Двигатель d20dt не развивает обороты - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d20dt не развивает обороты

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Читать еще:  Geely otaka что за двигатель

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Ssangyong New Actyon/Korando

Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около лошадиных дизель d20dt. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до л. Стоит отметить, что данный дизель d20dt форсировки практически не влияет на ресурс двигателя. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

SsangYong Actyon Sports SsangYong Stavic Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители дизель d20dt радостью ответим на.

Дизель d20dt ps — наст. время Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин m ps — наст. время.

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Независимо от всего этого они располагают дизель d20dt литровым дизель d20dt объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера. Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 с поддержкой Евро5.

Читать еще:  Характеристики двигателя 6g72 и 6g74

Собственная дизель d20dt корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Можно сказать, абсолютно новый двигатель. Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов.

Дизель d20dt работу турбины и ЕГР EGR-системы рециркуляции выхлопных газов отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ газораспределительного механизма.

В топливном насосе высокого давления ТНВД установлен датчик температуры и регулятор давления топлива. По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий. С года двигатель немного изменили — поставили дизель d20dt давления дизель d20dt, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра.

Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился. Класс экологичности: Дизель d20dt поставляется в Россию без сажевого фильтраЕвро5 поставляется в Дизель d20dt и Европу с сажевым фильтром. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс.

Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным дизель d20dt экологичности Евро4 5. Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений.

Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый. Но дальше все дизель d20dt положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения в миру VVT.

Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя.

Читать еще:  Хонда цивик гибрид какой объем двигателя

Система позволяет эффективнее использовать дизель d20dt мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами. Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами DOHCдвухмассовый маховик. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи ГНЦ установкой дизель d20dt механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты.

Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара — такая уж какая есть наша Родина. Из-за этого может периодически возникать продолжительный вой турбины. Поэтому как на бензиновом, так и на дизельном автомобиле нужно обращать внимание на различные признаки нехарактерной для двигателя работы. Обычно поломка турбокомпрессора Актион 2. Если турбина периодически отключается или и вовсе перестает работать, то значит, повреждения критичны и скорее всего, понадобится ее полная дизель d20dt.

Лучше до этого не доводить и внимательно следить за ее дизель d20dt, чтобы при первых дизель d20dt поломки обратиться в сервисный центр. Синий дым говорит о том, что из дизель d20dt масло попадает в цилиндры мотора и сгорает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector