Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля газель эвотек схема устройство

Двигатель автомобиля газель эвотек схема устройство

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.

Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

  • бортовой грузовик с однорядной и двухрядной кабиной;
  • цельнометаллический фургон и фургон комби;
  • микроавтобус на базе ЦМФ;
  • низкопольный каркасный автобус;
  • спецтехника разных модификаций.

Спецтехника
100+ вариантов модификаций

Стоимость автомобиля «ГАЗель NN» зависит от выбранной модификации и комплектации.

Первый контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель состоит из автоматически действующего термостата. Он регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор. В зависимости от положения клапана термостата изменяется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для охлаждения в радиатор и возвращаемой обратно в двигатель.

Второй контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель реализуется посредством управления работой электромагнитной муфты привода вентилятора. За счет чего изменяется количество воздуха проходящего через решетки радиатора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляет реле по командам, поступающим от контроллера.

Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Охлаждающую жидкость в процессе эксплуатации необходимо заливать и доливать в систему охлаждения через расширительный бачок, открыв крышку заливной горловины. Образующиеся в системе пары жидкости и выделяющийся воздух отводятся из радиатора и корпуса термостата по пароотводящей трубке. С целью исключения возникновения кавитации при работе насоса его всасывающая полость при помощи патрубка соединена с расширительным бачком.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 температура охлаждающей жидкости на выходе из головки должна поддерживаться в пределах плюс 81-89°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105° С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Устройство и работа термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи одноклапанного термостата с твердым наполнителем, установленным в корпус. Корпус термостата литой из алюминиевого сплава. Вместе с крышкой корпуса выполняет функцию распределения охлаждающей жидкости во внешней части системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения клапана термостата.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Клапан термостата закрыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки. Далее в корпус термостата и в подводящую ветвь радиатора отопления салона.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

В зависимости от положения вентиля крана отопления салона охлаждающая жидкость либо через радиатор отопления, либо минуя его поступает в патрубок соединительный и далее на вход водяного насоса. Радиатор системы охлаждения при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Реализованная таким образом схема циркуляции жидкости позволяет повысить эффективность отопления салона при движении жидкости по малому кругу. Такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха.

При повышении температуры жидкости свыше 80°С открывается клапан термостата и циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через двухходовой радиатор. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть герметична и полностью заполнена жидкостью.

При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается. Избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Причины перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100 градусов. При повышении температуры свыше допустимой, плюс 110 градусов, срабатывает сигнализатор температуры. Лампа красного цвета на панели приборов. При загорании лампы сигнализатора необходимо снизить температуру, остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Читать еще:  Что такое двигатель с лепестками
Причинами перегрева двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель могут быть:

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
— Слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.
— Не правильное использование утеплителей капота.

Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Электромагнитная муфта отключения вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, принцип работы и обслуживание.

Включение и выключение муфты осуществляет реле по команде, поступающей от контроллера системы управления двигателем. После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива на ведомый диск и связанную с ним ступицу вентилятора с подшипником не передается. Так как торец шкива и ведомый диск разделены зазором А. Необходимый зазор обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск удерживается тремя пластинчатыми пружинами.

Корпус привода вентилятора с электромагнитной муфтой.

После прогрева двигателя и достижения охлаждающей жидкости температуры плюс 95°, контроллер подает на реле команду включения электромагнитной муфты. Реле замыкает контакты и подает ток через разъем в обмотку катушки. Образовавшийся магнитный поток замыкается через ведомый диск и притягивает его к торцу шкива. Преодолевая сопротивление трех пластинчатых пружин. Ступица вентилятора, как и сам вентилятор, начинают вращаться заодно со шкивом.

При снижении температуры, ниже 90°, контроллер выключает реле, которое разрывает цепь питания обмотки катушки. Под действием трех пластинчатых пружин ведомый диск отходит от торца шкива на величину зазора А. Ступица вентилятора вместе с вентилятором перестает вращаться. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 95° процесс повторяется.

Уход за муфтой заключается в проверке зазора А. И в случае необходимости, его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм. Путем подгибания трех упоров ведомого диска. Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Дополнительной смазки подшипников муфты в процессе эксплуатации не требуется.

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 заправляется на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью. Она предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок. Поэтому дополнительные присадки не требуются.

Проверка уровня охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации автомобиля надо периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 3-4 см выше метки «min». В связи с тем, что охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения, и ее уровень в расширительном бачке существенно меняется в зависимости от температуры, проверку уровня следует производить при температуре в системе охлаждения плюс 15 градусов.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите пока двигатель остынет.

Проверка герметичности системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или (и) после небольших пробегов (до 500 км), следует:

— Проверить герметичность системы охлаждения.
— Выявить и устранить течь.
— Долить в расширительный бачок охлаждающую жидкость, аналогичную уже используемой.

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить на новую. Неправильное обслуживание системы охлаждения может привести к снижению эффективности отопителя и перегреву двигателя.

  • Автомобили (новые и с пробегом)
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей

+7 (4742) 505-244

Заявка на спецтехнику

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Заявка на переоборудование

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Регистрация на участие в презентации новых автомобилей ГАЗ

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Схема проезда в Автосалон, СТО и Магазин запчастей ООО «Авто-ММ»

  • График работы ООО «Авто-ММ»
  • Автосалон 9:00 — 18:00
  • Автосервис 8:00 — 20:00
  • Магазин 8:00 — 20:00

Заказать звонок

Здравствуйте!
Закажите звонок, мы перезвоним Вам бесплатно в ближайшее время и все обсудим.

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Здравствуйте! Для участия в презентации заполните форму. Эта информация очень важна для нас!

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Написать письмо

Ваше письмо будет доставлено директору
ООО «Авто-ММ» Маркову Михаилу Фёдоровичу.

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Оставить отзыв

Здесь вы можете оставить свой отзыв о нашей компании Авто-ММ.

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Отклик на вакансию

Здесь Вы можете оставить заявку на получение работы в компании Авто-ММ.

Читать еще:  Большой расход масла двигатель крайслер

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Test Drive

Поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку «Заказать Test Drive», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Test Truck

Автомобиль предоставляется клиенту на срок до 10 суток непосредственно для ознакомления клиента с эксплуатационными свойствами автомобиля.

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку «Заказать Test Truck», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Запись на Комиссию

Подача заявки на комиссию вашего автомобиля

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Запись на Выкуп

Подача заявки на выкуп вашего автомобиля

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку «Оставить заявку на выкуп», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Оценить автомобиль

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Бонусная карта

Чтобы получить бонусную карту Авто-ММ, Вам необходимо совершить покупку запчастей на сумму от 1000 рублей.

  • Бонусами можно оплатить до 30% следующей покупки автозапчастей.
  • Бонусы действительны в течение трёх месяцев.
  • Бонусы не действуют при покупке автомобилей, номерных агрегатов и запасных частей стоимостью более 30 000 рублей.
  • Бонусная карта является собственностью ООО «Авто-ММ».

Инструкция по заказу запасных частей

Шаг 1

Выберите интересующую Вас категорию запасных частей

Шаг 2

Добавьте товар в корзину

Шаг 3

Оформите заказ, заполнив необходимые поля

Шаг 4

Получите товар в нашем магазине

Выберите авто в кредит

Выберите авто в лизинг

Акция

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных Общества с ограниченной ответственностью «Авто-ММ» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации.

Заявка на страхование

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Записаться на сервис

Нажимая кнопку «Оформить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Политика конфиденциальности и защиты информации.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации!

Защита данных

ООО «Авто-ММ» и администрация сайта www.avto-mm.ru (далее Сайт) ( юридический адрес 398902,г.Липецк, ул.Ударников,26), не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации пользователь должен внести персональную информацию: ФИО, номер телефона, e-mail, модель и госномер автомобиля.

Использование персональной информации

ООО «Авто-ММ» использует личную информацию Пользователя для предоставления услуг, улучшения качества обслуживания и оповещения о рекламных акциях. Сайт прилагает все усилия для сбережения и сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сай

Отправка данных

Неверная капча!

+7 (4742) 505-244

  1. Авто-ММ – официальный дилер ГАЗ в Липецкой области
  2. Услуги СТО
  3. Двигатель Evotech

Двигатель Evotech

Двигатель Evotech 2.7 – это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Характеристики нового двигателя:

  • ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • расход топлива снижен на 10% по сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения ;
  • крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • снижен расход масла;
  • двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения Evotech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, к амеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. При этом силовой агрегат сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, а это, в свою очередь, позволяет обеспечить эффективный режим экс плуатации грузового автомобиля.

Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность Evotech 2.7 достигнута благодаря повышению структурной жесткости всей конструкции, снижению динамических нагрузок и теплонапряженности, использованию принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Читать еще:  Характеристики двигателя для dodge caravan

За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия), гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).

На стадии проектирования силового агрегата был проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Была проведена серия испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя были испытаны в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Испытания показали, что максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с новым двигателем EvoTech 2.7 превосходят аналогичные показатели у автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Двигатели Evotech 2.7 соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям:

  • по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя;
  • по уровню выбросов в режиме холостого хода;
  • по уровню выбросов картерных газов;
  • по уровню выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность — 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
  • Рабочий объем — 2,7 л.
  • Максимальный момент — 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

Благодаря глубокой модернизации УМЗ удалось добиться:

  • Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению со старым УМЗ 4216.
  • Автомобиль с двигателем Evotech 2.7 стал доступнее на 60 тыс. руб.
  • Межсервисный интервал теперь составляет 20 тыс км, а был 10 тыс.км
  • Уменьшен объем двигателя до 2.7л с увеличением мощности на низах.

* Разница в стоимости автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в аналогичной комплектации.

Теперь Вам будет ещё удобнее работать с нами!

Не выходя из дома или офиса, Вы можете записаться на техническое обслуживание, ремонт автомобилей, либо установку дополнительных опций на СТО «Авто-ММ».

Записаться на сервис

Более подробную информацию, вы можете узнать по телефонам +7 (4742) 505-243

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Карбюратор на «Газели» с 402 двигателем

Что касается системы питания, здесь использовался отечественный карбюратор «Пекар» модели К151. Это штатный элемент, коим укомплектовывались все 402-е двигатели. «Газель» не стала тому исключением.

Как показывает себя К151 в деле? Как отмечают отзывы владельцев, «Пекар» – не самый лучший карбюратор. На «Газели» с 402 двигателем хорошо ведет себя «Солекс». Он не имеет, таких минусов, как «Пекар»:

  • Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» тратила порядка 25 литров бензина, причем 92-го. Установка «Солекса» позволяет снизить данный параметр примерно на четверть.
  • Работа двигателя. Как не пытались настраивать «Пекар» автомобилисты, мотор все равно работал неустойчиво. На холостых плавали обороты, при разгоне ощущались провалы. На «Солексе» таких проблем нет.
  • Ресурс. К151 обладает малым ресурсом. Через 50 тысяч километров он приходил в негодность. Причем К151 не подлежал ремонту – попытки установить ремкомплект были тщетными. Мотор работал еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известная болезнь – заклинивание заслонки вторичной камеры. «Солекс» имеет вдвое больший ресурс и легко поддается ремонту.

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

ПараметрЗначение
КонфигурацияL-образный
Цилиндры4 штуки
Объем мотора2,7 л
ТипБензиновый
Диаметр цилиндра96,5
Ход поршня92
Сжатие10
ГРМOHV
Мощность106 лошадок
Крутящий момент225 Нм
ПитаниеРаспределенный впрыск
ЭкоклассЕвро 4
Вес177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector