Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 датчик давления масла

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Ошибка давления масла двигателя

#1 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Доброго времени суток, форумчане!

    Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

    Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

    Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

    Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

    • Наверх

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

    И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

    И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

    Могло ли это стать причиной, как думаете?

    ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

    • Наверх

    #4 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

    Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #5 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

    А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?

    Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

    А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

    • Наверх

    #6 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #7 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

    Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

    • Наверх

    #8 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    отказ по причине отсутствия оборудования

    Оборудование всё то же.

    Можно пожаловатся в представительство

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #9 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

    • Наверх

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

    и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #11 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 1zz как установит котел

    #12 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #13 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».

    У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

    UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

    Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Щуп показывает, что масло в норме. Что делать? Ps машина моя первая, купила 2 месяца. Добрый день поменяли клапан давления теперь заводишь машину работает 5 минут стрелка на манометре показывает 10 атм.

    Или что то другое?

    Популярные тест-драйвы

    Пежо с двигателем ту5 иногда на бк горит ошибка давления масла, но чек и масленка не горят. Есть ли инфа про этот двигатель и какие значения давления масла должны быть? Подскажите пожалуйста, на хол.

    Заранее благодарен! Добрый день. При запуске двигателя всплывает сообщение Check engine level oil. Уровень по щупу в норме, сброс клемы акб не помогает. НА протяжении недели держится ошибка. В чем может быть проблема. Неисправен датчик уровня масла? Подскажите пожалуйста! Уровень масла в порядке, надпись появляется только на пуске двигателя потом гаснет и больше не загорается. Содержание 1 Датчик давления масла в Пежо 2 Клапан регулировки давления масла 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

    Так же советуем вам прочитать: Двигатель ep6 1. Проголосовало 5оценка: 4,60 из 5. Previous Замена свечей зажигания на автомобиле Пежои Next Неправильная балансировка. Ещё раз спасибо! А почему не хотят связываться? Это что, очень сложная работа? Датчики по диагностики и набортовике не проявляються.

    Доброе утро! Подскажите пожалуйста, какая головка нужна, чтобы выкрутить датчик давления K8? Ура тов. Комсомольцы мы поьедили загневающий капитализм и фашизм. Это скорее всего клапан регулировки давления масла, который расположен в картере двигателя. Это может указывать на капитальный ремонт двигателя. Возможно в сервисе перепрограмировать мозги и датчик уровня масла, я это часто делал в сервисе. Оставить комментарий Отменить ответ.

    • Версия для печати

    Давление масла

    • Цитата

    #1

    Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 15:40

    Давление масла

    • Цитата

    #2

    Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 15:52

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Давление масла

    • Цитата

    #3

    Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 15:55

    Давление масла

    • Цитата

    #4

    Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 15:57

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Давление масла

    • Цитата

    #5

    Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:02

    Давление масла

    • Цитата

    #6

    Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 16:06

    Vovec
    Почему же тогда Вы не доверяете сервису исправность своего двигателя, а лезете в него с манометром?
    У меня на самом деле куча вопросов, но вряд ли Вы дадите на них все ответы.
    Но я спрошу и Вы поймете, что занимаетесь ерундой

    Каким образом Вы измеряете давление?
    На каком месте, вы измеряете давление?
    Какое масло залито?
    Какой пробег на масле?
    Как Вы определили, что температура масла 90С ?
    Какая температура ОЖ?
    Открыт ли второй контур ОЖ?
    Какой уровень масла в ДВС на момент пуска?

    и самое главное:
    Зачем Вы измеряете давление масла в двигателе? Разве есть какие-то предписания по этому параметру?

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Давление масла

    • Цитата

    #7

    Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:13

    Давление масла

    • Цитата

    #8

    Сообщение frog2050 » 10 фев 2020, 16:26

    Что именно в двигателе, должно иметь эту температуру ?

    А чем вы это всё мерить будите — обороты/градусы наружного воздуха/градусы масла/охлаждающей жидкости (при какой концентрации)/каким прибором и куда он будет подключен ?

    Давление масла

    • Цитата

    #9

    Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 16:30

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Давление масла

    • Цитата

    #10

    Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:37

    Давление масла

    • Цитата

    #11

    Сообщение paulvalker » 10 фев 2020, 16:37

    К сожалению нечем помочь автору но вопросы из разряда куда вы прикладываете манометр. вместо датчика давления наверно не в выхлопную же трубу.
    Только нервы накручиваете людям честно, лучше уже не писать вообще ничего на форуме иначе только тупые вопросы начинают задавать ,гасить, и трепать нервы.

    Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
    проверка 1 при 1000 об/мин
    минимальное давление (бар) 1.5
    проверка 2 при 2000 об/мин
    минимальное давление (бар) 3
    проверка 3 при 4000 об/мин
    минимальное давление (бар) 4

    . указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 80 ° c ( при рабочей температуре двигателя).

    Что удалось найти. данная инструкция к мотору Двигатель TU5JP4 (NFU) .

    Клапан регулировки давления масла на Peugeot (4A, 4C)

    Если, проблема была в этом, то всё должно заработать нормально. Спасибо за ответ. Я заменил датчик уровня масла и поехал на диагностику к ОД. Мне выдали ошибки: Р0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла.

    Состояние — устранимая ошибка. Описание ошибки — Открытая цепь Р15А0 Система смазки. Состояние — устранимая ошибка, Описание ошибки — слишком высокое давление масла в механическом режиме.

    Расшифровка ошибок Рb и Ра на Пежо и Ситроен С4

    Р250D — сигнал датчика уровня моторного масла. Состояние — устранимая ошибка, описание — Короткое замыкание с «плюсом» или разомккнутая цепь. При этом чек не горит. После выходных поеду менять клапан насоса. Заодно проверю клапан по Вашей рекомендации.

    Санкт-Петербург, Peugeot 308. Вопросы о Peugeot 308.

    Диагностика давления масла в двигателе

    Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе на холостых оборотах загорается контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах, то это тревожный сигнал. Требуется остановиться, заглушить мотор и выяснить причину, дальнейшая его работа недопустима, так как это может привести к поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель причины неисправности и ремонт

    Эта статья о том как диагностировать давление масла в двигателе и узлах трансмиссии и что необходимо предпринять если загорелась или замигала лампочка давления масла на панели приборов.

    Самостоятельная проверка системы смазки двигателя

    1. Поднимите капот, нет необходимости сразу проверять уровень масла в двигателе, масло должно стечь в картер, это занимает какое-то время. Пока посмотрите, нет ли на моторе свежих подтеков масла, не поврежден ли масляный картер (если «защита картера» отсутствует).

    2. Если заметили течь масла из картера, попробуйте временно загерметизировать ее. Для этого используйте подручные материалы, такие как: кусок резины, тряпка, скотч, деревянный клин и т.д.

    3. Убедитесь, что масло не подтекает из-под прокладки масляного фильтра, которая может быть повреждена или требуется просто подтянуть фильтр. Опасайтесь обжечься о горячие детали двигателя, поэтому лучше работать в перчатках.

    4. Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе, он должен быть между MIN и MAX. Если масла недостаточно, то добавьте его. Масло на долив применяйте то же, что и залитое в двигатель.

    5. Запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, то вам повезло, можно ехать. Если нет, то требуется дальнейшая диагностика.

    6. Теперь следует проверить исправность самого датчика давления масла. Выверните его из двигателя и закрутите вместо него механический манометр давления масла (инструкция по диагностике этими приборами приведена ниже). Если давление при частоте вращения холостого хода более 0,65 кгс/см2 и увеличивается с ростом оборотов, то следует заменить сам датчик или проверить его электрическую цепь.

    7. Все что могли проверить самостоятельно — сделали, если лампа мигает, то необходимо обратиться в автосервис для полной диагностики двигателя и возможного ремонта.

    Основные функции моторного масла

    Уменьшение трения и износа деталей двигателя. Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.

    1 — масляный насос;
    2 — маслоприемник;
    3 — редукционный клапан;
    4 — перепускной клапан;
    5 — масляный фильтр;
    6 — датчик аварийного давления масла.

    Как устроена система смазки двигателя

    Насос засасывает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из нее по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.

    На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на стенки гильзы цилиндра. В канавках маслосъемных колец расположены дренажные отверстия для стекания масла.
    От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысла и гидравлическим компенсаторам клапанов.

    В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, направляя в систему не фильтрованное масло с продуктами износа.

    Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда — на корпусе головки блока.

    Износ вкладышей двигателя

    Часто причиной падения давления масла в двигателе является износ подшипников двигателя, прежде всего кривошипно-шатунного механизма. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот.

    В исправном моторе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника.

    При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления (на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка «давление масла»). Особенно остро этот эффект проявляется на «горячем» двигателе, когда вязкость масла минимальна (увеличивается текучесть масла). В таких случаях говорят, что «подшипники не держат масло».

    Если давление масла растет слишком медленно, то при запуске холодного двигателя слышен стук или даже грохот. Причины скрываются в низком уровне масла, или в износе масляного насоса, коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Такие же звуковые сигналы сопровождают работу двигателя при неправильно подобранном масле или масляном фильтре.

    Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая не ходит одна, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока и в гидрокомпенсаторах (под клапанной крышкой появляется железный цокот и клапана начинают «подвисать»). Так вскоре придется ремонтировать и их. Вовремя обнаружить этот процесс и принять меры — значит сэкономить на запчастях и ремонте.

    Зачем измерять давление масла, если в конструкции двигателя предусмотрен датчик давления? Дело в том, что датчик срабатывает тогда, когда давление снизилось до аварийного уровня, когда уже «поздно пить боржоми». Иногда датчики барахлят и их проверять тоже необходимо. Даже в тех случаях, когда на приборной панели установлен стрелочный прибор, следует иметь в виду, что он так называемого индикаторного типа и его показаниям можно верить с большой оговоркой.

    Оценка состояния масляной системы двигателя и КПП

    Для замера давления масла в двигателе применяются специальные манометры ИДМ-1 или более простой аналог TU-12. Сама диагностика давления масла производится обычно через штатное резьбовое отверстие датчика давления масла (прибор вворачивается вместо него).

    В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер давления масла в двигателе рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).

    Читать еще:  Хонда фит джаз что за двигатель

    Для расшифровки результатов тестирования можно воспользоваться справочной таблицей, приведенной в статье. Если дополнительные проверки показали, что при исправных деталях системы смазки давление масла в двигателе близко к нижнему пределу или меньше него, значит, двигатель пора отправлять в капитальный ремонт.

    Измерения давления масла в двигателе

    1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
    2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
    3. Присоедините манометр со шлангом вместо датчика давления масла ( при необходимости используйте необходимый адаптер из комплекта с соответствующей резьбой) к системе двигателя или коробке передач.
    4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
    5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса под манометром, отсоедините тестер от двигателя и подсоедините обратно датчик давления масла.
    6. Оцените состояние масляной системы сравнив полученные результаты со значениями, приведенными в паспорте двигателя или в справочной литературе.

    В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, то мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется производить при рабочей температуре двигателя. После диагностики индикатором ИДМ-1 делается заключение о работоспособности двигателя.

    Неисправность

    Причина

    Способ устранения

    Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя

    Повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вла свыше 2000 об/мин

    Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии

    Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения

    Снять и проверить клапан

    Клапан снять и проверить

    Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

    Слишком мало масла в двигателе. Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка

    Долить масло в двигатель
    Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку

    Изношен масляный насос

    Снять, проверить, если требуется, заменить

    Износ подшипников двигателя

    Применение автохимии для повышения давления масла

    Не всегда требуется производить «капитальный» ремонт двигателя, если диагностика покажет износ вкладышей коренных или шатунных шеек. Иногда достаточно произвести обработку двигателя нашим защитно-восстановительным препаратом ЭДИАЛ для Двигателя. При некритическом износе (когда лампочка давления масла только замигала) его применение позволит восстановить изношенные поверхности вкладышей и шеек коленвала, оптимизировать зазоры между ними, что покажет увеличение давления масла.

    Применение модификатора трения ЭДИАЛ также существенно увеличит ресурс деталей двигателя. Из-за масляного голодания начинают «стучать» гидрокомпенсаторы (хорошо слышно цоканье под клапанной крышкой). С этой болезнью также хорошо справится наша модификатор ЭДИАЛ для двигателя. Обычно стук проходит уже через 15-20 минут после заливки присадки в масляную систему двигателя.

    Зачастую при применении присадок в масло прочих производителей (присадки — создающие дополнительные пленки между поверхностями трения) создается иллюзия увеличения давления масла (перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов). Применивший такую автохимию думает, что получилась дополнительная защитная пленка между вкладышами и шейками коленвала, а это просто присадка обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Масляный насос прокачивая тоже количество масла по меньшему диаметру показал увеличение давления. При частом применении таких присадок велика вероятность уменьшения подачи масла к шейкам КВ и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и капремонту двигателя.

    Применение модификатора трения ЭДИАЛ для двигателя более безопасно для двигателя и обладает увеличенным ресурсом (50 000 — 100 000 км пробега автомобиля) и не зависит от смены масла.

    Датчик давления масла Peugeot 308

    Датчик дождя. Датчик холла. Датчик холостого хода. Реле поворотника. Реле сигнала. Реле стеклоочистителя. Звуковой сигнал. Жгут проводов.

    Выхлопная система. Лямбда зонд. Датчик кислорода. Выхлопная труба. Гофра глушителя. Прокладка глушителя. Крепление глушителя. Хомут глушителя.

    Болт, гайка глушителя. Кронштейн глушителя. Резинка глушителя. Коллектор выпускной. Прокладка выпускного коллектора.

    Насадка на глушитель. Рециркуляция газов егр. Клапан картерных газов. Клапан Егр. Насос вторичного воздуха. Преобразователь давления соленоид. Теплозащитный экран. Крепление колеса. Болт колеса. Гайка колеса. Дефлекторы окон. Дефлектор капота.

    Заранее спасибо, буду ждать Вашего ответа. Замену датчика обязаны произвести на официальном дилере в вашем городе, они обязательно вам все поменяют, не откажут, это. Спасибо за ответ.

    Отказали именно там, хотя диагностику и ТО провели или обманули, как всегда Что вы мне посоветуете? Мне сложно что либо сказать об этих автоцентрах, думаю они не обманули, а просто не хотели связыватся. Очень странно, поскольку никаких сложностей в замене нету, это довольно простая процедура! Салону должно быть стыдно, диагностику делать умеют, а ремонтировать нет, все это датчик давления масла пежо 308.

    День добрый! Подскажите датчик давления масла или клапан регулировки давления навернеться но на бортовике будет гореть репаир нидед и чек ,мотор будет проваливаться в аварию ,и вентилятор крутить как бешенный. Заранее спасибо!! Загорается маслёнка и стоп после сброса оборотов. Это появилось после замены маслосъёмных колпачков.

    Что делать…. Прочитать ошибки по двигателю, снять и промыть очистителем клапан регулировки давления масла, возможно поможет, если нет, то покупать новый, посмотреть какой характер ошибки, возможно она по разрыву электрической цепи, проверить нет ли масла в разъеме, если есть, то проверить не дошло ли масло до разъема компьютера двигателя, да и постараться прочитать эту статью полностью, здесь же все описано.

    Пожалуйста, подскажите! После запуска двигателя, через пару секунд приблизительно, давление масла уходит за 10 атм. Установите защиту датчик давления масла пежо 308 двигателем. Датчик уровня и температуры масла Снятие Внимание : Соблюдайте требования обеспечения безопасности. Поднимите и закрепите автомобиль.

    Снимите датчик уровня и температуры масла 1. Снимите прокладку 2. Установите новую прокладку 2. Установите датчик уровня и температуры масла 1. Дизельные двигатели, объемом 1,6 л. Датчик давления масла Снятие Внимание : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

    Снимите прокладку 2 датчика давления масла. Установите новую прокладку 2 датчика. Датчик уровня и температуры масла. Снятие Внимание : Соблюдайте требования обеспечения безопасности. При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. Все книги датчик давления масла пежо 308 качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Купить в PDF руб.

    После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Пароль еще. Я принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашения подписчика. Оплата товара и скачивание книги в электронном виде формат PDF производится на сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector