420 оснащены трехлопастным ножом, изготовленным из высокопрочной стали, что позволяет ему сохранять остроту режущей кромки в течение длительного периода.
Профессиональный ремень
В комплекте с косами DABC 320, DABC 420, DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO идет профессиональный ремень, поддерживающий спину и поясницу, что позволяет работать без усталости и напряжения продолжительное время.
Режущий диск
Модели DABC 520, DABC 4ST и DABC 4 PRO оснащены режущим диском, который изготовлен из высокопрочной стали с твердосплавными напайками. 40 зубьев позволяют использовать его для кошения жесткой травы, кустарника и тонких стволов деревьев.
Выводы
Выбирая мотокосу необходимо определится с задачами, с которыми ему придется справляться.
Для работы на неровном ландшафте, небольшом приусадебном участке, вдоль забора потребуется устройство с леской. Для производительности достаточно ширины реза 250 мм и числа оборотов 7500 в минуту. Обратите внимание на уровень шума, у электрических триммеров он значительно ниже.
Если размер территории не позволяет использовать удлинитель, то лучше приобрести модель с бензиновым двигателем.
Для большой территории с дорожками и дворами, потребуется бензиновый триммер с баком от 1 литра и оборотами двигателя от 6 000 об/мин
Гарантия на технику Daewoo 3 года, компания имеет широкую сеть дилеров и официальных сервисных центров в России.