Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель гибрид honda civic что это

Honda представила в США новый кроссовер CR-V Hybrid

На прошедшей автовыставке в Лос-Анджелесе японский производитель показал известный автомобиль в новой версии с двумя двигателями. Купить Хонда СРВ Гибрид можно будет уже весной текущего года.

Примечательно, что на рынке США Honda CR-V Hybrid 2020 будет первым кроссовером этой марки с электрическим двигателем. Современные технологии, применённые в этом автомобиле, делают его впечатляюще быстрым и экономичным. В городском режиме у Хонда СРВ Гибрид расход топлива в два раза ниже, чем у стандартного одномоторного CR-V.

Производство новинки концерн запустит на своём заводе в штате Индиана (г. Гринсбург). Напомним, это уже третий по счёту электрокар японской компании, произведённый в США. В настоящее время также выпускаются гибридные версии Accord и Insight. Цена Honda CR-V Hybrid пока не объявлена.

Кроме двухмоторной модификации, модельный ряд CR-V 2020 года был значительно улучшен. У новинки посвежевший кузов и турбированный двигатель объёмом 1,5 литра в начальной комплектации. Также кроссовер получил обновлённые элементы интерьера, более современные решения по части безопасности и ассистирующих систем.

На выставке выступил житель южной части американского штата Калифорния Кайл Шолс, давний почитатель автомобилей марки Honda. Он рассказал гостям о дорожно-транспортном происшествии, которое ему довелось пережить за рулём модели Civic LX 2016 года. В результате ему посчастливилось отделаться небольшим переломом пальца. Со своей историей Кайл выступил в отдельной зоне, которая была посвящена вопросам безопасности. Здесь же представители концерна рассказали о последних разработках и предстоящих планах по внедрению систем, позволяющих сохранить жизни людей.

Также в Лос-Анджелесе японский производитель протестировал новый формат автовыставок. В её центральной части, отведённой для демонстрации гибридного CR-V Hybrid, были применены улучшенные и современные наработки:

  • HondaLens Live — экспозиция CR-V Hybrid с использованием технологии дополненной реальности;
  • Honda x Gaming Zone — игровая зона, где гостям был предложен автомобильный ретросимулятор Honda Circuit;
  • Honda Safety Zone — стенд, посвящённый автомобилю Civic Coupe 2019 года, который обладает самым высоким показателем безопасности по рейтингу NHTSA;

Honda Winning Moment — выставка фотографий с использованием технологии дополненной реальности, где гости получили возможность почувствовать себя зрителями чемпионатов НХЛ, IndyCar и других знаменитых мероприятий.

Также на выставке был представлен стенд, который посвящён 60-летию японской марки в США. На экране можно было увидеть старинный автомобиль Honda — копию знаменитого пикапа. В прошлом он был широко востребован среди продавцов фирмы, которые на нём транспортировали мотоциклы в свои первые дилерские центры штата Калифорния.

Выставка проходила в Лос-Анджелесе с 22 ноября до 1 декабря 2019 года. Это мероприятие состоялось на площадке Los Angeles Convention Center.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Первое поколение (ES9; 2003–2005)

Первое поколение (ES9)
Обзор
Производство2001–2005
Модельные годы2003–2005 (США)
Трансмиссия
Двигатель1,3 л LDA серии I4 SOHC
Передача инфекции5-ступенчатая МКПП
вариатор автомат
Гибридная трансмиссияПараллельный гибрид
Габаритные размеры
Колесная база103,1 дюйма (2619 мм)
Длина2003: 174,6 дюйма (4435 мм)
2004–05: 175,4 дюйма (4455 мм)
Ширина67,5 дюйма (1714 мм)
Высота2003: 56,7 дюйма (1440 мм)
2004–05: 56,3 дюйма (1430 мм)

Civic Hybrid, основанный на Civic седьмого поколения , был впервые представлен на японском рынке в декабре 2001 года. Honda утверждала, что в то время это был самый экономичный серийный автомобиль с бензиновым двигателем на 5 пассажиров в мире. [1] Он был представлен в США весной 2002 года как модель 2003 года. Это первый гибридный автомобиль, сертифицированный компанией CARB как автомобиль с передовыми технологиями и частичным нулевым выбросом вредных веществ ( AT-PZEV ). [2]

Читать еще:  Где смотреть температуру двигателя опель астра

Дизайн

Первое поколение Honda Civic Hybrid было основано на Honda Civic седьмого поколения . Это был первый массовый автомобиль от Honda, оснащенный бензиново-электрической гибридной системой, и он стал второй гибридной моделью компании после Insight . Модель с механической коробкой передач был оценен городу 46 миль на галлон -us (5,1 л / 100 км, 55 миль на галлон -imp ) / шоссе 51 миль на галлон -US (4,6 л / 100 км, 61 миль на галлон -imp ) в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США (EPA ) примерный расход топлива [3] примерно такой же, как и у Toyota Prius, и стал самым экономичным пятиместным седаном, когда-либо проданным в Северной Америке в то время. [4]

Ниже приводится список его технических характеристик: [5] [6] [7]

  • Сдвоенные свечи зажигания зажигают обедненную топливно-воздушную смесь, направляемую в двухклапанные камеры сгорания.
  • 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания i-DSI с одинарным верхним расположением кулачков, работающий на обедненной смеси с системой отключения цилиндров VTEC , которая позволяет отключать три цилиндра во время замедления. Двигатель развивает мощность 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин и 118 Нм крутящего момента при 3300 об / мин.
  • Остановка на холостом ходу — при остановке на светофоре двигатель автоматически выключается, а затем сразу же перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза, что способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов.
  • Бесщеточный вспомогательный двигатель с постоянными магнитами мощностью 10 кВт (13 л.с.) , который работает как генератор во время замедления, подзаряжая аккумулятор ( рекуперативное торможение ).
  • Суммарная мощность двигателя и электродвигателя составляет 93 л.с. (69 кВт) при 5700 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 116 фунт-футов (157 Нм) при 1500 об / мин для моделей с механической коробкой передач и 105 фунт-футов (142 Нм) при 3000 об / мин для моделей с вариатором.
  • Никель-металлогидридные батареи 144 В емкостью 6,0 Ач.
  • Бесступенчатая трансмиссия Honda Multimatic S или 5-ступенчатая механическая трансмиссия .
  • ULEV или AT-PZEV сертификации по Калифорнийским Советом по воздушным ресурсам (CARB).
  • Шины с низким сопротивлением качению (P185 / 70R14) на алюминиевых дисках и рекуперативным торможением .
  • Электроусилитель руля .

Между бензиновым двигателем и трансмиссией зажат электродвигатель, обеспечивающий мощность до 13 лошадиных сил. Двигатель также действует как генератор, чтобы перезарядить никель-металлогидридную батарею автомобиля, расположенную между задним сиденьем и багажником, и как стартер.

Двигатель Civic Hybrid примерно на четверть дюйма (6,4 мм) толще, чем у Insight. Благодаря усовершенствованию магнитных катушек бесщеточного двигателя постоянного тока, он обеспечивает на 30% больший вспомогательный и рекуперативный крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью без увеличения размера.

Он создает больший крутящий момент (46 против 36 фунт-футов), чем двигатель в Insight. Электричество хранится в батарее, состоящей из 120 1,2-вольтовых Ni-MH D-элементов, соединенных последовательно. Батарея может заряжаться и разряжаться быстрее и эффективнее, хотя общая емкость меньше, чем у Insight (6,0 против 6,5 Ач). Эффективность аккумуляторных модулей повышается за счет снижения потерь энергии. Батарея размещена вместе с электрическим контроллером в корпусе, называемом Intelligent Power Unit (IPU). Новая упаковка уменьшает размер системы на 50% и позволяет размещать оборудование IMA за задним сиденьем в багажнике. Устройство весит всего 63 фунта (29 кг) и на треть меньше, чем у Insight.

Две свечи зажигания в каждом цилиндре могут зажигаться последовательно или одновременно, обеспечивая более эффективное горение в режиме обедненного горения и, чаще, при работе на обедненной смеси . Двигатель может работать при обедненном соотношении воздух-топливо 22: 1 более 60% времени на ровной дороге. Система холостого хода двигателя VTEC закрывает клапаны трех из четырех цилиндров, когда автомобиль замедляется, снижает мощность, потерянную двигателем на 50%, и позволяет IMA извлекать больше электроэнергии во время торможения. Коромысла, управляющие впускными и выпускными клапанами, имеют два режима: режим подъема клапана или режим холостого хода. Они включаются через синхронизирующий поршень. Во время замедления синхронизирующий поршень отключает коромысло подъемного механизма, так что клапаны остаются в состоянии покоя, эффективно герметизируя цилиндр.

Функция остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель при остановке, а затем сразу же перезапускает, когда водитель убирает ногу с тормоза. Эта система автоматической остановки на холостом ходу способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов. Во время движения с остановками двигатель выключается, когда автомобиль останавливается в первый раз, однако, если автомобиль не разгоняется выше 10 миль в час (16 км / ч) и снова останавливается, двигатель не выключится. если автомобиль не остановлен более чем на 15 секунд. [8]

Читать еще:  Холодный запуск двигателя мопеда альфа

С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового двигателя негибридного Civic.

Топливная эффективность дополнительно улучшена на 6% за счет использования новой передней воздушной заслонки и заднего спойлера, а также переработанных панелей днища, что снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,28; Замена традиционного гидроусилителя рулевого управления на электрический приводит к снижению паразитных потерь и специальным шинам с более низким сопротивлением качению. Шины Dunlop улучшают качество езды и снижают дорожный шум по сравнению с другими гибридами, такими как Insight и Prius . По сравнению с Insight более широкая шина улучшает устойчивость на большой скорости. Car and Driver сообщили, что автомобиль может разогнаться от 0 до 97 км / ч за 10,9 секунды.

Экономия топлива

По оценкам, Civic Hybrid на 40% более экономичен, чем его негибридный аналог. [9]

Премия и признание

  • Двигатель Civic Hybrid выиграла Международный двигатель года «1 литр на 1,4 литра» категории размер премии в течение трех лет прямо с 2002 по 2004 год, а также в категории «Лучшая экономия топлива» за 2003 и 2004 [ править ]
  • В 2003 г. признан Американским советом по энергоэффективной экономике в числе десяти самых экологичных транспортных средств: третье место с Toyota Prius [10]

Незначительные изменения дизайна

Между 2003 и 2004 модельными годами произошли незначительные обновления дизайна, которые затронули крышки переднего и заднего бампера, капот и фары. В интерьере небольшая центральная консоль заменила подлокотник водителя, а задние сиденья получили регулируемые подголовники. [11]

Электромобиль с ДВС

Гибридная Honda CR-V ближе к электромобилям, чем другие автомобили с ДВС и электромоторами. По сути, это электромобиль, в котором бензиновый двигатель выполняет роль генератора. Однако не всегда.

Как и в других гибридах, сердце системы – это бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. И есть еще пара электрических двигателей: один – генератор, другой – тяговый. Принципиальное отличие от других гибридов в том, что здесь нет коробки передач, а есть набор сцеплений, которые замыкаются и передают тягу. Honda, в отличие от других производителей, не декларирует суммарную мощность силового агрегата. Ведь машина едет либо на электричестве, либо же на бензиновом моторе. Бензиновик выдает 145 сил, а максимальная мощность электромотора – 184 «лошадки». Этот силовой агрегат значительно мощнее, чем, например, у Toyota RAV4, где передний электромотор выдает 120 сил.

Двигатель внутреннего сгорания в большинстве случаев не имеет жесткой связи с передними колесами. Существует лишь небольшой диапазон в 80 – 120 км в час, когда бензиновый двигатель все-таки крутит колеса напрямую. Этот режим называется Engine Drive, и за весь тест я “поймал” его всего несколько раз. Чтобы понять, что он включился, на панели приборов надо заметить, что загорелась маленькая шестерня. Все! Других изменений в поведении машины нет. Если же на этих скоростях надо интенсивно ускориться, в работу снова вступает электродвигатель. А бензиновый производит для него электроэнергию.

В большинстве случаев CR-V Hybrid работает в электрическом или гибридном режимах. О том, что они работают, свидетельствуют анимированные пиктограммки на панели приборов. В гибридном режиме, который работает во время высоких нагрузок, питание на электромотор идет не только от батареи, но и от генератора. А тот, в свою очередь, берет энергию от бензинового. Поэтому при ускорении ДВС также интенсивно набирает обороты, и водитель чувствует, будто именно бензиновый двигатель ускоряет машину.

Если автомобиль едет исключительно на электротяге, то полного заряда батареи хватает всего на 2 км, но система постоянно сама подзаряжается. Кайф в другом. В том, что у электромотора всегда целых 315 Нм тяги, доступных с первой же секунды. И кроссовер едет, да еще и как!

Читать еще:  Что такое люфты в двигателе

Такая сложная, на первый взгляд, система обеспечивает тяжелой и немаленькой «Хонде» очень скромный аппетит. В технических характеристиках указано, что машина способна вкладываться в 5,3 литра, а в городском режиме – даже в 5 литров на сотню (потому что там много торможений и рекуперации). Я же установил собственный рекорд в 5,1 л на 100 км.

Чтобы достичь цифры в 5 литров, от водителя не надо каких-то суперусилий. Стоит только минут 15 проехаться в спокойном режиме. Ну и желательно выбрать режим Econ. Японцы проводили интересное исследование. В течение теста они вычислили, что в городском режиме на скорости до 40 км/ч гибрид способен 82% времени ехать на электричестве. В диапазоне 40-80 км/ч половину времени едет без ДВС. А на трассе при скорости до 120 км в час 60% времени едет на электричестве.

Понятно, что с такой экономичностью дизель не нужен. Его нет в линейке CR-V даже в Европе, со следующего года не будет и варианта только с бензиновым мотором. Исключительно гибрид!

Honda Fit Hybrid RS


Как я уже говорил, гибридная версия была и с 1, 5 литровым мотором, мощность силовой установки составляет 114 лошадиных сил. Такая компоновка 1,5 литрового мотора и электродвигателя стоит на автомобили Honda CRZ.
Версия Хонда Фит RS обладает около спортивной динамикой и отличными ходовыми качествами. Модель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Фит RS, имеет 3 режима езды, Econ, Normal и Sport. Экономичный режим Econ, держит двигатель на низких оборотах, он подходит для пригородных поездок, в городе актуальнее режим Normal и Sport.

Внешне Хонда Фит гибрид РС отличается спортивными бамперами, решёткой радиатора и низкопрофильными шинами размером 185/55R16. Подвеска у автомобиля такая же как и у обычного Фит, спереди МакФерсон, сзади балка.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Дальше речь пойдёт о третьем поколении гибридного Хонды Фит.

Недостатки гибридов

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Обслуживание автомобиля требует больших затрат. Ремонтировать такую машину самостоятельно вряд ли удастся, а квалифицированных мастеров найти большая сложность. С комплектующими также гарантированно будут проблемы.
  3. Перепады климатических температур плохо влияют на АКБ и приводят к их саморазряду.

Внешне автомобили с гибридными силовыми агрегатами не отличаются от классических бензиновых собратьев. Конечно, если бы модели автомобилей с гибридными двигателями имели такую же стоимость, как аналоги с ДВС, а обслуживание не вызывало сложностей, вряд ли кто отказался бы от такой машины. Но на данный момент реалии таковы, что разница в цене гибрида и аналога составляет в среднем 4000 долларов. Даже если взять в расчет все плюсы таких машин, включая экономию топлива, то разница все равно будет несоразмерная. Если не будет поломок, а пробег будет значительным, машина окупится в лучшем случае лет через пять. Такое положение вещей не вселяет оптимизма. Но как говорится: «Сколько людей – столько и мнений», поэтому выбор всегда остается за конкретным человеком.

Особенности строения силовой установки

Основной особенностью этого типа привода является то, что база колёс приводится в движение электродвигателем, бензиновым двигателем параллельно. Бортовой компьютер согласовывает их совместную работу. При старте или ускорении к ДВС присоединяется электрический двигатель, а в случае торможения или стабильного скоростного режима электрический движок исполняет роль генератора – заряжая аккумулятор. В данной схеме силовой установки большую часть работы берёт на себя именно ДВС. Конечно же, параллельная схема имеет свои плюсы, минусы. К плюсам можно отнести возможность движения даже при сломанном или засбоившем электродвигателе. При тесной связи ДВС с колёсами потеря мощности гораздо ниже, чем у версии последовательного гибрида. Из минусов самый основной – невозможность зарядки батареи во время движения с помощью электрического движка. Такая система силовой установки получила название IMA (интегрированный помощник двигателя) и она максимально простая. Основная её цель – помочь сэкономить ДВС как можно больше топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector