Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 560 штайер расход топлива

Ремонт двигателя штайер

Двигатель штайер

Двигатель штайер — современный движок, и редко когда вас подведет! Устанавливается на все серийные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ. Стендовые и дорожные испытания образцов показали, что с двигателем Steyr автомобиль обладает не только отличными динамическими свойствами. Двигатель штайер также обеспечивает небольшой расход топлива в дороге. STEYR, известный также как двигатель ГАЗ 560, проходит без капитального ремонта сотни тысяч километров, и это в наших условиях бездорожья!
Россияне долгое время относились к дизельным двигателям, к которым относится и двигатель ГАЗ 560 – Штайер, с недоверием. Но это уже в прошлом. Спрос на дизельные двигатели Штайер (ГАЗ 560) возрастал, и, чтобы удовлетворить его, Горьковский автозавод в свое время выпускал такие двигатели, получив лицензию от австрийского бренда Steyr.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАЙЕР:

  • Тип — дизельный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
  • Число и расположение цилиндров — 4, рядное
  • Рабочий объём, л 2,134
  • Степень сжатия 20,5
  • Номинальная мощность, л.с. (кВт) 95 при 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин 250 при 1800
  • Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 81(110) / 4300
  • Топливо — дизельное топливо
  • Система зажигания — Микропроцессорная
  • Масса, кг — 200

Особенности двигателя штайер

Особенности двигателя штайер — он оснащен турбокомпрессором, очень требовательным к качеству моторного масла, — его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150°С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя STEYR. Ещё есть мнение, что двигатель штайер трудно завести на морозе (ТАК ПОДУМАЕТ ОБЫВАТЕЛЬ). Возможно, это и правда, но только не с дизельным двигателем штайер 560. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы на двигатель штайер . Спрос на дизельные двигатели говорит о том, что качество и надежность их выше всяких похвал, это качество, поверенное временем! Наши клиенты автосервиса положительно отзываются на ГАЗ 560 штайер!

Ремонт двигателя штайер

В Москве немногих мест, где можно провести профессиональный ремонт двигателя штайер Газ 560 и диагностику STEYR, техническое обслуживание на самом высоком профессиональном уровне. Наш автосервис предоставляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей марок ГАЗ и ГАЗЕЛЬ всех модификаций с дизельными двигателями ГАЗ 560 штайер. Мы работаем как с физическими лицами и с организациям в Москве и Московской области, мы заключаем договор на обслуживание авто, предоставляем особые условия сотрудничества.

При обнаружении каких-либо неполадок в работе двигателей, в нашем автосервисе Вы сможете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика двигателя штайер

Комплексная диагностика двигателя штайер включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих трех диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика производится на оборудовании BOSCH. При помощи комплекта приборов KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии двигателя.

Диагностика двигателей штайер

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания
  • Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ (Считывание кодов неисправности двигателя)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Капитальный ремонт двигателя штайер

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton работает с перебоями

Факторы, влияющие на расход топлива

Опытные владельцы и конструкторы авто выделяют несколько важных факторов, способных повлиять на потребление транспортным средством горючего. К таким факторам относят:

  • Стиль вождения. Расход топлива заметно повышается, если владелец авто использует динамичный стиль вождения. Так, например, любителям резко газовать следует заранее принять к сведению факт, что им придется чаще заправляться.
  • Сезонность. Зимой машина потребляет больше топлива, расходуя его на прогревы конструкции и салона. Также расход увеличивается, если владелец авто часто останавливается и глушит двигатель, после чего заново его прогревает.
  • Мотор. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми агрегатами.
  • Объем ДВС. Чем больше объем цилиндра мотора, тем выше мощность и тем значительнее расход.
  • Техническое состояние. Если в конструкции автомобиля или двигателя имеются какие-либо неисправности, это заметно отразится на количестве потребляемого им топлива.

Также количество потребляемого горючего способна изменить загруженность транспортного средства. Чем она больше, тем больше требуется топлива.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Читать еще:  Двигатель mr20 какой бензин лить

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Читать еще:  Что такое мкс в двигателе

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».

Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Описание

Дизельный двигатель ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602, ГАЗ-5603, ГАЗ-5621

Подробное описание:

Дизельные двигатели серии М1.

Конструктивные особенности дизельных двигателей серии М1 Основным конструктивным отличием двигателей данного семейства является моноблочная конструкция. Это позволяет обеспечить хорошее охлаждение самой нагретой верхней части цилиндра и избавиться от врожденного дефекта двигателей внутреннего сгорания прогара прокладки головки цилиндров.

Высокая жесткость моноблока значительно сокращает температурную деформацию седел клапанов, а следовательно, не требует использования для хорошего наполнения цилиндров более чем по одному клапану на впуск и выпуск. Отсутствие болтов крепления головки цилиндров исключает деформацию цилиндров в процессе их затяжки, что сохраняет высокую размерную точность цилиндра в процессе работы двигателя. Использование чугуна в качестве материала для моноблока позволило использовать в качестве топливной аппаратуры насос-форсунки. Впрыск топлива насос-форсунками двухступенчатый, благодаря чему обеспечивается мягкое и полное сгорание топлива, снижаются ударные нагрузки на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработанных газов и улучшаются тагово-динамические характеристики двигателя. На первой ступени впрыскивается меньшая часть топлива, сгорание которой обеспечивает оптимальное сжигание топлива, подаваемого на второй ступени впрыска.

Преимущество насос-форсунок заключается в высоком давлении впрыска топлива и, как следствие, в его лучшем распыление. Это позволило повысить форсировку двигателя и обеспечить более высокие энергетические показатели при меньшей массе по сравнению с аналогичными двигателями, оборудованными топливными насосами высокого давления. Электронное управление двигателем позволяет обеспечить адаптацию двигателей к конкретным условиям эксплуатации без изменения конструкции двигателя, а также оказать существенное влияние на токсичность выпуска. Оно позволяет осуществить диагностирование двигателя в процессе эксплуатации, что снижает затраты на его ремонт. При возникновении нештатной ситуации, например, перегрев, или других неисправностей двигателя электронная система автоматически уменьшает подачу топлива. Использование рычагов клапана специальной конструкции исключает поломку клапанов даже при неправильной регулировке двигателя и встрече их с поршнем. Автобусы с двигателями ГАЗ-560, работающие в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси, имели пробеги более 600 000 км. Контрольные разборки, проведенные при пробегах 200, 250 и 360 тыс. км., показали отсутствие износа деталей двигателя. Опыт эксплуатации двигателей показал, что в процессе эксплуатации требуется ремонт только навесных узлов.

Дизельный двигатель ГАЗ-560. Завод выпускает 4-цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения, предназначенного для установки на семейство автомобилей «Волга» и «ГАЗель». Двигатель изготавливается по лицензии фирмы «Styer» (Австрия). Оригинальная конструкция двигателя: использование насос-форсунок с электронным управлением, монолитная конструкция блока и головки цилиндра — обеспечивает низкий расход топлива, высокую надёжность, низкий уровень токсичности отработанных газов и шума. Двигатель имеет 2 модификации: с газотурбинным наддувом без охлаждения и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём 2,134. Мощность кВт/л.с. 70/95,2.

Дизельный двигатель ГАЗ-5601. Мощность кВт/л.с. 81/110.

Дизельный двигатель ГАЗ-5602. Мощность кВт/л.с 81/110,2.

Дизельный двигатель ГАЗ-5603. Мощность кВт/л.с. 81/110,2.

Дизельный двигатель ГАЗ-5621. Мощность кВт/л.с. 81/110,2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector