Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 31105 крайслер тюнинг двигателя

Комплексный тюнинг Волги 31105 – полное приображение

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.


Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2.0
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя141 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2.4
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя143 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.


Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.
Читать еще:  Что за двигатель на punto

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.

Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Перепрошивка сайбера

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#221 Valet

  • Пользователи
  • grom3474, 10 Июнь 2011 — 14:09, написал:

    • Наверх

    #222 streetrock

  • Пользователи
  • Позновато конечно пишу но что то мне жалко стало Емельяна с его попыткой установить компрессор, сам владею 105ой волгой с двигателем крайслер (он же 2.4edz) планирую оснастить сей агрегат чарджером SC-14 все работы буду выполнять сам в компании рукастых друзей тазо-турбоводов.
    Ну что ж. теперь расскажу о моих решениях всех описанных ранее проблем, итак обо всём по порядку.

    Этап намбер ван. Планирую давление 0.5-0.6 в пике т.к. самый оптимальный вариант для нашей СЖ. Следовательно надо изучить работу чарджера SC14 на япономоторе с которого он был снят, модель мотора не вспомню. Паспортные данные япономотора такие — объём 2.0 литра, соотношение шкивов коленвала и компрессора 1.25(т.е. за один оборот коленвала чарджер делает 1.25об) При этом пиковое давление 0.7 бар Наш двигатель объёмом 2.4л, а это значит что при том же отношении шкивов чарджер на максимальных об. будет задувать около 0.5 бара. Для нашей степени сжатия больше и не нужно. Надо сказать что чарджер SC-14 это чарджер типа рутс и он имеет электро муфту подав на которую 12в я могу заставить чарджер вращаться, не подаём ток- чарджер стоит на месте и не дует. Этап намбер ту для начала я решил всё смонтировать, сварить крепление чарджера к двигателю, поставить пайпинг, подобрать ремень и установить блоу офф в общем подготовить к пуску, таким образом муфта в выключеном состоянии будет разомкнута и всё это барахло будет тупо валяться под капотом но при этом я могу ездить на стандартном двигателе. Этап намбер фри. запускаем двигатель, смотрим что всё вращается, ничё не клинит и не сифонит и не перекашивается. Далее я еду до друзей что строят турбо вазы, по идее самая главная проблема которая возникнет в ходе таких глобальных переделок заключается в том что при избыточном давлении (больше атмосферного) ДАД (датчик атмосферного давления) не сможет сопоставить показания избыточного давления с заложенными ему ранее на заводе (хотя к примеру стандартный мозг тойота селика 2.0 поддерживает буст до 0.4) соответственно будет гнать максимально возможную смесь но она будет бедной (чем больше об. тем больше давление чарджера тем беднее смесь) такой расклад черевад большими проблемами. но не исключаю вероятность того что мой ЭБУ (фирмы моторолла кстати) поймёт давление в 0.5 бар и всё будет ОК. Но если не поймёт ЭБУ давление наддува и смесь будет бедной то что тогда делать? Мою мотороллу прошивать гемор сплошной. нужно спец. оборудование которое я покупать не планирую, тогда я просто положу мотороллу на полочку а вместо него возьму наш русский мозг для мотора EDZ его зашивай как хочешь, шей не лево и на право, у него конечно много глюков но большинство их уже устраненно и в новых прошивах их нет, при незначительных переделках которые сможет выполнить любой электронщик его он сможет поддерживать 2 программы, в первую можно записать стандартную программу для атмо мотора, во вторую изменённую для мотора с чарджером.
    Проблема с температурой подкапотки. При сжатии воздуха его температура повышается, для решении этой проблемы есть интеркуллер, на рынке куча различных куллеров от китая за 3-4тр до именитых брендов по 30-35тр. Лично я не буду так тратиться и возьму суллер от турбо субаря, он маленький но его площади вполне хватит и по деньгам приемлемо — около 1тр. Ещё у меня есть проблема с тем что масло в двигателе сильно греется и выгарает, а выгарая идёт по шлангам в дроссельный узел и осаживается там в виде сажи и копоти. это вообще не дело. значит делает так — заказываем в Кетае маслоуловитель — 1тр и масло куллер с шлангами и проставкой (сендвич которая крепится между маслофильтром и привалочной плоскостью блока) — около 3-5тр ну я ещё конечно же закажу доп. приборы температуры и давления масла.
    Решит ли маслокуллер нашу проблему? Да, всё будет как в сказке, если конечно радиатор приобретете нормальный (10тирядный и более) и выведите его правильно, к примеру по такой схеме была решена проблема на приоре со злым атмо мотором температура масла поле часа езды по трассе без масло куллера — 100-105 градусов, с масло куллером в в такую же погоду после часа езды по трассе — 85-90. При этом мало не обгарает, значит дольше сохраняет свои свойства — можно реже менять.
    Сколько даст сил чарджер? в пике давление будет порядка 0.5 бар, с каждого 0.1 бар давления прирост порядка 8% к мощности, значит 0.5 — это 40% мощности из них около 3-4% на мех потери вращения чарджера, таким образом примерный прирост мощности составит порядка 35-37% то есть на текущий момент мощность моего мотора 145л.с (после небольших махинаций с впуском и выпуском, с завода было 137) 145*1,35=196 л.с.

    • Наверх
    Читать еще:  Infiniti g35 что за двигатель

    #223 Lainer

  • Пользователи
  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector