Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdab сколько масла лить

Двигатель 1.8 TSI CJSA

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин144/3700-6200
170/4800-6200
170/4800-6200
177/4000-6200
180/5100-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/1300-3600
250/1500-4500
270/1600-4200
320/1400-3850
250/1250-5000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг134
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7)
— город
— трасса
— смешан.
8.2
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Когда менять масло в двигателе Шкоды Октавия

Согласно инструкциям от производителя авто, замена смазки должна осуществляться не реже чем раз в год или через 15000 км пробега, в зависимости от ситуации, которая наступит быстрее. Тем не менее срок и длительность замены масла в двигателе следует коррелировать от условий при которых осуществлялась работа двигателя.

При эксплуатации мотора в тяжелых условиях, а именно — сильно запылённой местности или/и в городской среде, замена сокращается до 7-10 тыс. километров пробега.

Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?

  1. CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
  2. CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
  3. CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.

Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.

Особенности эксплуатации двигателя 1.8 TSI

Любой автомобильный двигатель имеет свои особенности, которым нужно уделять внимание, чтобы мотор работал долгие годы без сбоев. У двигателя 1.8 TSI тоже есть моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Двигатель крайне привередлив к качеству масла. Использовать рекомендуется только оригинальное масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. В информации о технической эксплуатации автомобиля можно найти список подходящих масел и сертифицированных производителей;
  • Важно использовать только качественный бензин. Двигатель плохо справляется с топливом, в котором имеются элементы воды. Выбирайте проверенные заправки с хорошим топливом;
    Обратите внимание: Многие водители, эксплуатирующие моторы 1.8 TSI, на форумах рекомендуют заправлять их бензином АИ98.
  • Поскольку двигатель турбированный, рекомендуется время от времени проводить прочистку форсунок. Чтобы это сделать, необходимо вдавить педаль газа в пол. В целом, турбированным моторам рекомендуется работать на повышенной мощности. Если вы едете по трассе и дорога свободна, есть смысл вдавить газ в пол, чтобы дать немного “прочиститься” двигателю;
  • Двигатель 1.8 TSI достаточно надежный, но при этом сложный. При возникновении симптомов неисправностей обращайтесь в сертифицированные или официальные сервисные центры.

Помимо приведенных выше рекомендаций, также рекомендуется ознакомиться при эксплуатации мотора с советами автомобилистов по использованию двигателя с конкретными модификациями коробок передач.

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф. А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны». Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Происхождение и предки

С ерии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8 T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI , и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт.

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и. да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало. Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом. И моторах BZB и CDAB , которые устанавливали на VW Passat , Skoda Octavia , Skoda Superb , Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой. Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт. Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

На фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065 BK (код на поршне AE ) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше. Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм. Казалось бы, «не было у бабки проблем. »

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров. Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB . Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM , с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги. А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей. Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN … Масложор ждал их в скором будущем.

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle . Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE , если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS , либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания. В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018-2021 года.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

Бонусная карта и приложение в вашем телефоне. Получите 1000 руб. на карту сразу!
Вы сэкономите на обслуживании вашего авто! Используйте их при оплате услуг до 100%! Получайте кэшбэк 10% от стоимости оплаченных услуг. Получайте дополнительные бонусы за рекомендации друзьям. Подарки на День рождения! Выгодные предложения, акции которые вы не пропустите, . Полезная информация, запись и консультации онлайн. Скидки и подарки от множества наших партнеров!

Ауди Фольксваген Шкода

Бортовой журнал Volkswagen Passat CC TSI ( г.)

Москва, й км. МКАД, вл. Москва, улица Клары Цеткин, 7А Войковская пн-вс — Добавить свой отзыв или Добавить свой отзыв.

Распредвал впуск Пассат Б6 1. Экономия 2 руб. Клапан выпускной Пассат Б6 1. Экономия руб.

Вкладыш нижней головки шатуна Пассат Б6 1. Экономия 30 руб. Коленвал Пассат Б6 1.

Экономия 2 руб. Груз доставляется до транспортной компании в течении рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем заменить 402 двигатель на уазе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector