Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga15 как выставить метки грм

Замена ГРМ Ga 15 de

Фотать было нечем поэтому опишу пошагово как делал я может кому поможет. Сначала центральный болт, затем три болта прикручены вертикально к промежуточному кронштейну.

Снимаем опору предварительно поставив домкрат под поддон двигателя. Откручиваем промежуточный кронштейн от корпуса блока двигателя. После этого не отсоединяя шлангов отводим в сторону. После этого необходимо снять поддон двигателя 13 снимаем балку с опорой. Чтобы это сделать надо убрать из под двигателя домкрат предварительно вставив брусок между кронштейном гура и приводом расперев таким образом двигатель снимаем центральную балку и опору заднюю.

Чтобы открутить две последние гайки возле колокола АКПП надо снять с начала два кронштейна соединяющих двигатель с акпп с двух сторон.

Они падают вниз месте с цепью. Далее одеваем по метке цепть на промежуточную звезду и прихватываем болтом, но не притягиваем до конца её надо будет снять вместе с нижней цепью чтобы одеть на неё верхнюю. Отькручиваем промежуточную звезду и чуть опускаем вниз одеваем верхнюю совместив с меткой фиксируем промежуточную звезду. Даем поработать 20 секунд глушим и собираем в обратном порядке со спокойной душой. Если не заводится сливаем масло снимаем лобовину и проверяем метки.

Ну вот написал как смог спрашивайте может чего подскажу. Чето два рисунка. А что красным показано? Гараж без ямы? Когда валы проварачивал метки на второй раз совмещались? Почему решил поменять цепи? Что такое лобовина? А вот если крутить дольше то совпадают менял отдельно верхнюю помогло на месяц потом нижняя загремела можно было ездить ещё долго просто за недорого приобрёл ремкомплект вот и поменял лобовина это передняя крышка двигателя со стороны правого лонжерона.

alex c cJIaB9H; А зачем разъединять цепь и крутить валы по отдельности? Можно сразу выставить коленвал по меткам, а потом откорректировать чуть-чуть распреды? Nissan Primera Wagon г. Kawasaki KLXR Demige не знаю я делал так может быть можно и проще. cJIaB9H. Спасибо, теперь понятно, а то мне тоже может предстоить менять, хочу.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя ниссан

Информация

Метки вроде должны после второго оборота совпасть. Pontiac Vibe, г. Nissan Almera, г. Я сказал на форуме не нашёл. Нижняя цепь совпадает через 20 оборотов,чтобы все встали по местам х. Пробег тыс. Менял кольца, заодно заменил ГРМ. Использовал комплект TK от фирмы autowelt.

Если честно не очень понравился. Не подошла звезда коленвала — в комплекте она отдельная, а у меня стояла звезда вместе с распорной втулкой. Очень не понравился успокоитель цепи. Вроде как новая цепь не должна гнуться в горизонтальной плоскости — новая же гнётся так же как и старая. В целом особого износа на старых цепях и звёздах замечено почти не было пробег тыс.

Только натяжитель верхний проточен на 2 мм и причём наискосок. Хотя теперь ГРМ работает несколько потише и вроде нет 3 секундного брянчания после запуска двигателя. По поводу самой замены — при наличии хорошего инструмента всяких удлинителей трещёток и пр. Делал с 4 вечера до 7 утра. Хотелось бы отметить три момента, которые попили моей кровушки. Один крепится на головке, второй разъем уже непосредственно на датчике.

Шланг соединяющий головку и термостат почти невозможно сдернуть не сняв головку. Соответственно сначала приподнимаем головку, ставим что-то в распор и потом отсоединяем шланг. Я его при этом ещё и порвал.

Благо оставшейся длины хватило чтобы собрать всё обратно, но помпа встала очень внатяг. Не забываем ставить нижний натяжитель! Он ставится ДО установки головки. В моем случае уже была установлена помпа и корпус термостат, пришлось опять их снимать. С установленной башкой подлезть туда очень сложно особенно с укоротившимся шлангом от помпы к головке. Это отняло у меня лишних час-два.

Читать еще:  Устройство для прослушивания стуков в двигателе

Да, прокладку на натяжителе не в коем случае нельзя заменить герметиком!! Из потерь — оборван болт соединяющий переднюю трубу и резонатор, оборваны все 3 шпильки на катализаторе, Оборвал один передний болт на лыжне. Самое неприятное — оборвал болт на одной скобе распредвала, Надо в срочном порядке высверливать.

Остался всего один лишний болт: По поводу поршневой. Поршни с износом — есть нагар на боковых стенках. Маслосъёмные кольца от нагара залегли, кроме того потеряли упругость. Компрессионные с зазором в 0.

На цилиндрах износа почти. Новое кольцо встает почти без зазора как и положено, зеркала нигде нет — хон еще остался. В общем японцы умели раньше делать двигатели! Замена колец — дело элементарное при снятой головке и поддоне, описывать смысла. Главное хорошо прочистить канавки в поршне. Кстати так и не получилось сломать старое кольцо. Оно тупо гнется, но никак не хочет ломаться. Demige; Лобовина легко сняласьили тож помучиться пришлось.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Читать еще:  Фольксваген поло 2017 какой двигатель выбрать

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector