Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Новый уаз карго 2019

Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта. И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным. Внешность интересная, а какое удобство в сало .

Едет бодро, расход небольшой, высокая проходимость, надежная раздатка, качество материалов и сборки салона.

Два бака по бокам — не удобно.

Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. Д .

Большая грузоподъемность, очень комфортный салон, небольшой расход топлива.

Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу. Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит .

Полный привод, отзывчивый руль, кондиционер, экстерьер, в частности передние фонари.

Нет света в кузове, ремни безопасности, нет подогрева сидений.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Экстерьер

По внешним признакам, новая модель будущего года будет существенно изменена в габаритах и стиле, и, как говорят конструкторы, станет больше похожа на «Прадо», чем на предыдущую версию «Патриота». Сотрудники Центра стиля ФГУП «НАМИ» разработали дизайнерскую концепцию, а проект технического усовершенствования был предложен в Санкт-Петербургском политехническом университете.

Читать еще:  Чем нарезать резьбу на валу двигателя

Фотографии, которые представлены в Интернете, всего только лишь проект того, каким может быть новая модель «Прадо» грядущего года. Но уже ясно, что за новшества будут внесены в изделие конструкторами. Вероятно, это могут быть такие детали:

  • обновлённая решётка радиатора, это сделает машину гораздо более травмобезопасной (чего не было в старом УАЗе);
  • абсолютно другая головная оптика;
  • новые бампера, они придадут машине больше агрессивности;
  • с двери багажника будет удалено запасное колесо (это учтено пожелание современных хозяев «Патриота»).

Надо отметить, что вопрос об обновлении задней двери рассматривался давно, ещё перед запуском проекта УАЗ «Прадо» 2020. Когда машиной пользовались, то дверь за короткое время проведала под весом запаски, что создавало ряд трудностей. Куда именно поместят 5-е колесо, ещё известно, но всего два варианта: в багажник (будет уменьшен размер полезного пространства), или под днище (станет меньше клиренс). Кардинального изменения выштамповок кузовных панелей не будет, так как у предприятия не самое лучшее, а довольно проблемное время, а любая новая пресс-форма для производства лицевых кузовных элементов может стоить очень дорого, от 1 млн. долларов. Дверь багажника уже не производится, так как ресурс формы, которой пользовались для её создания, исчерпан, и её нужно будет обновить в ближайшем будущем.

Сам проект выпуска машины УАЗ, похожей на «Прадо», не свеж. В 2000 году в Московском автосалоне был вариант, который являлся прототипом экспериментальной модели «3162Т», с возможностью подключения полного привода. И силовым агрегатом «5VZ-FE» и трансмиссией, они заимствованы у «Land Cruiser Prado J90».

Интерьер

Салон нового УАЗ Прадо – загадка и, скорее всего, производитель не будет спешить с его презентацией, возможно продлив интригу и на 2020 год, вплоть до официальной премьеры новинки.

Поскольку первоочередной задачей, поставленной перед конструкторами, было повышение уровня безопасности, можно предположить, что в салоне появятся самые современные системы пассивного и активного типа.

Эксперты считают, что на рынок выпустят новы УАЗ в нескольких вариантах обивки салона (в зависимости от комплектации автомобиля). Цветовая гамма точно будет включать классические оттенки, хотя не исключено, что отечественный внедорожник порадует двухцветным исполнением или яркими акцентами в виде контрастной строчки или вставок.

Атмосферный двигатель и 150 «лошадей». Осенью УАЗ представит обновленный «Патриот»

Осенью этого года Ульяновский автомобильный завод должен представить обновленный внедорожник «Патриот». Информация о том, каким будет флагман УАЗа, засекречена, но «За рулем» удалось узнать некоторые подробности того, какие изменения получит популярная модель.

Ожидается появление модернизированного бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-409. Ранее генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьев заявлял, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ.

Мотору увеличат отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с. Более мощный силовой агрегат потребует и улучшение в тормозной системе: место задних барабанов должны занять дисковые. В то же время это коснется самых топовых версий «Патриота».

Также ульяновцы усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего «Патриота» засасывает много пыли. Будет исправлена и ошибка бортового компьютера, который некорректно показывает мгновенный расход топлива.

В будущем у внедорожника появится долгожданный «автомат», которым оснастят богатые модификации. По предварительной информации, коробка передач будет 6-ступенчатой, а импортировать ее будут из Китая.

Кроме того, к 2020 году «Патриот» обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками «МакФерсон». Это должно улучшить управляемость автомобиля.

Читать еще:  Автоматическое включение резервного двигателя схема

Последний раз модель была обновлена в октябре 2016 года. Тогда «Патриот» получил новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели.

На внедорожник установили трехспицевый руль, другую мультимедийную систему, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, появились подушки безопасности. Модель лишилась дизельного двигателя. Избавился «Патриот» и от двойного бака, теперь он одинарный — объем составляет 68 литров.

Отметим также, что УАЗ перенес дату дебюта своего первого кроссовера. Если раньше предполагалось вывести на рынок автомобиль в 2019 году, то в итоге это произойдет на два-три года позже намеченного срока.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

УАЗ Карго 2017 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены

УАЗ Карго, оборудованный грузовой платформой и появившийся в качестве модернизации легкового автомобиля УАЗ, прослеживается с 1996 года. В то время это была лишь тестовая модель. Следующей попыткой создания грузового автомобиля на базе «легковушки» стал УАЗ-23608, представленный в рамках показа МИМС-2002,2003.

Целевой аудиторией новой машины должны были стать владельцы УАЗ-3303, желающие сменить не слишком удобную устаревшую конструкцию, выпущенную в 1960 году, на комфортабельный современный автомобиль. Однако высокая цена стала препятствием для завоевания популярности среди широкого круга покупателей.

В 2008 году на базе УАЗ патриот производителем была выпущена модель коммерческого легкого грузовика Карго, впервые обновленная в 2014 году. А сегодня появилась информация о том, что готовится к выпуску новая серьезная модернизация УАЗ Карго 2017, которая будет выделена в отдельное семейство в будущем году.

Итак, производитель обещает порадовать автолюбителей обновленным пикапом, являющимся коммерческой версией Пикапа Ульяновского авто завода. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобиль получит повышенную грузоподъемность. Не исключено, что автомобиль ожидают и другие трансформации – это решение будет принято разработчиками лишь после проведения детального изучения спроса на рынке.

Внешний вид

Как стало известно из проверенных источников, внешний вид лицевой области получит усовершенствование за счет неокрашенного бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора и фарами. Так, передняя его часть обойдется намного дешевле по сравнению с изготовлением нынешней, практически не отличающейся от пассажирского УАЗ Патриот.

Салон автомобиля

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2017 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.

Читать еще:  Холостой ход двигателя плавает от нагрузки

Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2017 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Комплектации

Различия более дорогой и наиболее простой комплектаций состоят в наличии или отсутствии системы антиблокировки, кондиционера, а также возможности приобретения дополнительного зимнего пакета. Он содержит теплые сидения, аккумулятор повышенной до 75 А/ч емкости и лобовое стекло, оборудованное подогревом. Помимо перечисленных преимуществ, более дорогая комплектация подразумевает наличие предпускового подогревателя.

UAZ Карго для военных

В соответствии со специальным заказом Министерства Обороны Российской Федерации Уралвагонзавод оборудовала УАЗ Карго 120-милиметровым минометом, модель 2Б11. Известно, что подобный автомобиль способен заменить более тяжелую и дорогую систему, созданную на основе устаревшей модификации грузового авто ГАЗ-66. Модель УАЗ Карго, оборудованная минометом, может поставляться в части спецназа, ВДВ, а также в подразделения Национальной гвардии и пограничной службы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector