Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f14d4 как поменять помпу

Сняли клапанную крышку.

Вывешиваем автомобиль на подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Осматриваем состояние кулачков распредвалов. Задиров на кулачках нет, под крышкой чисто, сгустков масла нет. Значит, масло использовали нормальное и меняли регулярно. Чтобы добраться до самого ремня, надо снять приводной ремень. Что мы и делаем. Осматриваем также ролик приводного ремня на наличие переката или люфта. Он в порядке. Откручиваем боковой защитный кожух ремня ГРМ и осматриваем его состояние, наличие течей масла. Течи нет, сальники в порядке.

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Двигатель E-TEC II.

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

На Шевроле Авео замена помпы: цена работ в автосервисе

Замена помпы Авео в нашем специализированном автосервисе доступна по цене каждому автомобилисту. Мы имеем большой опыт устранения самых разных неисправностей охлаждающей системы автомобилей марки Шевроле. Все используемые запасные части и расходные материалы имеют высокое качество и надежность. Работы выполняются со строгим учетом технических требований и норм.

Услуга по замене помпы включает:

  • проведение диагностики охлаждающей системы;
  • долив или полную замену охлаждающей жидкости;
  • демонтаж/монтаж и дефектовку всех элементов узла;
  • подбор новых запасных частей и расходных материалов;
  • сборку узла и выходную проверку выполненного ремонта;

Доверяя устранение поломки охлаждающей системы автомобиля нашим специалистам, вы получаете гарантию качественно выполненного ремонта. Правильность и долговечность работы этого узла напрямую зависит от профессионализма при устранении неполадок. Если вам понадобится надежная замена помпы Шевроле Авео — цена на этот вид работ будет очень приятной. Обращайтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую.

С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео Снимаем грм на шевроле авео ГРМ Шевроле Авео Сборка механизма газораспределения Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик грм на шевроле авео ГРМ Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового.

Читать еще:  Что нового в двигателе l200

Оно должно быть одинаково – Одеваем новый ремень с низу на верх С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке Совмещаем грм на шевроле авео зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.

Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Авео своими руками

Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи. Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора.

Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата.

Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником.

Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт.

Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки. Срываем болт.

На коленвале метка тоже должна совпасть. Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя ваз 21074

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые км. Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр.

Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно.

Как открутить помпу

Теперь нам необходимо послабить натяжение ремня. Для этого надо послабить болты крепления помпы.

Делается это крепким шестигранником на 5 мм

Обратите внимание, что зачастую владельцы авто меняют эти болты на обычные под ключ на 10 мм. Поэтому, если Вы не первый владелец, тогда болты могут быть и под обычный ключ на 10 мм.

В общем, откручиваем немного три болта крепления помпы. Они расположены вот тут

Замена водяного насоса

Далее поступаем в зависимости от шевроле авео замена помпы f14d4 инструмента. Если есть спец бита соответствующего профиля пытаемся ее вставить и открутить этот винт или сорвать грани.

Если есть соответствующий шестигранник пытаемся его вставить и открутить этот винт или сорвать грани. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость см. Поделитесь информацией: Шевроле Авео Т

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector