Двигатель ef дайхатсу проблемы в работе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ef дайхатсу проблемы в работе

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Если требуется недорогой способ передвижения по местности, где нет дорог, обычно вспоминают о Lada Niva (нынче Niva Legend, а ранее также известная как 4х4). В особо сложных случаях может понадобиться УАЗ Хантер. Несмотря на то, что это признанные мастера покорения бездорожья в своем ценовом сегменте, есть водители с принципами «ТолькоНеЛада» и «ТолькоНеУАЗ», которые не станут слушать никакие аргументы в пользу отечественного автопрома. И хоть и выбирать то особо не из чего за эти деньги, в бабушкином серванте кое-чего можно найти от былых поездок по заграницам. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Экзотики этому чистокровному японскому кей-кару (он еще и рамный), добавляет отсутствие леворульных модификаций, что, впрочем, не помешало ему распространится по России и даже обрести уважение в узких кругах.

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Читать еще:  Центробежный регулятор оборотов на двигателе ваз

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK) — Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.
4 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”
  1. Пользователь 30.12.2019

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

  1. Сергей 02.02.2021
Читать еще:  Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Доброго времени уважаемые. Собираю самоделку на двигателе дайхатсу териос кид с коробкой автомат и раздаткой.
На двигателе отлито только EF .
Двигатель был с впрыском и турбиной, достался без турбины.

Вопрос в общем вот какой
Есть ли такие двигатели ( трехцилиндровый) с карбюратором? И с какого можно поставить зажигание? Без всякихлишних датчиков.

На Кидах карбюратора не было, но в ранних версиях Хайджетов до 2000-х гг. он присутствовал, двигатель тоже EF, но конечно же с конструктивными отличиями. Хорошо если решение данного вопроса ограничится лишь приобретением впускного коллектора с карбом, а то может и вообще всей головы с трамблером (как решить вопрос с зажиганием не представляю).
Что можно еще предложить: сростить ресивер ЕФИ с подходящим карбом, (подходящим по размерам, по объему двигателя, например от Оки ) возможно через проставку.

Карбюратор от ОКИ я уже установил, теперь мудрю зажигание.
Зажигание самодельное, электронное. Сам паял.
Но гуляет в голове мысль поставить все же нормальное. Но где его взять на три цилиндра?

Карбюратор от ОКИ я уже установил, теперь мудрю зажигание.
Зажигание самодельное, электронное. Сам паял.
Но гуляет в голове мысль поставить все же нормальное. Но где его взять на три цилиндра?

Здорова Мичман, давненько тебя не было видно. Смотрю новую темку замутил.
Мысль у тебя крутиться правильная- про нормальное зажигание.
Каким бы путём я пошёл;- купил бы комп- от твоего мотора, Карбюратор- ладно. Комп с косой -зацепил на все датчики и катушки, подал плюс на комп. И всё.
Системы впрыска и зажигания -на компе раздельны. То что у тебя не будет форсунок- компу по барабану, он только ошибку будет засылать. Но Искру посылать будет исправно.

Читать еще:  Citroen xantia какой лучше двигатель

Доброго времени суток! Подскажите порядок отдачи и обтяжки болтов головки на 3-х цилиндровом EF

Доброго времени.
Да вот сбили меня с толку одни пишут что будет работать другие что из за того что небудет турбины и впрыска ком будет блокировать.
Кому верить? Блин.

Без турбины работать будет, тут не сомневайтесь. Грустно, слабо — но будет, ЭБУ на турбину до определённой степени плевать.
А вот будет ли ЭБУ давать команду на искру, не видя ни форсунок, ни их работы — большой вопрос.

С другой стороны, на разъёмы для форсунок можно поставить «обманки» — мощные резисторы.

Полагаю, на 100% верного ответа не даст никто — нужно проверять на двигателе.

Чую будет мне чем заняться этой зимой 🙂

нафиг нужен карбюратор?
я бы поставил мозги январь 5.1 или мегасквирт

Конечно, проще! Жалкие 15’000 рублей за агрегат в непонятно каком состоянии.

А у двигателя EF за расход воздуха отвечает ДАД или ДМРВ?

Конечно, проще! Жалкие 15’000 рублей за агрегат в непонятно каком состоянии.

А у двигателя EF за расход воздуха отвечает ДАД или ДМРВ?

Тогда *Squirt или Январь/Бош идут мимо — по крайней мере, серийные образцы. Все они трое требуют ДМВР. Возможно, у *Squirt есть варианты — но ценник.

что мешает ДМРВ прикрутить?

Какой ДМРВ, и куда именно? Это придётся после воздушного фильтра городить какое-то переходное колено.
И, главное — нафига эти вбухивания тысяч рублей, если всё можно решить гораздо дешевле?

Проблема в знаниях. Если бы у него рядом стоял -целый рабочий автомобиль- с таким же мотором. Он бы не задумываясь скопировал. А так на всё требуется время, чтобы понять куда какой проводок идёт.

Проблема тут не в знаниях, а в стоимости переделки. И карбюратор — это самое дешевое решение, правда, и самое неэффективное.
Самое эффективное — это покупка оригинального ЭБУ и форсунок.

Насколько я Мичмана понял,- на комп Он уже созрел. Будет покупать. А там и до форсунок один шаг. Будем смотреть.

Прошу прощения за молчание, вышел на службу вот и потерялся.
Вся сложность этого двигателя в зажигании (покрайней мере для меня) это то что он трехцилиндровый.
Обычно зажигание делается на два-четыре цилиндра, а тут получается как у шести.

Зажигание я собрал самодельное электронное, и даже заводил мотор. Но пока все еще строится мой квадр то о результатах говорить рано. Вот и думаю как резервный-постоянный вариант поставить штатное.
И вот еще вопрос, а штатное зажигание будет работать без родной воздушной заслонки? Там же тоже стоят какието датчики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector