Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель абс пассат б3 характеристики

Технические характеристики пассат б4: Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации. | АВТОМАШИНЫ

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant B3,B4 1.9 TDI (90 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информацияМаркаVolkswagenМодельPassatПоколенияPassat Variant B3,B4Модификация (двигатель)1.9 TDI (90 лс)Начало выпуска1993 гОконч. выпуска1997 гАрхитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгоранияТип кузоваУниверсалКоличество мест5Количество дверей5Эксплуатационные характеристикиРасход топлива в городе6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpgРасход топлива на шоссе5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpgРасход топлива Смешанный цикл5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpgТопливоДизельное топливоВремя разгона 0 — 100 км/ч12.1 секВремя разгона 0 — 62 mph12.1 секВремя разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11.5 секМаксимальная скорость178 км/ч 110.6 mphСоотношение мощность/вес15.1 кг/лсДвигательМощность90 лс @ 4000 об./мин.Мощность на литр рабочего объема47.5 лс/лКрутящий момент210 Нм 154.89 lb.-ft.Расположение двигателяпереднее, поперечноеМодель двигателя1ZОбъем двигателя1896 см 3 115.7 cu. in.Количество цилиндров4Расположение цилиндровРядныйДиаметр цилиндра79.5 мм 3.13 in.Ход поршня95.5 мм 3.76 in.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.

Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно 115л.с, тянут автомобиль повеселее, чем 90л.с. Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.

Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.

Дизельного типа движки третьего Фольксвагена vw имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с.

Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.

Классический Volkswagen Passat B3 универсал, технические характеристики:

Год модели1988
Какой тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Число дверей4
Число мест5
Объем багажного отделения, л390
Страна сборкиГермания
Читать еще:  Bugatti veyron технические характеристики двигатель

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • 2
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    • Наверх

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    • Наверх

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    • Наверх

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик холостого хода на двигатель g4fc

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Перейти на страницу:

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

    Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

    есть краткое описание двигателей.
    Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

    какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

    diesel maniac
    ksenon17
    Ещё раз спасибо за информацию.
    .

    не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

    Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
    ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

    ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

    Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
    Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
    А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
    На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
    Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

    Читать еще:  Что работает на паровом двигателе

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

    на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
    весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

    taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
    можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
    единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
    я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
    «+» мотора 1,6. :
    весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
    хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
    заметно экономичнее чем 1,8 .
    пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
    дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
    ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
    имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
    вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

    Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
    Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
    так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
    хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
    ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
    Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

    и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

    з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector